kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект сюжетно – ролевой игры «Магазин игрушек»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект сюжетно – ролевой игры «Магазин игрушек»

Цели и задачи:
1.Учить детей описывать предмет, находить его существенные признаки, узнавать предметы по описанию, закреплять навыки общения в общественных местах.
2.Воспитывать выносливость, уважения друг к другу.
3.Развивать память, мышление.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект сюжетно – ролевой игры «Магазин игрушек»»

Игровая деятельность





Творческие игры

Для детей 5 – 6 лет















Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк»

Программное содержание:

-Воспитывать любовь к животным, заботу о них.

-Учить детей классифицировать животных по месту обитания.

-Развивать связную речь.

-Развивать интерес к игре.

Оборудование: маски для животных; атрибутика для работников зоопарка; дидактические игры.
Предварительная работа: Чтение К.М.Чуковский «Доктор Айболит», «Тараканище», «Красное солнце», С.Я.Маршак «Зоопарк».

Ход игры: I часть. Загадать загадку (зоопарк)
- Что такое зоопарк?
Начинается очередной день в нашем зоопарке
- Чем мы будем сегодня заниматься?
- Кто работает в зоопарке?
Медсестра, ветеринар, повар рассказывают о своей работе, читая стихи.

Выполнение работы:

Повар варит кашу, наливает в бутылочки для верблюжонка и жирафчика; раскладывает еду на тележку и везет животным.

Доктор делает обход. Измеряет температуру воды в бассейне. Распоряжается отнести медвежонка на прививку.

Медсестра раздает витамины, взвешивает малышей, ослушивает их, записывает в карточку.

Зоопарк готов к приему посетителей.
Воспитатель-экскурсовод.
-Дети, вы хотите посетить зоопарк?
Вас ждет интересная встреча с любимыми животными.
Вход в зоопарк по пригласительным билетам (пригласительные билеты – мультфильмов).
II часть. 
- Как вы думаете, кто живет в нашем зоопарке?

Дидактическая игра «Кто где живет?» (жаркие страны, север, лесная зона)

Дети идут по зоопарку, рассматривают животных. В клетках – дети – «животные» рассказывают стихи о животных из книги С.Я.Маршака «Зоопарк»
- Почему зебры полосатые?
- Что вы знаете о слоне? (рассказы детям)
(Пустая клетка для животного).

Игровое задание «Составь картинку»

(Дети составляют картинку – получается жираф)

- Чем отличается жираф от других животных?
Покажите, как жираф пьет воду?
Экскурсовод ведет посетителей к водоему. Рассматривают белого медведя, пингвина.

Игра «Жители леса»

- Как называется жилище медведя?
- Кого называют непоседой, хозяюшкой?
- Зачем лисе хвост?
- Кто боится колючек ежа?

«Зоологическая песенка» (с движениями)
Игра «Хвосты».

(Найти и подобрать хвосты всем животным)
Итог: 
Экскурсовод: Кто вам из животных понравился больше всех?
- Посещайте часто наш зоопарк. Мы вас всегда ждем.



Конспект сюжетно – ролевой игры «Магазин игрушек»

Цели и задачи:
1.Учить детей описывать предмет, находить его существенные признаки, узнавать предметы по описанию, закреплять навыки общения в общественных местах.
2.Воспитывать выносливость, уважения друг к другу.
3.Развивать память, мышление.
4.Продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, в общественных местах.
Дидактический материал: игрушки, рисунки.
Ход игры:
Ребята, мы с вами сегодня поиграем в сюжетно – ролевую игру «Магазин». Магазин у нас будет не простой, а волшебный. А, что мы будем в нём продавать, узнаем, если отгадаем очень интересные загадки.
1.Он упрямый и пузатый,
Больно бьют его ребята.
Отчего беднягу бьют
Оттого, что он надут   (мяч)

2.Ростом разные подружки
Не похожи друг на дружку
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка   (матрёшка)

3.Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной?
И стоит среди травы –
Уши больше головы  (заяц)

4.Зверь забавный, сшит из плюша,
Есть и лапы, есть и уши.
Мёду зверю дай немного
И устрой ему берлогу (медведь)

5.Что за чудо синий дом,
Окна светлые кругом,
Носит обувь из резины,
А питается бензином  (автобус)
Как одним словом можно назвать эти предметы? (игрушки)
А кто мне теперь скажет название нашего волшебного магазина? (Магазин игрушек)
Итак, дорогие ребята, мы выяснили, что сегодня идем в «магазин игрушек».
А умеете ли вы вести себя на улице и в магазине? (Дети рассказывают о правилах поведения в магазине и на улице):
Придерживаем дверь и пропускаем выходящих из магазина людей;
На улице нельзя сорить;
Нельзя рисовать и писать на стенах домов и заборов;
Не прилично на улице громко разговаривать, смеяться, кричать;
Нельзя переходить улицу на красный свет, можно только, на зелёный;
Нельзя играть на проезжей части;
Не берём животных в магазин;
В магазине встаем в очередь;
Берём корзину для товара;
Продукты берём руками только в упаковке;
Этикетные нормы обращения к продавцу;
Сначала заплати за товар (продукт) – потом его ешь;
Не кричим в магазине;
Не бегаем по магазину.  
Ребята у нас с вами нет денег, чтобы купить игрушки, но вы можете рассказать о своей любимой игрушке, (пример описания) (У меня есть кукла. Ее мне купили года три назад. У нее голубые глаза, маленький рот, длинные волосы. Кукла ростом маленькая. На ней надето синее платье, на ногах белые тапочки, сделана она из пластмассы. Эта кукла красивая, с ней интересно играть. Ее мне купили зимой, и, когда был Новый год, я наряжала ее Снегурочкой. Я ее очень люблю и часто играю с ней. У игрушки длинные волосы, и я каждый день улаживаю ее спать.)
Какие вообще бывают игрушки?
Мягкие
Резиновые
Пластмассовые
Музыкальные
Бумажные
Деревянные и т.д.
В нашем волшебном магазине к игрушке прилагается рисунок, который вы сможете, разукрасить, так как вы хотите.
А чтобы получить игрушку вы должны рассказать стихотворение.
Ну, вот теперь наш магазин открыт можно идти за покупками.
Друзей не покупают
Друзей не продают
Друзей находят люди,
А так же создают.
И только у нас в магазине игрушек
Огромный выбор друзей и подружек.
Дети идут по очереди за покупками.
Но на этом наше занятие не заканчивается вас, ждёт сюрприз, к нам в гости пришли девочки, которые приготовили музыкальный подарок.
Итог.
Мы побывали в «Магазине игрушек», понравилось вам наше занятие, что на занятии вам запомнилось, понравилось больше всего, где в жизни вы можете применить эти знания.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект сюжетно – ролевой игры «Магазин игрушек»

Автор: Толмачева Галина Юрьевна

Дата: 27.11.2022

Номер свидетельства: 618546

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект сюжетно-ролевой игры детей в средней группе     "В магазин за подарками" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-siuzhietno-rolievoi-ighry-dietiei-v-sriedniei-ghruppie-v-maghazin-za-podarkami"
    ["file_id"] => string(6) "221949"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435686886"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект комплексного занятия с детьми среднего дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt_komplieksnogho_zaniatiia_s_diet_mi_sriedniegho_doshkol_nogho_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "419294"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496066128"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Игротерапия общения. Снятие эмоциональной тревожности, страхов и повышение уверенности в себе. "
    ["seo_title"] => string(112) "ighrotierapiia-obshchieniia-sniatiie-emotsional-noi-trievozhnosti-strakhov-i-povyshieniie-uvieriennosti-v-siebie"
    ["file_id"] => string(6) "181391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425326041"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока по математике на тему "Слагаемые. Сумма"."
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-slaghaiemyie-summa"
    ["file_id"] => string(6) "308113"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458500070"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства