kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект комплексного занятия с детьми среднего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном конспекте предлагается работа с детьми в дочисловой период. НОД построена в виде игры-подготовки к более широкой, долгосрочной сюжетно-ролевой игре "Магазин игрушек". Во время НОД уделяется большое внимание развитию речи, художественно-эстетическому развитию детей среднего возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект комплексного занятия с детьми среднего дошкольного возраста»

Конспект НОД по познавательному развитию

(формирование математических представлений)

в средней группе.

Задачи:

Образовательные: Овладение действием замещения определенного количества предметов (при отборе требуемого количества).

Развивающие: Развивать умение детей общаться во время игры, выполнять роли продавца и покупателя. Закреплять умения детей работать с бумагой: наклеивать, намазывать.

Воспитательные: Формировать аккуратность при работе с клеем.

Материал: Бумажные куклы, платье 6 штук (вырезаны из бумаги) с обозначенными петлями, фишки, пуговицы. Клей, клееночки, тряпочки, кисти для клея, лотки по количеству детей.

Интеграция образовательных областей: ОО Познавательное развитие, ОО Художественно-эстетическое развитие, ОО Социально-коммуникативное развитие.

Ход:

1 часть:

Воспитатель предлагает детям поиграть в магазин игрушек:

- Ребята, вы были когда-нибудь в магазине?

В каком магазине вы были? (ответы детей).

Что продают в магазине игрушек? (ответы детей)

Кто продает игрушки? (продавец).

Кто покупает игрушки? (покупатель).

- Давайте мы сегодня поиграем в магазин игрушек, распределим, кто будет продавец, а кто покупатель (распределить 3 пары).

Мотивационный момент:

- Ребята, в нашем магазине случилось непредвиденное обстоятельство!

Обращая внимание детей на бумажных кукол в платьях, педагог сообщает, что платья сшили без пуговиц! Как же быть? Как нам выйти из ситуации? (ответы детей).

- Конечно! Нужно сходить в магазин купить и пришить пуговицы.

2 часть:

- Мы уже распределили, кто будет продавец, а кто покупатель. Продавцы подходят к прилавку, будут продавать покупателям пуговицы (лоток с пуговицами каждому продавцу), покупатели берут платье, и прежде чем пойти в магазин, вам нужно отобрать такое количество фишек, сколько пуговиц вам потребуется (лоток с фишками каждому покупателю). А продавец должен продать покупателю столько пуговиц, сколько фишек он принесет.

Далее работа в парах: дети выполняют действие замещения при отборе требуемого количества. Идут к продавцу в магазин пуговиц и «покупают» пуговицы.

Активизация речи детей: «Продайте мне столько пуговиц, сколько фишек»

Продавец должен сопоставить фишки и пуговицы и «продать» необходимое количество пуговиц.

Затем, покупатели возвращаются и проверяют, правильно ли они купили пуговицы (накладывая пуговицы на петли).

Дети кладут «платья» на места, где уже приготовлены канцелярские принадлежности.

Дети меняются ролями. Те, которые были продавцами, становятся покупателями. Игра продолжается. Вопросы к детям: «Сколько ты купил пуговиц?», «Сколько ты отсчитал фишек?», «Сколько ты продал пуговиц?» Ответы детей: «Столько же, сколько и ….».

Когда пуговицы куплены, проверено их количество, дети проходят к столам для того, чтобы «пришить» пуговицы.

Вспомнить правила аппликации: правильно держим кисть, намазываем всю поверхность «пуговицы», лишний клей промокнуть тряпочкой.

Дети выполняют задание.

3 часть:

Воспитатель предлагает детям надеть платья на куколок, полюбоваться, как красиво платье с пуговками, какие куклы теперь красивые в нашем магазине игрушек.



Организуется сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек».






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект комплексного занятия с детьми среднего дошкольного возраста

Автор: Ганичева Татьяна Анатольевна

Дата: 29.05.2017

Номер свидетельства: 419294

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Использования метода проектов в работе с детьми дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(75) "ispol-zovaniia-mietoda-proiektov-v-rabotie-s-diet-mi-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "306210"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458065917"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства