kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект сюжетно-ролевой игры детей в средней группе "В магазин за подарками"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект сюжетно-ролевой игры детей

в средней группе  «В магазин за подарками»

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с социальной действительностью;

- Закреплять знания детей о профессиях водителя, кондуктора, продавца;

- Закреплять правила поведения в общественных местах;

- Прививать элементы социального общения, развивать диалог:

«кондуктор-пассажир», «продавец-покупатель»;

- Формировать положительное взаимоотношение между детьми;

- Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

Материалы: Игрушки, муляжи кондитерских изделий (торты, коробки конфет, шоколад, печенье, подарочные коробки, подарочные пакеты, упаковочная бумага, сумки для покупателей, деньги, жилет кондуктора, сумка кондуктора с билетами., Руль,  касса, халат продавца продовольственного отдела.

Ход игры:

Весело, весело,

Весело кругом!

В праздник мы песенки

Весело поём!

-Ребятки, а вы любите праздники?

- А какие праздники вы знаете? (Новый год, 8 марта, 23 февраля, день рождения и т. д.)

- А за что (почему) вы любите праздники?

- Конечно, все друг друга поздравляют, и готовят подарки своим близким. Я тоже люблю получать подарки, ведь это так приятно, а ещё я люблю дарить подарки.

- А какие подарки к праздникам вы получали? (игрушки, посудку, книги, конфеты, шоколадки, торты)

- А вы любите дарить подарки? Кому бы вы купили подарок к празднику?

Звучит объявление в микрофон: «Внимание, внимание! В городе Детсадия открылся новый магазин»

- Ребята, как здорово. Это то, что нам нужно. Может мы все вместе отправимся в магазин за подарками.

- Перед тем как отправиться в магазин, давайте вспомним, что нам понадобится для покупок (деньги, сумочки).

- Вот мы и готовы ехать в магазин. А как же мы доберёмся до нового магазина? Конечно, мы поедем на автобусе.

Дети подводятся к «автобусу» (автобус можно сделать из стульчиков выставленных по два для пассажиров, впереди один – для водителя).

Считалочками выбирается водитель и кондуктор.

Во время движения автобуса воспитатель напоминает правила поведения в автобусе. Кондуктор продаёт билеты пассажирам. Можно предложить детям спеть знакомую песню.

Кондуктор объявляет остановку: «Остановка- «Магазин подарков».

 Оформлены три отдела:

Продовольственные товары, непродовольственные товары, отдел упаковки (закрыт ширмой, это сюрпризный момент для детей).

-Ну вот мы и доехали до нашего магазина. Но в магазине так много отделов, какие же отделы нам нужны? Давайте подумаем, что мы можем приобрести в подарок? Конечно, это могут быть игрушки, книги, посуда, конфеты, торты.

-Правильно, это отделы продовольственных и непродовольственных товаров.

- Давайте выберем продавцов в два отдела.

Считалочкой выбираются продавцы. Продавцу продовольственного отдела напоминается, что необходимо одеть халатик.

- Уважаемые покупатели, занимайте очередь в нужном вам отделе.

Если необходимо, воспитатель помогает развить диалог между продавцом и покупателем.

После того, как все дети приобрели подарки, делается объявление в микрофон: «Внимание, внимание! Уважаемые покупатели, в нашем магазине открылся новый отдел упаковки, где вы сможете красиво упаковать ваши подарки» (воспитатель убирает ширму от третьего отдела).

- Проходите, проходите уважаемые покупатели! Я буду очень рада вам помочь упаковать ваши подарки (роль продавца отдела упаковки берёт на себя воспитатель).

Звучит объявление в микрофон: «Уважаемые покупатели! Наш магазин приглашает вас посетить игровую комнату. Свои покупки вы можете оставить в камере хранения».

«Камера хранения»- часть стеллажа для игрушек, к нему прикреплена картинка сумочки.

Воспитатель помогает детям сложить свои покупки на полки и пройти в центр группы. Проводится игра малой подвижности «Игрушки».

Игра «Игрушки»

Воспитатель показывает детям игрушки. А они выполняют определённые движения. «Кукла» - делают пружинку, «Неваляшка»- раскачиваются из стороны в сторону, «Мяч»- прыгают на месте.

Звучит объявление в микрофон: «Внимание, внимание! Уважаемые покупатели, наш магазин закрывается. Благодарим вас за покупки. Ждём вас снова в нашем магазине».

Ребята идут к автобусу. Детям предлагается поделиться впечатлениями от посещения магазина и рассказать о своих покупках.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект сюжетно-ролевой игры детей в средней группе "В магазин за подарками" »

Конспект сюжетно-ролевой игры детей в средней группе «В магазин за подарками»



Задачи:

- Продолжать знакомить детей с социальной действительностью;

- Закреплять знания детей о профессиях водителя, кондуктора, продавца;

- Закреплять правила поведения в общественных местах;

- Прививать элементы социального общения, развивать диалог:

«кондуктор-пассажир», «продавец-покупатель»;

- Формировать положительное взаимоотношение между детьми;

- Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.



Материалы: Игрушки, муляжи кондитерских изделий (торты, коробки конфет, шоколад, печенье, подарочные коробки, подарочные пакеты, упаковочная бумага, сумки для покупателей, деньги, жилет кондуктора, сумка кондуктора с билетами.., Руль, касса, халат продавца продовольственного отдела.





Ход игры:

Весело, весело,

Весело кругом!

В праздник мы песенки

Весело поём!

-Ребятки, а вы любите праздники?

- А какие праздники вы знаете? (Новый год, 8 марта, 23 февраля, день рождения и т. д.)

- А за что (почему) вы любите праздники?

- Конечно, все друг друга поздравляют, и готовят подарки своим близким. Я тоже люблю получать подарки, ведь это так приятно, а ещё я люблю дарить подарки.

- А какие подарки к праздникам вы получали? (игрушки, посудку, книги, конфеты, шоколадки, торты)

- А вы любите дарить подарки? Кому бы вы купили подарок к празднику?

Звучит объявление в микрофон: «Внимание, внимание! В городе Детсадия открылся новый магазин»

- Ребята, как здорово. Это то, что нам нужно. Может мы все вместе отправимся в магазин за подарками.

- Перед тем как отправиться в магазин, давайте вспомним, что нам понадобится для покупок (деньги, сумочки) .

- Вот мы и готовы ехать в магазин. А как же мы доберёмся до нового магазина? Конечно, мы поедем на автобусе.

Дети подводятся к «автобусу» (автобус можно сделать из стульчиков выставленных по два для пассажиров, впереди один – для водителя) .

Считалочками выбирается водитель и кондуктор.

Во время движения автобуса воспитатель напоминает правила поведения в автобусе. Кондуктор продаёт билеты пассажирам. Можно предложить детям спеть знакомую песню.

Кондуктор объявляет остановку: «Остановка- «Магазин подарков».

Оформлены три отдела:

Продовольственные товары, непродовольственные товары, отдел упаковки (закрыт ширмой, это сюрпризный момент для детей) .

-Ну вот мы и доехали до нашего магазина. Но в магазине так много отделов, какие же отделы нам нужны? Давайте подумаем, что мы можем приобрести в подарок? Конечно, это могут быть игрушки, книги, посуда, конфеты, торты.

-Правильно, это отделы продовольственных и непродовольственных товаров.

- Давайте выберем продавцов в два отдела.

Считалочкой выбираются продавцы. Продавцу продовольственного отдела напоминается, что необходимо одеть халатик.

- Уважаемые покупатели, занимайте очередь в нужном вам отделе.

Если необходимо, воспитатель помогает развить диалог между продавцом и покупателем.

После того, как все дети приобрели подарки, делается объявление в микрофон: «Внимание, внимание! Уважаемые покупатели, в нашем магазине открылся новый отдел упаковки, где вы сможете красиво упаковать ваши подарки» (воспитатель убирает ширму от третьего отдела) .

- Проходите, проходите уважаемые покупатели! Я буду очень рада вам помочь упаковать ваши подарки (роль продавца отдела упаковки берёт на себя воспитатель) .

Звучит объявление в микрофон: «Уважаемые покупатели! Наш магазин приглашает вас посетить игровую комнату. Свои покупки вы можете оставить в камере хранения».

«Камера хранения»- часть стеллажа для игрушек, к нему прикреплена картинка сумочки.

Воспитатель помогает детям сложить свои покупки на полки и пройти в центр группы. Проводится игра малой подвижности «Игрушки».

Игра «Игрушки»

Воспитатель показывает детям игрушки. А они выполняют определённые движения. «Кукла» - делают пружинку, «Неваляшка»- раскачиваются из стороны в сторону, «Мяч»- прыгают на месте.

Звучит объявление в микрофон: «Внимание, внимание! Уважаемые покупатели, наш магазин закрывается. Благодарим вас за покупки. Ждём вас снова в нашем магазине».

Дети идут к автобусу. Детям предлагается поделиться впечатлениями от посещения магазина и рассказать о своих покупках.






































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект сюжетно-ролевой игры детей в средней группе "В магазин за подарками"

Автор: Балыкина Вероника Александровна

Дата: 30.06.2015

Номер свидетельства: 221949


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства