- А какие праздники вы знаете? (Новый год, 8 марта, 23 февраля, день рождения и т. д.)
- А за что (почему) вы любите праздники?
- Конечно, все друг друга поздравляют, и готовят подарки своим близким. Я тоже люблю получать подарки, ведь это так приятно, а ещё я люблю дарить подарки.
- А какие подарки к праздникам вы получали? (игрушки, посудку, книги, конфеты, шоколадки, торты)
- А вы любите дарить подарки? Кому бы вы купили подарок к празднику?
Звучит объявление в микрофон: «Внимание, внимание! В городе Детсадия открылся новый магазин»
- Ребята, как здорово. Это то, что нам нужно. Может мы все вместе отправимся в магазин за подарками.
- Перед тем как отправиться в магазин, давайте вспомним, что нам понадобится для покупок (деньги, сумочки).
- Вот мы и готовы ехать в магазин. А как же мы доберёмся до нового магазина? Конечно, мы поедем на автобусе.
Дети подводятся к «автобусу» (автобус можно сделать из стульчиков выставленных по два для пассажиров, впереди один – для водителя).
Считалочками выбирается водитель и кондуктор.
Во время движения автобуса воспитатель напоминает правила поведения в автобусе. Кондуктор продаёт билеты пассажирам. Можно предложить детям спеть знакомую песню.
Продовольственные товары, непродовольственные товары, отдел упаковки (закрыт ширмой, это сюрпризный момент для детей).
-Ну вот мы и доехали до нашего магазина. Но в магазине так много отделов, какие же отделы нам нужны? Давайте подумаем, что мы можем приобрести в подарок? Конечно, это могут быть игрушки, книги, посуда, конфеты, торты.
-Правильно, это отделы продовольственных и непродовольственных товаров.
- Давайте выберем продавцов в два отдела.
Считалочкой выбираются продавцы. Продавцу продовольственного отдела напоминается, что необходимо одеть халатик.
- Уважаемые покупатели, занимайте очередь в нужном вам отделе.
Если необходимо, воспитатель помогает развить диалог между продавцом и покупателем.
После того, как все дети приобрели подарки, делается объявление в микрофон: «Внимание, внимание! Уважаемые покупатели, в нашем магазине открылся новый отдел упаковки, где вы сможете красиво упаковать ваши подарки» (воспитатель убирает ширму от третьего отдела).
- Проходите, проходите уважаемые покупатели! Я буду очень рада вам помочь упаковать ваши подарки (роль продавца отдела упаковки берёт на себя воспитатель).
Звучит объявление в микрофон: «Уважаемые покупатели! Наш магазин приглашает вас посетить игровую комнату. Свои покупки вы можете оставить в камере хранения».
«Камера хранения»- часть стеллажа для игрушек, к нему прикреплена картинка сумочки.
Воспитатель помогает детям сложить свои покупки на полки и пройти в центр группы. Проводится игра малой подвижности «Игрушки».
Игра «Игрушки»
Воспитатель показывает детям игрушки. А они выполняют определённые движения. «Кукла» - делают пружинку, «Неваляшка»- раскачиваются из стороны в сторону, «Мяч»- прыгают на месте.
Звучит объявление в микрофон: «Внимание, внимание! Уважаемые покупатели, наш магазин закрывается. Благодарим вас за покупки. Ждём вас снова в нашем магазине».
Ребята идут к автобусу. Детям предлагается поделиться впечатлениями от посещения магазина и рассказать о своих покупках.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- А какие праздники вы знаете? (Новый год, 8 марта, 23 февраля, день рождения и т. д.)
- А за что (почему) вы любите праздники?
- Конечно, все друг друга поздравляют, и готовят подарки своим близким. Я тоже люблю получать подарки, ведь это так приятно, а ещё я люблю дарить подарки.
- А какие подарки к праздникам вы получали? (игрушки, посудку, книги, конфеты, шоколадки, торты)
- А вы любите дарить подарки? Кому бы вы купили подарок к празднику?
Звучит объявление в микрофон: «Внимание, внимание! В городе Детсадия открылся новый магазин»
- Ребята, как здорово. Это то, что нам нужно. Может мы все вместе отправимся в магазин за подарками.
- Перед тем как отправиться в магазин, давайте вспомним, что нам понадобится для покупок (деньги, сумочки) .
- Вот мы и готовы ехать в магазин. А как же мы доберёмся до нового магазина? Конечно, мы поедем на автобусе.
Дети подводятся к «автобусу» (автобус можно сделать из стульчиков выставленных по два для пассажиров, впереди один – для водителя) .
Считалочками выбирается водитель и кондуктор.
Во время движения автобуса воспитатель напоминает правила поведения в автобусе. Кондуктор продаёт билеты пассажирам. Можно предложить детям спеть знакомую песню.
Продовольственные товары, непродовольственные товары, отдел упаковки (закрыт ширмой, это сюрпризный момент для детей) .
-Ну вот мы и доехали до нашего магазина. Но в магазине так много отделов, какие же отделы нам нужны? Давайте подумаем, что мы можем приобрести в подарок? Конечно, это могут быть игрушки, книги, посуда, конфеты, торты.
-Правильно, это отделы продовольственных и непродовольственных товаров.
- Давайте выберем продавцов в два отдела.
Считалочкой выбираются продавцы. Продавцу продовольственного отдела напоминается, что необходимо одеть халатик.
- Уважаемые покупатели, занимайте очередь в нужном вам отделе.
Если необходимо, воспитатель помогает развить диалог между продавцом и покупателем.
После того, как все дети приобрели подарки, делается объявление в микрофон: «Внимание, внимание! Уважаемые покупатели, в нашем магазине открылся новый отдел упаковки, где вы сможете красиво упаковать ваши подарки» (воспитатель убирает ширму от третьего отдела) .
- Проходите, проходите уважаемые покупатели! Я буду очень рада вам помочь упаковать ваши подарки (роль продавца отдела упаковки берёт на себя воспитатель) .
Звучит объявление в микрофон: «Уважаемые покупатели! Наш магазин приглашает вас посетить игровую комнату. Свои покупки вы можете оставить в камере хранения».
«Камера хранения»- часть стеллажа для игрушек, к нему прикреплена картинка сумочки.
Воспитатель помогает детям сложить свои покупки на полки и пройти в центр группы. Проводится игра малой подвижности «Игрушки».
Игра «Игрушки»
Воспитатель показывает детям игрушки. А они выполняют определённые движения. «Кукла» - делают пружинку, «Неваляшка»- раскачиваются из стороны в сторону, «Мяч»- прыгают на месте.
Звучит объявление в микрофон: «Внимание, внимание! Уважаемые покупатели, наш магазин закрывается. Благодарим вас за покупки. Ждём вас снова в нашем магазине».
Дети идут к автобусу. Детям предлагается поделиться впечатлениями от посещения магазина и рассказать о своих покупках.