Задачи: формировать представление о весне; продолжать знакомить с явлениями живой природы; способствовать развитию любознательности, логического мышления; совершенствовать двигательные умения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Задачи: формировать представление о весне; продолжать знакомить с явлениями живой природы; способствовать развитию любознательности, логического мышления; совершенствовать двигательные умения.
Ход прогулки:
1. Организационный момент.
Загадываю загадку:
Я, раскрывая почки в зелёные листочки,
Деревья одеваю,
посевы поливаю,
Движения полна.
Зовут меня. (весна)
В: О каком времени года говорится в загадке? Вспомните о каких весенних признаках мы сегодня говорили на занятии. Давайте перечислим их. (помогаю детям наводящими вопросами)
2. Беседа. Наблюдение за деревьями, кустарниками.
Подходим к дереву.
В: Что это за дерево? Что происходит с почками? Маленькие они или большие?
Предлагаю понюхать почки. Потрогать их руками.
В: Как пахнут почки? Отличаются цветом друг от друга? А какого цвета появятся листочки? (ответы детей)
Выходим за ограду, проходим к поляне, любуемся лесом.
В: во что скоро оденется лес? Какие птицы прилетели к нам и так весело щебечут? (ответы детей)
3. Дидактическое упражнение " Бывает - не бывает".
Начинаю предложение, дети его заканчивают, дополняя словами.
- Весной можно. (кататься на велосипеде, пускать кораблики в ручейках, играть подольше на улице.)
- Нельзя весной. (бегать по лужам, ходить без куртки и шапки.)
- Не бывает весны. (без ручейков, без яркого солнца, без капающих сосулек, без прилёта птиц.)
Небо весной бывает. (яркое, голубое.)
4. Подвижная игра " Мы - весёлые ребята"
5. Самостоятельная деятельность детей.
Игры по замыслу детей.
6. Рефлексия.
В: понравилась вам прогулка, дети? Почему мы её можем назвать весенней?