kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема. «Как кошка котенка искала»

  1. Цель. Создание условий для формирования техники нетрадиционного рисования.

Задачи:

  1. создать условия для повторения темы «Домашние животные» ;                                                                                                                     2.создать условия для рисования ладошкой и пальчиком на листе бумаги;                                                                                                                    3.создать условия для развития творческих умений и навыков;                                                                                                                                                                                                                                                                                                            4.обеспечить условия развития поисковой активности детей (познавательное развитие);
  2. обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
  3. обеспечить условия для развития мелкой и артикуляционной моторики;                                                       
  4. создать условия для побуждения детей к речевой активности,
  5. создавать условия для развития диалогической речи (речевое развитие);                                            

способствовать созданию положительного и эмоционального настроения в группе.                                                                                                        

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе.»

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе.

Тема. «Как кошка котенка искала»

  1. Цель. Создание условий для формирования техники нетрадиционного рисования.

Задачи:

  1. создать условия для повторения темы «Домашние животные» ; 2.создать условия для рисования ладошкой и пальчиком на листе бумаги; 3.создать условия для развития творческих умений и навыков; 4.обеспечить условия развития поисковой активности детей (познавательное развитие);

  2. обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

  3. обеспечить условия для развития мелкой и артикуляционной моторики;

  4. создать условия для побуждения детей к речевой активности,

  5. создавать условия для развития диалогической речи (речевое развитие);

  6. способствовать созданию положительного и эмоционального настроения в группе. Предварительная работа Разучивание движений и текста «Орта чолычах…», «Оскечек, оскечек…»; рассматривание картин, игрушек, иллюстраций в книгах с домашними животными. Оборудование и материалы Бумажные ,картонные елки ,березы ,пеньки, кустики ; игрушки :зайчиха , зайчонок , белка ,лиса; индивидуальные альбомные листы, зеленая оранжевая гуашь ;влажные салфетки ;мешок с орешками.

Организация детских видов деятельностей:

  1. общение ребенка со взрослым;

  2. общение ребенка со сверстниками; 3. Творческая деятельность;


Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Психолого-педагогические условия/ задачи

Вводная часть (организационный и мотивационный момент


















Основная часть






























































































































































Завершение занятия








































Незаметно для детей в группе появляется большая, грустная кошка

Взрослый не обращает на кошку никакого внимания.


В.: Пу ниме? (хоосха)

Дети самостоятельно обнаруживают новый предмет, собираются вокруг него, обращаются ко взрослому с вопросами.

Ответы детей.

Условия для проявления поисковой активности


Условия для развития самостоятельности и инициативы


Условия для принятия детьми решения







Игра «Синiн адын хайди?»

В.: Откуда здесь могла появиться кошка? Кошечка ты откуда? К.:(плачет) Я котенка потеряла, помогите мне его найти. В: Ребята, поможем кошке котенка найти? Но для начала, нам надо с кошкой познакомиться.

Предположения детей.

Условия для выражения детьми своих мыслей.



Физкультминутка. Выложить из ярко-цветной бумаги квадратики со стрелочками -тропинку.



В.: Куда, интересно ведет тропинка? Дети, это тропинка ведет в деревенский дворик. Пойдем все вместе и поищем котенка: Орта чолыч,ахча, орта чолыч,ахча Азахтарыбыс парчалар, Салбых( лужа) азыра атыхчалар, Оймах азыра учухчалар. Ман,зырап, ман,зырап турач,ахсар парчалар.

Дети самостоятельно увидели тропинку и обращаются к воспитателю с вопросами. Имитация движений.

Условия для принятия детьми решения.



Условия для поддержки речевой активности и двигательной .

Возле дома мешочек с косточками.


Отгадывание загадок.

В.: Чей, интересно, мешочек? Кто же у нас косточки любит? Отгадайте про этого животного загадку:

В будке живет

Кости грызет

Лает и кусается-

Как называется?

В.: Пу ниме? ( адай)

Адай ниме чiпче? Адай хайди аахтапча?

Дети самостоятельно обнаруживают мешочек. Открывают и видят косточки. Предположения детей. Ответы детей.

Условия для выражения детьми своих мыслей.


Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.

За домиком стоит корова. Коровы не видно, только хвостик

торчит.






















Физминутка «Оскеч,ек»






Д/и «Собери картинку»











































Рисование нетрадиционным способом-ладошкой

























































.

В.: Ребята, а это котенок? В.: Ой, что-то большое шевелится за домиком, может быть это котенок? А котята разве такие большие? Кто же, интересно, там сидит?

В.: Отгадайте кто там?

Голодная мычит

Сытая жует,

Малым детям

Молоко дает.

В.:Пу ниме?(iнек) Iнек ниме чiпче? Хайди аахтапча?

В.: Корова, ты не видела котенка? Л.: (сама воспитательница вместо коровы говорит) Не видала, не слыхала (пошла по своим делам). В.: Ой, дети, кого вы там увидели? В.: Кажется, что-то вижу, да это же рожки чьи-то торчат. А у котят есть рожки? Ребята, а у каких животных такие рожки? (Коза) Пу ниме? Оске ниме чiпче? Оске хайди аахтапча? В.: Оскеч,ек, оскеч,ек

Атыган, атыган

Харахтарынны чабан, Азахтарыннан тохладан,

Холларыннан айа сабан.

В.: Козочка, ты котенка не видела?

К.: Видела. Подскажу, если мне поможете. Вот я не могу картинку собрать. Соберете со мной картинку, провожу вас.

В.: Ребята, поможем козочке? (Козочка приводит детей к свинарнику)

В.: Где котёнок? (Коза показывает на свинью и говорит: «Вот»)

В.: Ребята, Коза нас правильно привела? Кто это? Пу ниме? Сосха ниме чiпче? Сосха хайди аахтапча? В.: Ребята, что же нам делать? Где искать котенка? (слышим кошачье мяуканье)

В.:( находят котенка в яме) Ой, что с тобой случилось? Почему ты оказался в яме?

Котенок: Я хотел поймать бабочку, побежал за ней, упал в яму и не смог выбраться.

В.: Ребята, а мы можем как-то помочь котенку? В.: Проходите за столы. Закатайте рукава и внимательно смотрите как мы будем рисовать. Положите листы точно так, как я сейчас показываю. Рисовать бабочку я буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в оранжевую краску и приложу ее к середине листа. Затем я вытру ладошку влажной салфеткой. Дальше мне понадобится зеленая краска. Я обмакну пальчик в краску и нарисую от морковки сверху вниз зеленую линию- листья. Вот и получилась морковка. А теперь и вы попробуйте нарисовать на своих листьях бумаги морковку. Обмокните ладошку в оранжевую краску и приложите ее к середине листа. Вытрите руки влажной салфеткой. А дальше зеленой краской сверху вниз рисуете листья. Вот и морковка. Эти морковки дарим нашему зайчонку.

В.: Ребята, вам понравилось наше путешествие в лес? Как вы думаете , мы сделали доброе дело, что нашли для зайчихи зайчонка? А рисовать понравилось? А что мы с вами сегодня рисовали ? Для кого рисовали ?А нашим лесным друзьям скажем до свидания!

Предположения детей












Ответы детей (нет , мы пойдем дальше искать)


Предположения детей.












Не вдалеке дети самостоятельно увидят рожки.

Дети собирают картинку


Предположения детей




Дети сами идут на звуки и самостоятельно находят котенка.






Ответы детей

(Да. Мы нарисуем для него бабочки)











Ответы детей



Предположения детей





Ответы детей ( А может нарисуем морковку )























































Условия для выражения детьми своих мыслей.


Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.









Условия для выражения детьми своих мыслей



















Условия для поддержки (развития, стимулирования ) речевой активности.























Предположения детей.
















Условия для выражения детьми своих мыслей.


Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.

Основная часть




Условия для взаимодействия детей друг с другом.


Условия для проявления поисковой активности



Ответы детей

Условия для проявления поисковой активности


Условия для развития самостоятельности и инициативы


Условия для выражения детьми своих мыслей.


Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.






Дети обсуждают.

Условия для проявления поисковой активности


Условия для выражения детьми своих мыслей.


Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.




Условия для проявления поисковой активности


Условия для развития самостоятельности и инициативы


Условия для выражения детьми своих мыслей.


Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.



Пары берут краски, кисточки возвращаются к своим столам и пробуют закрасить разными цветами воду. Проверяют, видно ли человечков за водой разного цвета.

Условия для проявления поисковой активности


Условия для развития самостоятельности и инициативы в исследовательской деятельности


Условия для взаимодействия детей друг с другом.


Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.






Ответы детей.

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.


Условия для выражения детьми своих мыслей.

Завершение занятия










Дети проигрывают диалог от лица человечков, кто будет первым прятаться. Потом один прячется, другой считает до 5 и угадывает за водой, какого цвета спрятался человечек «Я думаю, что ты спрятался за синей водой», потом проверяет. Если угадал, начинает сам прятаться.

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.


Условия для взаимодействия детей друг с другом.


Условия для развития самостоятельности и инициативы в игровой деятельности


Условия для поддержки развития режиссерской игры


Условия для закрепления цветов




Ответы детей.

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе.

Автор: Казагашева Людмила Викторовна

Дата: 18.04.2024

Номер свидетельства: 649200

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Мир насекомых»"
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-orghanizovannoi-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-v-sriedniei-ghruppie-na-tiemu-mir-nasiekomykh"
    ["file_id"] => string(6) "277343"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452875837"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Конспект организованной образовательной деятельности по двигательной деятельности в средней группе на тему: «Зимние забавы»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_organizovannoi_obrazovatelnoi_deiatelnosti_po_dvigatelnoi_deiatelnosti_"
    ["file_id"] => string(6) "601779"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1646670534"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект организованной образовательной деятельности «Удивительные камни» в средней группе"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_orghanizovannoi_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_udivitiel_nyie_kamni_"
    ["file_id"] => string(6) "367055"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481133366"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по теме "Путешествие на весенний луг" с применением ТРИЗ-технологии"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_organizovannoi_obrazovatelnoi_deiatelnosti_v_srednei_gruppe_po_teme_put"
    ["file_id"] => string(6) "482479"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1540793665"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе: " Осень""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_organizovannoi_obrazovatelnoi_deiatelnosti_po_razvitiiu_rechi_v_srednei"
    ["file_id"] => string(6) "601780"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1646670900"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства