kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект организованной образовательной деятельности по двигательной деятельности в средней группе на тему: «Зимние забавы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект организованной образовательной деятельности по двигательной деятельости в средней группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной образовательной деятельности по двигательной деятельности в средней группе на тему: «Зимние забавы»»



ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА № 279 ГОРОДА ДОНЕЦКА»








Конспект организованной образовательной деятельности

по двигательной деятельности в средней группе

на тему: «Зимние забавы»











Подготовила и провела:

воспитатель Старкова Д.Д.

Дата проведения: 09.02.2022 г.











Донецк – 2022г.


Конспект организованной образовательной деятельности

по двигательной деятельности для детей средней группы.

Тема: «Зимние забавы».


Цель: Закрепить знания детей о зимних забавах через физические упражнения

и подвижные игры.

Задачи:

1.Коррекционно – обучающие: упражнять в ходьбе и беге друг за другом, не

держась за руки, соблюдая границы зала.

2.Коррекционно - развивающие: развивать ловкость в упражнениях с мячом,

развивать силовые качества, мелкую моторику, чувство ритма, формировать

ритмичный вдох и глубокий выдох, способствовать формированию

правильной осанки.

3.Коррекционно – воспитательные: воспитывать внимательное отношение друг к

другу и желание играть дружно, прививать потребность заботиться о своем

здоровье.

Оборудование: мячи (диам. 20см) по количеству детей, тоннель (3секции),

кубик со снежинкой.

Словарь: сядьте, встаньте, делайте так, прыгайте, шагайте, ловите, возьмите

(мяч), прокатите (мяч), проползите, играли (занимались) хорошо, верно, неверно,

сугробы, снежинка, льдинка, мороз, снежный ком.

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное,

художественно - эстетическое, познавательное, физическое развитие.




Ход занятия

I. Вводная часть

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу пригласить вас на лесную

снежную полянку и устроить зимние забавы. Вы согласны?

Воспитатель: На полянку соберись,

друг за другом становись.

Ходьба в колонне по одному

(Дети выполняют задания в соответствии с текстом под музыкальное сопровождение)

Друг за другом мы шагаем,

Кверху руки поднимаем (ходьба с поднятыми вверх руками)

В стороны руки разведем,

И по кругу мы пойдем (ходьба с разведенными в стороны руками)

Кверху руки поднимаем

На носочках все шагаем (ходьба на носках, руки подняты вверх)

По сугробам мы шагаем,

Выше ногу поднимаем (ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе)

На коньках мы заскользим,

Дружно с вами побежим (бег в среднем темпе)

Сыплет белый снежок,

Становись скорей в кружок (дети встают в круг)

Мы нисколько не устали,

В это утро зимнее,

Ты на лыжи становись,

И скорее прокатись (дети выполняют дыхательную гимнастику)

Упражнение на дыхание «Лыжники». Дети выполняют вдох через нос, затем на

выдохе произносят «Ш-ш-ш».

Упражнение на дыхание «Сдуй снежинку». Дети выполняют глубокий вдох

через нос и выдох через рот.

Чтоб болезней не бояться,

Будем с вами закаляться.


II. Основная часть:

Комплекс общеразвивающих упражнений «Снежный ком» (с большим мячом)

1. «Подними снежный ком»

И. п.: о. с., мяч в опущенных руках, ноги на ширине ступни.

Поднять мяч над головой, посмотреть, опустить, вернуться в и.п. 5раз.

2. «Покажи ком соседу»

И. п.: широкая стойка, мяч перед грудью в вытянутых руках.

Поворот туловища вправо, вернуться в и. п. То же в левую сторону. Повторить по 3-4 раза в каждую сторону.

3. «Чей ком выше»

И. п.: сидя на полу, ноги врозь, руки с мячом над головой.

Наклониться, коснуться мячом пола (между пяток), вернуться в и. п. Повторить 5 раз.

4. «С комом приседай! »

И. п.: узкая стойка, мяч в опущенных руках.

Присесть, вынести мяч вперед. Встать, вернуться в и. п. Повторить 5-6 раз.

5. «Прыгай выше! »

И. п.: стоя на двух ногах, руки на поясе, мяч на полу.

Прыжки на двух ногах вокруг мяча в чередовании ходьбой. Повторить 2 раза.

Воспитатель: Чтобы зимние забавы

Нам быстрей начать,

Поспешите, дети,

друг за другом встать! (Перестроение в одну колонну)

Основные виды движений:

(используется фронтально - поточный метод)

1. Прокатывание мяча друг другу (расстояние30 см). Воспитатель раскладывает два шнура на расстоянии 30 см. К одному шнуру приглашается первая подгруппа детей, а вторая располагается напротив. Воспитатель помогает детям сесть так, чтобы не мешать друг другу.

Зимние забавы начинаем,

Ком на прочность проверяем

2. Ползание на четвереньках по тоннелю в прямом направлении. Воспитатель предлагает детям встать на четвереньки, опереться на ладони и колени и доползти до конца тоннеля, затем встать и хлопнуть в ладоши.

Зимние забавы продолжаем,

По снежному лабиринту проползаем.

Воспитатель: Чтобы в интересную игру поиграть, предлагаю в круг вам встать.

Подвижная игра «Льдинки, ветер и мороз»

(с использованием ориентира - «снежинки»)

Играющие образуют круг, взявшись за руки. Дети идут по кругу и произносят слова:

Холодные льдинки, прозрачные льдинки

Сверкают, звенят «Динь-динь, динь-динь! »

По сигналу «Ветер! » все разбегаются врассыпную. По сигналу «Мороз! » нужно

быстро построить круг вокруг снежинки и взяться за руки.

( Инструкция: бегать, не задевая друг - друга, использовать всю площадку.)


III. Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

Проводится игра на внимание «Тропинка, снежинка, сугроб»

Дети выстраиваются в одну колонну. По сигналу «тропинка» они кладут руки на плечи впередистоящему товарищу. По сигналу «снежинка» кружатся на месте, по сигналу «сугроб» приседают.

Воспитатель: Вот по этой тропинке мы вернулись в детский сад.

По окончании занятия воспитатель дарит детям эмблемы-снежинки.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Стариченко Диана Дмитриевна

Дата: 07.03.2022

Номер свидетельства: 601779


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства