kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД на тему: "В гостях у домашних животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение для детей с изучением домашних животных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД на тему: "В гостях у домашних животных"»

Занятие по развитию речи


во второй младшей группе:

«В гостях у домашних животных

Подготовила и провела:

воспитатель Шематонова Наталья Викторовна

Кушнаренкова 2022 г

Сценарий итогового занятия по развитию речи

во второй младшей группе :

«В гостях у домашних животных

ЦельРазвитие диалогической формы речи по теме «Домашние животные»

Программные задачи: Воспитывать любовь и заботливое отношение к домашним животным. Формировать элементарные представления детей о жизни домашних животных, умение различать взрослых животных и их детёнышей, отвечать на вопросы коротким предложением или фразой, способствовать формированию звуковой выразительности речи : произнесению звукоподражаний громко, тихо. Обогащать словарный запас. Способствовать развитию голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания. Развивать зрительное восприятие, воображение, любознательность, память и мышление детей.

Материалы и оборудование: Игрушки и картинки домашних животных, кукла Катя, чудесный мешочек.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций из серии детских книжек с изображением домашних животных и их детёнышей. Чтение сказок, потешек, рассказов из серии детских книжек «Кто живёт в деревне»«Забавные малыши».

Методы и приемы: Организационный момент, игровая ситуация, рассматривание картинок, беседа-диалог, физкультминутка, подведение итогов.

Ход:

1. Мотивация: Дети и воспитатель стоят в кругу

Воспитатель:

Ребята, поприветствуем друг друга:

Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки,

Здравствуйте, ладошки

Хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ, топ, топ!

Ребята садимся на стульчики

Воспитатель: - Ребята, к нам кто-то в гости спешит.

Стук в дверь

Кукла Катя: - Здравствуйте ребята, меня зовут кукла Катя (ребята здороваются).

Кукла Катя:- Ребята, я была у бабушки в деревне в гостях и видела там много домашних животных, а названия их я забыла, помогите мне их вспомнить.

Кукла Катя: Посмотрите, я принёсла конверт, а в нем картинки домашних животных.

2. Воспитатель:- Ребята поможем кукле Кате вспомнить названия домашних животных? Расскажем о них (ответ детей)

Кукла Катя сидит на стульчике

3-4. Воспитатель:- Ребята я вам буду показывать картинки из конверта, а вы будете называть их.

Воспитатель: Ребята кто это? (кошка)

- Как мяукает кошка? («Мяу-мяу»)

Ребята споем вместе песенку:

Воспитатель:

«Киска к деткам подошла,

Молочка просила,

Молочка просила,

Мяу – говорила!

Мяу, мяу, мяу!

(дети повторяют слова)

Покормили молочком,

Кисонька поела,

Кисонька поела –

Песенку запела:

Мур, Мур, Мур!

(дети повторяют слова)

Воспитатель:

- Как просила киска молочка? (ответы детей)

- А какую песенку запела? (ответы детей)

(Воспитатель достает картинку – корова)

- Кто это? (ответы детей)

- Как корова мычит? (ответы детей)

ВоспитательПослушайте стихотворение:

У коровы есть рога

И копыта на ногах.

Травушку она жует,

Деткам молочко дает.

Воспитатель:

- Что у коровы есть на голове? (ответы детей)

- Что ест корова (травку)

- Что деткам дает корова? (ответы детей)

Коровье молочко очень полезно!

Воспитатель: - Кого вы видите на этой картинке? (Петушка, курицу и цыплят)

-Как зовут папу (петух)

- Как зовут маму цыплят? (курица)

- Как зовут деток курицы? (цыплята)

-Как поет петушок (Ку –ка-реку)

- Как кудахчет курица? (громко «Ко – ко - ко»)

- А как цыплята пищат? (тихо «Пи-пи-пи»)

Воспитатель:

Ребята, споё м песенку петушку:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова головушка,

Что ты рано встаёшь,

Громко песни поёшь,

Деткам спать не даёшь.

А теперь мы с Вами и куклой Катей поиграем.

Подвижная игра«Наседка, цыплята и кот»

Воспитатель:- Посмотрите, а кто на этой картинке изображён? (собака)

- А как она лает? («Гав-гав»)

-А какую пользу собака приносит людям?

Воспитатель:- А кто на этой картинке? (лошадь)

-Правильно, а как лошадь ржет? (громко «И-го-го»)

А как цокает копытами лошадка….(Цок-Цок)

Воспитатель обращает внимание на картинки с животными и говорит :

- Все эти животные на картинках – это домашние животные

- А как вы думаете, почему их так называют?

Дети (или с помощью воспитателя) :

- Потому, что эти животные живут дома или в сарае, человек их кормит и поит (заботится о них).

Кукла Катя: Ребята, пока мы с вами играли, наши домашние животные потеряли своих детёнышей. Поможем им найти своих деток.

Дидактическая игра«Найди маму»

Воспитатель: Сейчас мы будем из чудесного мешочка доставать деток и возвращать их мамам.

На столе расставлены домашние животные, воспитатель называет детей. которые достают животных из чудесного мешочка. Называют его и ставят рядом с мамой.

Кукла Катя:- Спасибо ребята, теперь я знаю названия домашних животных и их детенышей. До свидания. До новых встреч.

5. Рефлексия: Каких животных видели на картинках? Вам понравилось играть? Кукла Катя рада? -Молодцы, ребята, спасибо Вам.

Мы похлопаем в ладошки. Раз, два, три.

Мы тихонько покружились.

И друг другу улыбнулись.

Здесь мы вместе ты и я.

Потому что мы друзья!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект НОД на тему: "В гостях у домашних животных"

Автор: Шематонова Наталья Викторовна

Дата: 30.05.2022

Номер свидетельства: 608351

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Домашние животные»"
    ["seo_title"] => string(81) "konspiektnodporazvitiiuriechivovtoroimladshieighruppienatiemudomashniiezhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "314105"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459611033"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе "Подарок для Хрюши"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_nod_po_khudozhiestvienno_estietichieskomu_razvitiiu_v_sriedniei_ghrupp"
    ["file_id"] => string(6) "351937"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477334263"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Конспект итогового открытого мероприятия во 2 младшей группе. Тема "В гостях у животных" "
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-itoghovogho-otkrytogho-mieropriiatiia-vo-2-mladshiei-ghruppie-tiema-v-ghostiakh-u-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "163378"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422467346"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с детьми младшего возраста "Домашние животные""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_nod_po_oznakomlieniiu_s_okruzhaiushchim_mirom_s_diet_mi_mladshiegho_vo"
    ["file_id"] => string(6) "367383"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481208528"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект НОД  Познавательное развитие   ГОН с 4 – 5 лет. Тема^ «Животные севера». "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-nod-poznavatiel-noie-razvitiie-gon-s-4-5-liet-tiema-zhivotnyie-sieviera"
    ["file_id"] => string(6) "208170"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430747484"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства