Просмотр содержимого документа
«Конспект итогового занятия во 2 младшей группе»
Итоговое занятие по математике во II мл. гр. МБДОУ ДС «Калинка»
Тема: «Математическое путешествие».
Цель: выявить умения детей, приобретенные на конец учебного года.
Задачи:
1.различать и называть геометрические фигуры, сравнивать предметы по величине, дифференцировать основные цвета. (блоки Дьенеша)
2.устанавливать соответствие предметов по высоте и длине. (д.м. «Гаражи»)
3. навык счета до 5, соотносить число с цифрой. (карточки УМК)
4. развивать основные психические функции: восприятие, внимание, мышление, память (в том числе и зрительную, активизировать в речи соответствующие программе математические понятия; (палочки Киюзенера)
5. чередовать цветные фигуры: использовать слова сначала. потом, внизу, наверху, между. (д.м. «Колпачки»)
6. ориентироваться в пространстве и времени суток (мяч)
Воспитатель: «Ребята мне пришла СМС от Нолика, друзья попали в беду, и просят помочь им. Кто поможет? Что будет если мы выручим из беды, выполнив все задания?
В.-Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие.
- Ребята , на чем можно отправиться в путь? Ответы детей
-Мы отправимся в путешествие, а на чем мы сейчас узнаем.
1.Игра «Собери транспорт из блоков Дьенеша (по схеме)
В.-Молодцы1 -Мы свами отправились в сказочный город и первая остановка-станция «Автомобильная». В городе очень много ездит машин. И машины перепутали свои гаражи. Мы сможем помочь найти нужный гараж.
2. Диагностическое задание «Гаражи» Почему осталась машина без гаража (какая она?)
3. Станция «Посчитайка» УМК № 3
4.Станция «Веселые загадки» (палочки Киюзенера)
В.-Я буду загадывать загадки, а вы отгадать. И ответ выложить из счетных .палочек.
1.Три вершины, три угла, три сторонки-кто же я? (треугольник)
2.Не овал я и не круг, треугольнику не друг.
Прямоугольнику я брат, а зовут меня… квадрат.
3.Вы подумайте, скажите… только помнить вы должны:
Стороны фигуры этой, противоположные равны.(прямоугольник)
4.Нет углов у меня, и похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку, на кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья? Назовите вы меня1 (круг)
5.Станция «Ориентировка» (д.м Укрась колпачки)
6.Станция «Называйка» (с мячом)
- когда мы приходим в детский сад?
- когда делаем зарядку?
- когда ложимся спать в детском саду?
- когда мамы за нами приходят?
- когда дома ложимся спать?
- когда идет передача «Спокойны ночи малыши» (дети называют части суток)
7.В.-Ну вот мы и выполнили все задания друзья снова вместе , а нам пора отправляться в детский сад, а как быстрее вернуться , на чем можно?
Работа с кубиками «Томик» ( самолеты, ракеты)
В. Ребята, а кому мы все вместе дружно помогали?
Что больше всего вам понравилось? Что было трудным?
СМС от Нолика «Спасибо вам друзья за помощь, вы самые настоящие и дружные как и мы «Фиксики».
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(234) "Конспект итогового занятия по развитию речи с использованием метода мнемотехники в младшей группе «Чудеса из волшебной шляпы»"
["seo_title"] => string(80) "konspekt_itogovogo_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_s_ispolzovaniem_metoda_mnemotekh"
["file_id"] => string(6) "479318"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1538333393"
}
}