kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексное занятие "Лесное путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

учить детей сравнивать  2 предмета по высоте обозначая результаты словами выше, ниже, равные по высоте, пользоваться приемом  приложения.                                                             – Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день, ночь.                             – упражнять в счете предметов: один, много, ни одного.                                                                        – закреплять приметы весны                                                                                                                                 – совершенствовать умение пользоваться словами: выше, ниже, один, много, ни одного.                – упражнять в употреблении существительных в родительном падеже множественного числа            ( деревьев, мишек, шишек, зайчиков).                                                                                                      – формировать эмоциональную отзывчивость на музыкальные произвудения, умение различать веселую и колыбельную музыку, двигаться в соответствии с 2х частной формой музыки, реагировать на ее начало и конец.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексное занятие "Лесное путешествие" »

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Группа: младшая

Воспитатели: Коротицкая Г.Н.

Образовательная область: « Познание», «Коммуникация», «Творчество».

Раздел: математика

Тема: « Лесное путешествие».

Цели: Развивать познавательную компетенцию в процессе интеграции образовательных областей.

Задачи: - учить детей сравнивать 2 предмета по высоте обозначая результаты словами выше, ниже, равные по высоте, пользоваться приемом приложения. – Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день, ночь. – упражнять в счете предметов: один, много, ни одного. – закреплять приметы весны – совершенствовать умение пользоваться словами: выше, ниже, один, много, ни одного. – упражнять в употреблении существительных в родительном падеже множественного числа ( деревьев, мишек, шишек, зайчиков). – формировать эмоциональную отзывчивость на музыкальные произвудения, умение различать веселую и колыбельную музыку, двигаться в соответствии с 2х частной формой музыки, реагировать на ее начало и конец.

Предварительная работа: рассматривание картинок, слайдов и презентаций о весне, д/и: «Когда это бывает», «Наш день».

Словарная работа: упражнять в употреблении существительных в родительном падеже множественного числа : деревьев, мишек, зайчиков, шишек.


Этапы деятельности



Действия воспитателя


Действия детей

  1. Мотивационно- побудительный
















  1. Организационно- поисковый















































3.Рефлексивно-

коррегирующий





Круг: «Солнце, я тебя люблю». – Посмотрите, ребята, как ярко светит солнышко. Какое время года? Что весной происходит в природе? Вы знаете, как весной чудесно в лесу? Предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие в лес. Вы готовы? Тогда отправляемся. Звучит музыка Л. Вахрушевой «Паровоз».







Посмотрите, перед нами лес, что вы видите? Сколько деревьев в лесу? Посмотрите внимательно, все ли деревья одинаковые по высоте? Как вы определили? Знакомлю детей с приемом приложения. Обращаю внимание на то, как правильно приложить одно дерево к другому. А еще в лесу водятся дикие животные, вот посмотрите на опушке сидят зайчики. Одинаковые они по размеру? Давайте попробуем их сравнить, какой из них выше, а какой ниже. Работа за столами с раздаточным материалом.



Динамическая пауза. Игра: «Зайка серенький сидит».




А вот и мишка вышел на полянку, чтобы собрать шишки. Давайте посчитаем: сколько мишек? А сколько шишек? Поможем мишке собрать шишки? Сколько теперь шишек?

Предлагаю детям рассмотреть картинки с изображением играющего и спящего ребенка. Вопрос: когда ребенок может спать, а когда играть? Давайте поиграем, я вам сыграю мелодию, а вы подумайте и скажите, какая это музыка? Что под нее можно делать?







Дети, вам понравилось в весеннем лесу? Что вам понравилось больше всего? Что вы запомнили?

Мы с вами путешествовали по лесу. Определили какие в лесу деревья по высоте. Все ли они одинаковые? Сравнивали зайчиков. Помогали мишке собрать шишки. Но сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

Дети настраиваются на предстоящую деятельность. Радуются солнышку. Отвечают на вопросы воспитателя: - наступила весна. – Весной становится тепло. – Тает снег, бегут ручьи. – Появляется травка. – На деревьях появляются листочки. – прилетают птички. Принимают игровую задачу. Готовятся к путешествию в лес.

Имитируют движение паровоза.



Принимают игровую задачу. Рассматривают деревья.

Определяют, что в лесу деревьев много и они разные по высоте. Сравнивают деревья на мольберте путем приложения. Выражают результаты сравнения словами: это дерево выше, а это – ниже. Дети садятся за столы и работают с раздаточным материалом. Закрепляют прием сравнения, выражают результаты словами: этот зайчик выше, а этот – ниже.

- Зайчики разные по величине.




Выполняют игровые действия, стараясь сочетать слова с движениями.



Рассматривают мишку. Отвечают на вопросы воспитателя: мишка один, а шишек много. С радостью помогают мишке собрать шишки в корзинку. Считают: теперь нет ни одной шишки. Закрепляют понятия: много, один, ни одной.

Рассматривают картинки. Включаются в игровую ситуацию. Отвечают на вопросы: ребенок спит ночью, а играет днем. Внимательно слушают мелодию. Когда звучит веселая – дети танцуют, а когда звучит колыбельная – засыпают.






.Делятся впечатлениями. Отвечают на вопросы воспитателя: понравилось гулять по лесу, сравнивать зайчиков, играть с зайчиком, помогать мишке собирать шишки, играть и засыпать под музыку. Под музыку Л. Вахрушевой «Паровоз» возвращаемся в детский сад.





Ожидаемый результат:

Воспроизводят: сравнение предметов по высоте способом приложения, термины выше, ниже, равные по высоте.

Понимают: счет предметов: один, много, ни одного. Различают характер мелодии: веселая, колыбельная

Применяют: называют приметы весны, выражают результаты сравнения и счета словами, используют в речи существительные в родительном падеже множественного числа, двигаются в соответствии с 2х частной формой музыки, реагируют на ее начало и конец.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Комплексное занятие "Лесное путешествие"

Автор: Коротицкая Галина Николаевна

Дата: 21.05.2015

Номер свидетельства: 214016

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект комплексного занятия в старшей группе "На помощь Знайке""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiektkomplieksnoghozaniatiiavstarshieighruppienapomoshchznaikie"
    ["file_id"] => string(6) "262456"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449332806"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Комплексное занятие "Лесная гостья" "Цветочная поляна""
    ["seo_title"] => string(63) "komplieksnoie_zaniatiie_liesnaia_ghost_ia_tsvietochnaia_poliana"
    ["file_id"] => string(6) "410788"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1492792433"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект комплексного занятия в ясельной группе на тему "Путешествие Колобка" "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-komplieksnogho-zaniatiia-v-iasiel-noi-ghruppie-na-tiemu-putieshiestviie-kolobka"
    ["file_id"] => string(6) "200733"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428910016"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Опыт работы «Экологическое воспитание детей  старшего дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(84) "opyt-raboty-ekologhichieskoie-vospitaniie-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "214158"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432222229"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Эколого - туристическая программа "Планета будущего" "
    ["seo_title"] => string(59) "ekologho-turistichieskaia-proghramma-planieta-budushchiegho"
    ["file_id"] => string(6) "233136"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443011238"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства