kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно тематическое

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическая неделя,расписана с понедельника по пятницу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое»







Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 21 октября



Утро:

Физическое

развитие,

познава-

тельное развитие,

социально-коммуник. развитие, речевое развитие.


Утренняя гимнастика:

«Игрушка друга» - описание предметов игры.

Составление рассказа по сюжетным картинкам «На приеме у ветеринара» - активизировать в речи названия домашних животных.

Чтение стихотворения А. Крылова «Как лечили петуха»

Беседа « Котенок на улице»

Цель: вызвать у детей положительную эмоциональную реакцию, сочувствие к персонажу проявить заботу о его здоровье и безопасности.

Игра «Поручения» - найти предмет красного цвета.

Ситуативная беседа «Что такое микробы?». Дать элементарные представления

о болезнях

и их возбудителях.

Игровые средства – игрушки детей, «Рыбки»

Самостоятельная деятельность детей Рассматривание иллюстраций ,картин с изображением домашние питомцы.

1. Информация на стенде:

«Эффективные средства и методы закаливания».



2. Беседа с родителями Макара, Элианы . О том, какие игрушки можно приносить в детский сад, и что запрещено приносить (детская косметика, монеты, печенье и конфеты).



Непосредственно образовательная деятельность


Физическое

развитие,


худож.-

эстетич.

развитие,


социально-коммуник. развитие,



1.Лепка

Тема: «Подарок любимому котенку».

Цель: формировать образное восприятие и воображение, воспитывая доброе отношение к животным.

Т. С. Комарова стр.57

2.Физическое развитие

Тема: «Быстрый мяч».

Цель: развивать ловкость в игровом задании с мячом с остановкой по сигналу воспитателя.

Л. И. Пензулаева стр.30


Прогулка:


Физическое

развитие,


познава-

тельное развитие,


социально-коммуник. развитие,


речевое развитие.

Наблюдение за грузовым транспортом.

Познакомить с отличительными признаками грузовой машины (есть кузов, в котором можно перевозить продукты).

Подвижная игра «Полоса препятствий»

Цель: развития навыков ходьбы, лазанья переступания, координации движений, быстроты реакции.

Инд. работа : «Какое небо ?» голубое, облачное, серое.

Цель :расширение словарного запаса.(Рада, Ева, Актан)

Конструирование из снега: дорожка из снежков.

Воспитывать желание трудиться.

Выносной материал: ведерки ,мячи,лопатки.

Работа перед сном

Рассматривание картинок «Одежда» - алгоритм раздевания и складывания одежды на стульчик.

Чтение потешек о пользе сна.


Вечер:






Гимнастика после сна.

«Вот на спинку все легли, расшалились малыши».

Рассматривание фотовыставки «Домашние животные».

Сюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом.

Работа с пластилином «Слепи котенку мячик» с Камзаром, Сашей, Софией.

Чтение потешки :

«Как у нашего кота»

Цель: познакомить детей с русской народной потешкой.

Готовые формы для раскрашивания «Щенок»

Самостоятельная деятельность детей в центре активности.

Обеспечить цветными карандашами, раскрасками.


Прогулка:



Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.































ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 21.01.2019 г. по 25.01.2019 г.)

Тема: «Домашние животные»

Итоговое мероприятие:Развлечение «Едем к бабушке в деревню» Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели




Режим


Интеграция образова-

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник - 21 января



Утро:

Физическ. развитие, позновательное развитие,

Социально-коммуникативное развитие

речевое развитие


Утренняя гимнастика: Артикуляционная гимнастика "Заборчик"

Д/и «Чья тень» (составление пар из предметов одинаковой формы).

Беседа «Кто живет у нас в квартире» Цель: формирование связной речи, активного словаря.

Д/И «Достроим домик для щенка» (определение фигуры, похожей на крышу дома) - с Кирой Т., Аней, Софией.

Беседа о том кто живет с вами рядом домашние питомцы.

Обеспечить детей игровым дидактическим материалом (Предметные картинки «Домашние животные» для развития умения узнавать и различать животных).

Настольные игры по желанию детей



1. Беседа с родителями о досуге детей, чем сегодня занимались, каких успехов дети добились и на что надо обратить внимание.


Организованная образовательная деятельность


Художественно -эстетическое развитие.

Физическ. развитие,

социально-коммуникат развитие.


1.Познавательное развитие (экология)

Тема: «Цветные клубочки для котёнка».

Цель: формировать умение правильно общаться с животными (доброжелательное отношение) Комарова стр.11

2.Музыка

( по плану музыкального руководителя )

Прогулка:


Социально-коммуникат развитие»

Физическ.

развитие

Познав. развитие

Речевое развитие

Худож- эстетическ. развитие


Наблюдение за осенним деревом.

Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

П/и «Перебежки — догонялки».

Учить согласовывать свои действия с действиями товари­щей.

Игра «Кому флажок?». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед (с Дашей, Милой А., Вовой)

Худ./слово: «Птичка, птичка, вот тебе водичка; вот тебе крошки на моей ладошке»


Выносной материал: совочки, ведерки, формочки, корм для птиц.

Работа перед сном

Прослушивание аудиозаписи: С. Городецкий «Колыбельная ветровая».

Вечер:








Гимнастика после сна «Ожившие игрушки».

Ходьба по «дорожке здоровья».

Дыхательное упражнение «Упрямый ослик».

Худож. деятельность:

Предложить обводки, трафареты, цветные карандаши для свободного творчества.

Клубный час:

«Говорушки» Русская народная сказка «Кот, петух и лиса» (кукольный театр).

Игровое упражнение «Найди такую же фигуру» - с Кирой Т., Егором.

Изготовление бус и браслетов из бросового материала.

Дидактическая игра «Один и много».

Обеспечить детей цветными карандашами, раскрасками.

Прогулка


Игры с выносным материалом

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кому флажок?».

































Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник - 22 января



Утро:

Физическое

развитие,

познава-

тельное развитие,

социально-коммуник. развитие, речевое развитие.

Утренняя гимнастика:

Пальчиковая игра «Котик»

Беседа «Что сегодня будем делать в группе?».

Беседа «Обитатели скотного двора».

Цель: закрепить названия домашних животных, их детенышей.


Дид./и. «Чудесный

мешочек». Цель: формирование навыка

различать наощупь

геометрические формы, развивать

мышечную память, мелкую моторику у Амина, Даниил М.

Игра малой подвижности «Хоровод матрешек».

Слушание спокойной музыки «Минутка релаксации».


Обеспечить детей дидактическим и игровым материалом : книжки с потешками ,прибаутками.

1. Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).


2. Индивидуальные беседы с родителями Милана К., Саян на тему: «В кабинке должен быть порядок».



Непосредственно образовательная деятельность


Речевое развитие,

Художественно-эстетическ. развитие

1.Познавательное развитие (ФЕМП)

Тема: «Построим башенки».

Цель: формировать умение различать контрастные по величине предметы, используя слова большой, маленький.

2.Физическое развитие

Тема: «Быстрый мяч».

Цель: развивать ловкость в игровом задании с мячом. Л.И. Пензулаева стр.30




Прогулка:


Социально

коммуникат развитие»,


Познав. развитие,


Речевое развитие,


Физическ.

Развитие,


Художест

венно-эстетическ. развитие

«Красота осеннего пейзажа» - развивать эстетическое восприятие.

П/и «Гуси - гуси» - развивать у детей выдержку, ловкость, упражнять в быстром беге.


Работа по развитию основных движений: ходьба «змейкой» между предметами – с Аней М., Альберт.

Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю

и сверстникам, развивать все компоненты устной речи.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал:

Лопатки, ведерки, мячи.

Работа перед сном

Чтение: сказка в стихах «Теремок» хрестоматия для детей стр.77

Закреплять навык аккуратно складывать одежду на стульчик.

Вечер:








Гимнастика пробуждения:

«Ванька-встанька ».

Закаливающие процедуры

«Массажная дорожка для ног»

Рисование по трафаретам «Животные в сказках».

Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.


Д/И «Кто, кто в теремочке живет?» - с Соней ,Анфисой, Егор Ч.
















Рассматривание картинок по мотивам сказки «Зимовье зверей».

Игра «Как живете?»

Цель: воспитание любви к детскому саду, формирование дружеских взаимоотношений.


Уголок дидактических игр. Обеспечить необходимое оборудование : пазлы, разрезные картинки, кубики.

Прогулка

Наблюдение за снегопадом.

Подвижные игры «Снежинки и ветер»,





















День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 23 января


С



Утро:

Физическое

развитие,

познава-

тельное развитие,

социально-коммуник. развитие, речевое развитие.

Утренняя гимнастика:

Беседа «Какая сегодня погода за окном?».

Отгадывание загадок о домашних животных.

Чтение худ. лит-ры Т.Волгина «Цыплята». Стр.98

Индивидуальная работа по развитию связной речи: расскажи сказку по картинке "Репка" с Дашей, Мирославой.

Игровая ситуация «Научим мишку сидеть на стуле за столом правильно».


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Полить цветы в группе. Рассматривание иллюстраций, картин с изображением осени.

1. Картотека игр «Для расширения словарного запаса слов».

2. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

«Воспитание дружеских отношений»


Непосредственно образовательная деятельность


Познават. развитие,

социально-коммуник. развитие,

физическ. развитие.




1.Развитие речи

Тема: Чтение русской народной сказки «Коза с козлятами».

Цель: Создание условий для знакомства детей с русской народной сказкой желания прослушать еще раз и поиграть в нее.

Васильева стр. 55

2.Музыка ( по плану музыкального руководителя )






Прогулка:


Социально-коммуник. развитие,


познават. развитие,


речевое развитие,


физическоеразвитие

Наблюдение за собакой.

Цель: расширять представление о собаке, ее внешнем виде, поведении, воспитывать любовь к животным.

П/И «Лохматый пес».

Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

Развитие основных движений: реагирование на команды: «беги»,

«лови», «стой» с Вовой, Максимом Н.

Побудительная беседа: самостоятельно снимаем обувь после прогулки, и аккуратно ставим её на специальное место (полку)

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал:

Лопатки, ведерки, мячи.

Работа перед сном

Упражнение «Чисто умываемся, насухо вытираемся».

Напомнить детям о навыках опрятности.

Вечер:








Гимнастика пробуждения:

«Плюшевые мишки».

Дыхательная гимнастика «Каша кипит».

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Клубный час:«Говорушки» Русская народная сказка «Кот, петух и лиса» (кукольный театр).

Дид. игра «Часы»

Цель: Развитие речевое внимание детей.

Индивидуальная работа по рисованию округлых форм со Гошей и Верой.

Игры малой и средней подвижности. 

малоподвижная игра «Угадай, чей голосок?»

«Где спрятался мышонок?»


Обеспечить необходимое оборудование: картинки-иллюстрации к русским народным сказкам. пластилин, цветные карандаши.

Прогулка



Обзорная экскурсия по участку детского сада природа осенью.

Подвижные игры: «Найди свое место», «Попади в круг».








































День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 24 января



Утро:

Физическ. развитие


Речевое развитие


Социально-коммуникат развитие



Утренняя гимнастика:

Беседа рассматривание альбома «Домашние животные»

Цель беседы: уточнить представление детей о домашних животных, их повадках, обогащать словарь детей новыми словами.

Дид.игра «Сложи картинку»

Чтение: И .Токмакова «Где спит рыбка». Хрестоматия для детей стр 65.

Д/И «Где спряталась матрешка! - Нахождение предмета по перечисленным признакам с Аней ,Ариной.

Приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Игры: «Догони кошку»

Цель: быстро действовать по сигналу , ориентироваться в пространстве ; развивать ловкость.

Настольные игры по желанию детей.

Конструирование: «Загон для лошадок».

1. Беседа с родителями о досуге детей, чем сегодня занимались, каких успехов дети добились и на что надо обратить внимание.

2. Стимулировать желание включаться в совместную деятельность с разными членами семьи.


Непосредственно образовательная деятельность


Худож.-эстетич.

развитие,

социально-коммуник. развитие,

речевое развитие.

1.Лепка

Тема: «Подарок любимому котенку».

Цель: формировать образное восприятие и воображение, воспитывая доброе отношение к животным.

Т. С. Комарова стр.57

2.Физическое развитие

Тема: «Быстрый мяч».

Цель: развивать ловкость в игровом задании с мячом с остановкой по сигналу воспитателя.

Л. И. Пензулаева стр.30


Прогулка:


Социально-коммуник. развитие,


речевое развитие,


физическ.

развитие,


худож.-эстетич.

развитие.



Наблюдение за пешеходной дорожкой- тротуаром.

Закреплять знания о правилах поведения на улице.

Подвижные игры: «С кочки на кочку»,

«Воробушки и автомобиль». Цель: ориентировка в пространстве.

Игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата с Вадимом ,Альбертом.

Напомнить

Последовательнось одевания.

Продолжать учить детей самост-но одеваться на прогулку.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал:

Лопатки, ведерки, мячи.

Работа перед сном

Обсуждение правила «Когда я ем, я глух и нем».

Чтение худ. лит-ры В. Сутеев «Кто сказал Мяу?»

Вечер:








Гимнастика пробуждения:

«Заводные лягушата».

Дыхательное гимнастика «Гуси».

Чтение «Гуси-лебеди». Беседа по содержанию.

Д/и «Ты – моя частичка»: систематизация представлений детей о частях тела.


Развитию основных движений: ловля мяча двумя руками с Егор Л . , Лёвой.














Конструктивная игра «Поможем игрушкам построить красивый теремок».

Обеспечить необходимое оборудование: магнитофон, диски, мячи, дидактические карточки, книгу с красочными иллюстрациями «Гуси-лебеди.

Прогулка:



Физическое развитие социально коммуникатив –ное развитие

Подвижные игры

«Раз ,два, три». Цель: ориентироваться в пространстве упражнение в беге, в разные стороны.

Самостоятельная игровая активность на участке детского сада.


































Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 25 января


Утро:

Физическое

развитие,

познава-

тельное развитие,

социально-коммуник. развитие, речевое развитие.


Утренняя гимнастика:

«Игрушка друга» - описание предметов игры.

Составление рассказа по сюжетным картинкам «На приеме у ветеринара» - активизировать в речи названия домашних животных.

Чтение стихотворения А. Крылова «Как лечили петуха»

Беседа « Котенок на улице»

Цель: вызвать у детей положительную эмоциональную реакцию, сочувствие к персонажу проявить заботу о его здоровье и безопасности.

Игра «Поручения» - найти предмет красного цвета.

Ситуативная беседа «Что такое микробы?». Дать элементарные представления

о болезнях

и их возбудителях.

Игровые средства – игрушки детей, «Рыбки»

Самостоятельная деятельность детей Рассматривание иллюстраций ,картин с изображением домашние питомцы.

1. Информация на стенде:

«Эффективные средства и методы закаливания».



2. Беседа с родителями Макара, Элианы . О том, какие игрушки можно приносить в детский сад, и что запрещено приносить (детская косметика, монеты, печенье и конфеты).



Непосредственно образовательная деятельность


Физическое

развитие,


худож.-

эстетич.

развитие,


социально-коммуник. развитие,



1.Рисование

Тема: «Красивый коврик для собачки».

Цель: уметь рисовать линии различного характера, украшая разноцветными линиями в разных направлениях. Т.С.Комарова стр.11

Физическое развитие (улица)

Тема: П\И «Докати мяч до кегли», «Чей мяч дальше!»

Цель: развивать ловкость в игровом задании с мячом.

Л. И. Пензулаева стр.30


Прогулка:


Физическое

развитие,


познава-

тельное развитие,


социально-коммуник. развитие,


речевое развитие.

Наблюдение за грузовым транспортом.

Познакомить с отличительными признаками грузовой машины (есть кузов, в котором можно перевозить продукты).

Подвижная игра «Полоса препятствий»

Цель: развития навыков ходьбы, лазанья переступания, координации движений, быстроты реакции.

Инд. работа : «Какое небо ?» голубое, облачное, серое.

Цель :расширение словарного запаса.(Мила А., Вова, Амина)

Конструирование из снега: дорожка из снежков.

Воспитывать желание трудиться.

Выносной материал: ведерки ,мячи,лопатки.

Работа перед сном

Рассматривание картинок «Одежда» - алгоритм раздевания и складывания одежды на стульчик.

Чтение потешек о пользе сна.


Вечер:






Гимнастика после сна.

«Вот на спинку все легли, расшалились малыши».

Рассматривание фотовыставки «Домашние животные».

Сюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом.

Работа с пластилином «Слепи котенку мячик» с Кирой В., Сашей, Софией.

Чтение потешки :

«Как у нашего кота»

Цель: познакомить детей с русской народной потешкой.

Готовые формы для раскрашивания «Щенок»

Самостоятельная деятельность детей в центре активности.

Обеспечить цветными карандашами, раскрасками.


Прогулка:



Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарно тематическое

Автор: Огнева Алёна Владимировна

Дата: 15.02.2021

Номер свидетельства: 573176

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "календарно тематическое планирование по изобразительному искусству в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "264807"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449767788"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Календарно -тематический план  дисциплины "Математика" специальности "Судовождение" "
    ["seo_title"] => string(88) "kaliendarno-tiematichieskii-plan-distsipliny-matiematika-spietsial-nosti-sudovozhdieniie"
    ["file_id"] => string(6) "101786"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402448292"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС УМК И.Л.Бим"
    ["seo_title"] => string(58) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie7klassfgosumkilbim"
    ["file_id"] => string(6) "309178"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458749555"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Немецкий язык 8 класс. Рабочая программа с календарно-тематическим планированием. "
    ["seo_title"] => string(91) "niemietskii-iazyk-8-klass-rabochaia-proghramma-s-kaliendarno-tiematichieskim-planirovaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "200427"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428836303"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Календарно-тематическое планирование по химии 11 класс.  (1 час в неделю). "
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-khimii-11-klass-1-chas-v-niedieliu"
    ["file_id"] => string(6) "147136"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419332563"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства