kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Как следует питаться"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия в старшей группе. Цель: Воспитывать сознательное отношение к своему здоровью.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Как следует питаться"»

Конспект занятия в старшей группе

«Как следует питаться»


Цель: Воспитывать сознательное отношение к своему здоровью.

Задачи: Обобщить знания детей о продуктах питания, об их значении для человека. Классифицировать продукты по способу изготовления (молочные, мясные, хлебобулочные, овощные и т.д.) Закрепить золотые правила питания. Продолжать упражнять детей настраиваться на доброжелательное отношение к другим, корректируя свое настроение. Развивать мимику и пантомимику.


Ход занятия

  1. Организационный момент.

- Ребята, сегодня мы с вами будем говорить о продуктах питания и о том, как правильно питаться, чтобы быть здоровым.

- Чтобы наше занятие прошло успешно, давайте пожелаем друг другу всего хорошего.

(Дети стоя в кругу говорят пожелания друг другу)

  1. Беседа.

-Скажите, пожалуйста, для чего нужны человеку продукты питания?

-Какие продукты питания вы знаете?

-Молодцы, вы много назвали продуктов питания и правильно сказали, что если бы не было продуктов питания, то мы не могли бы расти, развиваться и, в конце концов, умерли бы от голода.

-Кто мне скажет, где можно взять продукты питания?

3. Игра «Продуктовый магазин»

4. Оздоровительная минутка

«Точим нож!»
Точим, Точим, Точим нож!
Будет очень Он хорош.
Будет резать он Припасы:
Масло, Сало, Хлеб, Колбасы,
Помидоры, Огурцы...
Угощайтесь, Молодцы! (Дети имитируют движения точильщика. На строки 1-7 проводят ладонью правой руки взад-вперед по ладони левой с переворотом. С 8-й
строки те же движения, но уже ладонью левой руки проводят по правой, также с переворотом. На две последние строки — четыре хлопка.)

5. Беседа

- Чтобы правильно питаться, нужно выполнять два условия: умеренность и разнообразие.

- Кто из вас знает, что означает слово умеренность?

- Что означает разнообразие?

- Одни продукты дают нам энергию, чтобы двигаться, хорошо думать – это мед, гречка, геркулес, масло.

- Другие помогают строить организм и делают его более сильным – это творог, рыба, мясо, яйца, орехи.

- Овощи и фрукты содержат много витаминов и минеральных веществ, которые помогают нашему организму расти и развиваться.

6. Физминутка

-А теперь нам пора подкрепиться витаминами. Мы с вами отправимся в огород и в сад. В огороде нам нужно вырвать морковь, которая очень глубоко спряталась в земле и нам нужно потрудиться.

(Дети «вырывают» морковь)

- А в саду осталось немного яблок, но они висят очень высоко, чтобы их достать необходимо высоко подпрыгнуть.

(Дети, подпрыгивая срывают яблоки)

7. Игра «Полезно – вредно»

- А все ли продукты, которые продают в магазинах и на рынке, полезны для нашего здоровья?

- Сейчас я буду называть различные продукты питания, вы внимательно слушайте. Если услышите полезный продукт питания, то вам нужно улыбнуться, а если услышите вредный – тогда необходимо нахмуриться.

8. «Золотые правила питания»

- Нам с вами осталось только вспомнить «Золотые правила питания»

  • Главное – не переедайте.

  • Ешьте в одно и тоже время.

  • Ешьте только свежую пищу.

  • Тщательно пережевывайте пищу.

  • Нужно есть разнообразную пищу.

  • Нельзя есть слишком острую и слишком соленую пищу.

  • Нельзя есть очень горячую или очень холодную пищу.

  • Надо есть больше овощей и фруктов.

  • Нельзя есть много сладкого.


- Я вам скажу еще одну поговорку «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»

9. Итог занятия

- Молодцы, мне очень понравились ваши ответы, а теперь давайте вспомним о чем мы с вами говорили сегодня.

(Ответы детей)

- Я надеюсь, что теперь вы все будете стараться есть только полезные продукты, и тогда станете здоровыми и сильными.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Как следует питаться"

Автор: Сердюкова Ирина Васильевна

Дата: 24.02.2022

Номер свидетельства: 601210

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Как следует питаться "
    ["seo_title"] => string(23) "kak-slieduiet-pitat-sia"
    ["file_id"] => string(6) "158581"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421765000"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "как правильно питаться "
    ["seo_title"] => string(23) "kak-pravil-no-pitat-sia"
    ["file_id"] => string(6) "158998"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421838874"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "проект "Как правильно питаться" "
    ["seo_title"] => string(31) "proiekt-kak-pravil-no-pitat-sia"
    ["file_id"] => string(6) "159005"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421839321"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Внеурочная деятельность. Конкурс "Путь к успеху"Как чай влияет на организм человека" "
    ["seo_title"] => string(94) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-konkurs-put-k-uspiekhu-kak-chai-vliiaiet-na-orghanizm-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "162932"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422429825"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект, краткосрочный план и презентация 28 урока элективного курса "Медицинская география" "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-kratkosrochnyi-plan-i-priezientatsiia-28-uroka-eliektivnogho-kursa-mieditsinskaia-ghieoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "211747"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431679694"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства