kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как правильно питаться

Нажмите, чтобы узнать подробности

МКОУ Куртамышского района «Пепелинская ООШ»

«ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ- ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ»

 

 

 

Полунина Галина Анатольевна

 

 

 

 

 

2013

Краткое содержание проекта:

    Проект посвящен проблеме здорового образа жизни, использован при изучении темы «Пищеварения» в биологии 8 класса. Является актуальным, так как полученные знания имеют практическую направленность на сохранение собственного здоровья.
 

     Проект предполагает усвоение и закрепление следующих образовательных стандартов:

     формирование способности и готовности использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни, заботы о  собственном здоровье, оказания первой помощи себе и окружающим;

     оценки последствий своей деятельности по отношению к собственному организму, здоровью других людей, для соблюдения правил поведения в окружающей среде, норм здорового образа жизни, профилактики заболеваний.

Дидактические цели проекта

     Продолжить формирование познавательного интереса.

 

•Обобщить знания о правильном питании

•Продолжить формирование умений сравнивать, анализировать, систематизировать материал, делать выводы, работать с большим объемом информации.

•Прививать практические навыки здорового питания.   

 

Продолжить формирование элементов информационной компетентности.

 

•Приобрести навыки проектной деятельности

 

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС:

                          Что дает правильное питание?


ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ:

                         Как правильно питаться?
                        Каким должен быть режим дня?
                        Какие продукты можно употреблять?
                       Каких продуктов питания следует избегать?
                       Влияет ли питание на здоровье?

      Задачи:

          - изучить литературу;

          - провести соцопрос;

          - проанализировать опрос и информацию;

          - подведение итога;       

Этапы работы:

• Подготовить и спланировать свою работу;

• Изучить литературу, найти информацию в интернете;

• Беседа с фельдшером о состоянии здоровья подростков;

• Провести исследование;

• Создать презентацию «Правильное питание- залог здоровья»

«  Правильное питание-залог здоровья»

Выполнили:

Вотинова Елена

Соколова Надежда

Уч-цы 8  класса МКОУ Куртамышского района

«Пепелинская ООШ»

Руководитель:

учитель биологии

Полунина Г.А.

с. Пепелино

2013 г.

 

«Мы живем для того, чтобы есть, или едим для того, чтобы жить?»

Здоровое питание

     Здоровое питание - это питание, обеспечивающее рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствующее укреплению его здоровья и профилактике заболеваний.

 

Советы правильного питания

Ешьте правильно,
                 получите больше

•Необходимо разнообразие: немного мяса, много овощей, фруктов, рыбы и продуктов из муки грубого помола.

•Большие порции создают излишнюю нагрузку для организма и пищеварения. Лучше есть не 3 раза в день помногу, а 5 раз небольшими порциями.

•Есть надо медленно и с удовольствием. Торопливый едок обычно ест слишком много. Ученые установили, что признаки насыщения появляются лишь через 15 минут после еды. Это значит, что тот, кто с жадностью глотает всю еду, уже за несколько минут получает достаточно калорий, не давая своему организму возможности сообщить о переходе границы насыщения.

•То, что относится к еде, следует соблюдать и в отношении питья. Если у вас сильная жажда, то лучше всего выпить воды. Дневная потребность в жидкости составляет 1,5-2 литра.

•Необходимо знать калорийность и химический состав основных продуктов, чтобы научиться составлять свой собственный пищевой рацион.

 

                   Правила здорового питания.

 

    Натуральное мясо, рыба, овощи, фрукты + орехи. Никаких продуктов, прошедших промышленную обработку. Называется этот простой рацион Диета Палео. Питаться нужно так, как питались наши предки, жившие во времена палеолита - каменного века. Ведь тогда люди ожирением не страдали.

Продукты, которые можно
          употреблять без ограничений

Молочные продукты – кефир, творог, йогурт;

Мясо, рыба, птица (мясо надо есть утром или днем для  полного переваривания, а не вечером);

Фрукты и свежеприготовленные соки;

 Крупы и хлеб черный с отрубями;

 Масло растительное в большом количестве, а сливочное – в небольшом;

Орехи и семечки.

Продукты, которых следует избегать

Рафинированный сахар;

Мука высших сортов;

Маргарин;

 Пищевые консерванты (нитраты и нитриты для улучшения вкуса консервов, колбасы, сосисок);

 Искусственные пищевые красители и вкусовые добавки («Юппи», «Zuko»).

 

 

       

 

 

Пища должна быть разнообразной.

 

    Чем больше разнообразия, тем  вероятнее, что наш организм получает все необходимые витамины, микроэлементы, белки, жиры и углеводы.

Не спешите

2.  Если подходящей компании для застолья у вас нет, попробуйте отвлекаться во время еды. Хоть этого и не советуют специалисты, но некоторые поступают следующим образом: положив в рот кусочек еды, начинают читать статью. Дочитав до определенного места, кладут в рот следующий кусочек, и так далее. Так можно растянуть время поглощения пищи минут на 20, и выйти из-за стола уже сытым. При этом порция на тарелке не должна быть гигантской

Избавляйтесь от вредных привычек
 

Перестаньте употреблять в пищу гамбургеры, колу и сладкое!

 

Не можете отказаться от сладких газированных напитков? А вы только представьте себе, что в одном стакане такой жидкости содержится около 10 ложек сахара!

 

Не можете отказать себе в сладком? И не надо! Только пообещайте себе вместо молочного шоколада покупать темный горький (по крайней мере, он полезен), вместо пирожных –  зефир, вместо конфет – мармелад.  Эти сладости не такие калорийные и содержат в себе хоть что-то полезное.

Это интересно…

Ø  За 70 лет человек съедает и выпивает воды более 50 т, белков более 2,5 т, жиров более 2 т, углеводов около 10 т, поваренной соли 2-3 т.

Ø  В кулинарии применяют более 120 видов пряностей (анис, базилик, гвоздика, горчица, иссоп, кервель, корица, кориандр, лавровый лист, лук, чеснок, тмин, укроп, ваниль и т.д.).

Ø  Они оживляют вкус пищи, придают ей аромат, улучшают аппетит и лечат человека. Пряности действуют на физиологию (внутренние процессы) и психику организма, подавляют рост бактерий, гниение, выводят шлаки, повышают защитные функции организма человека.

 

Мы решили провести опрос среди 5-9 классов.

Цель нашего опроса была:

1.Узнать, сколько человек употребляют чипсы, жевательные резинки.

2. Сколько раз  школьники питаются.

3. Кушают ли ученики каши и  первые блюда.

4.Едят ли школьники сладкое перед едой

5.Любят ли салаты из овощей.

 

 

Сколько раз в день вы принимаете пищу?

Кушаете ли вы первое блюдо?

Употребляете ли вы чипсы и жевательные резинки?

Употребляете  ли вы салаты из овощей?

Кушаете ли вы каши?

 

 

После проведения опроса мы выяснили что:

           Почти все школьники употребляют пищу 3 раза в день.

 

        Почти все кушают первые блюда.

 

        Большая часть детей употребляют чипсы и жевательные резинки.

 

        Половина ребят едят каши.

 

        Почти все любят салаты из овощей.

 

 

Вывод:

•Недостаточное поступление питательных веществ в юношеском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронических патологий.

•Проблема правильной организации питания школьников имеет не только медицинское, но и большое социально-экономическое значение, так как является одним из важных факторов, формирующих здоровье и последующее развитие человека.

•Питание обеспечивает адекватность биохимической адаптации растущего организма к постоянно изменяющимся условиям жизни.

•Таким образом, от правильной организации питания в детском возрасте во многом зависит состояние здоровья взрослого человека.

 

 

         СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«как правильно питаться »

МКОУ Куртамышского района «Пепелинская ООШ» «ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ- ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ»  Полунина Галина Анатольевна 2013

МКОУ Куртамышского района «Пепелинская ООШ»

«ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ- ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ»

Полунина Галина Анатольевна

2013

Краткое содержание проекта:    Проект посвящен проблеме здорового образа жизни, использован при изучении темы «Пищеварения» в биологии 8 класса. Является актуальным, так как полученные знания имеют практическую направленность на сохранение собственного здоровья.

Краткое содержание проекта: Проект посвящен проблеме здорового образа жизни, использован при изучении темы «Пищеварения» в биологии 8 класса. Является актуальным, так как полученные знания имеют практическую направленность на сохранение собственного здоровья.

Проект предполагает усвоение и закрепление следующих образовательных стандартов:    формирование способности и готовности использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни, заботы о собственном здоровье, оказания первой помощи себе и окружающим;   оценки последствий своей деятельности по отношению к собственному организму, здоровью других людей, для соблюдения правил поведения в окружающей среде, норм здорового образа жизни, профилактики заболеваний.

Проект предполагает усвоение и закрепление следующих образовательных стандартов: формирование способности и готовности использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни, заботы о собственном здоровье, оказания первой помощи себе и окружающим; оценки последствий своей деятельности по отношению к собственному организму, здоровью других людей, для соблюдения правил поведения в окружающей среде, норм здорового образа жизни, профилактики заболеваний.

Дидактические цели проекта  Продолжить формирование познавательного интереса.  Обобщить знания о правильном питании Продолжить формирование умений сравнивать, анализировать, систематизировать материал, делать выводы, работать с большим объемом информации. Прививать практические навыки здорового питания. Обобщить знания о правильном питании Продолжить формирование умений сравнивать, анализировать, систематизировать материал, делать выводы, работать с большим объемом информации. Прививать практические навыки здорового питания.  Продолжить формирование элементов информационной компетентности.   Продолжить формирование элементов информационной компетентности.  Приобрести навыки проектной деятельности Приобрести навыки проектной деятельности

Дидактические цели проекта

Продолжить формирование познавательного интереса.

  • Обобщить знания о правильном питании Продолжить формирование умений сравнивать, анализировать, систематизировать материал, делать выводы, работать с большим объемом информации. Прививать практические навыки здорового питания.
  • Обобщить знания о правильном питании
  • Продолжить формирование умений сравнивать, анализировать, систематизировать материал, делать выводы, работать с большим объемом информации.
  • Прививать практические навыки здорового питания.

Продолжить формирование элементов информационной компетентности.

  • Продолжить формирование элементов информационной компетентности.
  • Приобрести навыки проектной деятельности
  • Приобрести навыки проектной деятельности

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС:     Что дает правильное питание?    ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ:    Как правильно питаться?  Каким должен быть режим дня?  Какие продукты можно употреблять?  Каких продуктов питания следует избегать?  Влияет ли питание на здоровье?

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: Что дает правильное питание? ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ: Как правильно питаться? Каким должен быть режим дня? Какие продукты можно употреблять? Каких продуктов питания следует избегать? Влияет ли питание на здоровье?

Задачи:    - изучить литературу;    - провести соцопрос;   - проанализировать опрос и информацию;   - подведение итога;

Задачи: - изучить литературу; - провести соцопрос; - проанализировать опрос и информацию; - подведение итога;

Этапы работы:

Этапы работы:

  • Подготовить и спланировать свою работу;
  • Изучить литературу, найти информацию в интернете;
  • Беседа с фельдшером о состоянии здоровья подростков;
  • Провести исследование;
  • Создать презентацию «Правильное питание- залог здоровья»
« Правильное питание-залог здоровья»   Выполнили: Вотинова Елена Соколова Надежда Уч-цы 8 класса МКОУ Куртамышского района «Пепелинская ООШ» Руководитель: учитель биологии Полунина Г.А. с. Пепелино 2013 г.

« Правильное питание-залог здоровья»

Выполнили:

Вотинова Елена

Соколова Надежда

Уч-цы 8 класса МКОУ Куртамышского района

«Пепелинская ООШ»

Руководитель:

учитель биологии

Полунина Г.А.

с. Пепелино

2013 г.

« Мы живем для того, чтобы есть, или едим для того, чтобы жить?»

« Мы живем для того, чтобы есть, или едим для того, чтобы жить?»

Здоровое питание  Здоровое питание - это питание, обеспечивающее рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствующее укреплению его здоровья и профилактике заболеваний. Соблюдение правил здорового питания в сочетании с регулярными физическими упражнениями сокращает риск хронических заболеваний и расстройств, таких как ожирение, сердечнососудистые заболевания, диабет, повышенное давление и рак.

Здоровое питание

Здоровое питание - это питание, обеспечивающее рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствующее укреплению его здоровья и профилактике заболеваний.

Соблюдение правил здорового питания в сочетании с регулярными физическими упражнениями сокращает риск хронических заболеваний и расстройств, таких как ожирение, сердечнососудистые заболевания, диабет, повышенное давление и рак.

Как правильно питаться? Этот вопрос интересует любого человека, который хочет получать от пищи не только удовольствие, но в первую очередь пользу. Реклама, новые продукты питания, развитие пищевых технологий сыграли с нашим поколением злую шутку, создав своеобразную подмену понятий: место «полезной пищи» заняла «вкусная пища».

Как правильно питаться?

Этот вопрос интересует любого человека, который хочет получать от пищи не только удовольствие, но в первую очередь пользу. Реклама, новые продукты питания, развитие пищевых технологий сыграли с нашим поколением злую шутку, создав своеобразную подмену понятий: место «полезной пищи» заняла «вкусная пища».

Советы правильного питания

Советы правильного питания

Ешьте правильно,  получите больше

Ешьте правильно, получите больше

  • Необходимо разнообразие: немного мяса, много овощей, фруктов, рыбы и продуктов из муки грубого помола.
  • Большие порции создают излишнюю нагрузку для организма и пищеварения. Лучше есть не 3 раза в день помногу, а 5 раз небольшими порциями.
  • Есть надо медленно и с удовольствием. Торопливый едок обычно ест слишком много. Ученые установили, что признаки насыщения появляются лишь через 15 минут после еды. Это значит, что тот, кто с жадностью глотает всю еду, уже за несколько минут получает достаточно калорий, не давая своему организму возможности сообщить о переходе границы насыщения.
  • То, что относится к еде, следует соблюдать и в отношении питья. Если у вас сильная жажда, то лучше всего выпить воды. Дневная потребность в жидкости составляет 1,5-2 литра.
  • Необходимо знать калорийность и химический состав основных продуктов, чтобы научиться составлять свой собственный пищевой рацион.
Правила здорового питания. Питание должно быть четырехразовым Пищевой рацион должен быть сбалансированными разнообразным Есть нужно не спеша, тщательно пережевывая пищу Старайся не разговаривать и не читать во время приема пищи Следи за чистотой рук Старайся кушать в одно и тоже время

Правила здорового питания.

Питание должно быть четырехразовым

Пищевой рацион должен быть сбалансированными разнообразным

Есть нужно не спеша, тщательно пережевывая пищу

Старайся не разговаривать и не читать во время приема пищи

Следи за чистотой рук

Старайся кушать в одно и тоже время

Натуральное мясо, рыба, овощи, фрукты + орехи. Никаких продуктов, прошедших промышленную обработку. Называется этот простой рацион Диета Палео. Питаться нужно так, как питались наши предки, жившие во времена палеолита - каменного века. Ведь тогда люди ожирением не страдали.

Натуральное мясо, рыба, овощи, фрукты + орехи. Никаких продуктов, прошедших промышленную обработку. Называется этот простой рацион Диета Палео. Питаться нужно так, как питались наши предки, жившие во времена палеолита - каменного века. Ведь тогда люди ожирением не страдали.

Продукты, которые можно  употреблять без огран ичений Молочные продукты – кефир, творог, йогурт; Мясо, рыба, птица (мясо надо есть утром или днем для полного переваривания, а не вечером); Фрукты и свежеприготовленные соки;  Крупы и хлеб черный с отрубями;  Масло растительное в большом количестве, а сливочное – в небольшом; Орехи и семечки.

Продукты, которые можно употреблять без огран ичений

Молочные продукты – кефир, творог, йогурт;

Мясо, рыба, птица (мясо надо есть утром или днем для полного переваривания, а не вечером);

Фрукты и свежеприготовленные соки;

Крупы и хлеб черный с отрубями;

Масло растительное в большом количестве, а сливочное – в небольшом;

Орехи и семечки.

Продукты, которых следует избегать Рафинированный сахар; Мука высших сортов; Маргарин;  Пищевые консерванты (нитраты и нитриты для улучшения вкуса консервов, колбасы, сосисок);  Искусственные пищевые красители и вкусовые добавки («Юппи», « Zuko »).

Продукты, которых следует избегать

Рафинированный сахар;

Мука высших сортов;

Маргарин;

Пищевые консерванты (нитраты и нитриты для улучшения вкуса консервов, колбасы, сосисок);

Искусственные пищевые красители и вкусовые добавки («Юппи», « Zuko »).

Пища должна быть разнообразной.  Чем больше разнообразия, тем вероятнее, что наш организм получает все необходимые витамины, микроэлементы, белки, жиры и углеводы.

Пища должна быть разнообразной.

Чем больше разнообразия, тем вероятнее, что наш организм получает все необходимые витамины, микроэлементы, белки, жиры и углеводы.

Не спешите 2. Если подходящей компании для застолья у вас нет, попробуйте отвлекаться во время еды. Хоть этого и не советуют специалисты, но некоторые поступают следующим образом: положив в рот кусочек еды, начинают читать статью. Дочитав до определенного места, кладут в рот следующий кусочек, и так далее. Так можно растянуть время поглощения пищи минут на 20, и выйти из-за стола уже сытым. При этом порция на тарелке не должна быть гигантской  1. Старайтесь не есть в одиночку, поскольку в компании всегда ведется непринужденная беседа, способствующая медленному поглощению пищи.

Не спешите

2. Если подходящей компании для застолья у вас нет, попробуйте отвлекаться во время еды. Хоть этого и не советуют специалисты, но некоторые поступают следующим образом: положив в рот кусочек еды, начинают читать статью. Дочитав до определенного места, кладут в рот следующий кусочек, и так далее. Так можно растянуть время поглощения пищи минут на 20, и выйти из-за стола уже сытым. При этом порция на тарелке не должна быть гигантской

1. Старайтесь не есть в одиночку, поскольку в компании всегда ведется непринужденная беседа, способствующая медленному поглощению пищи.

Избавляйтесь от вредных привычек    Перестаньте употреблять в пищу гамбургеры, колу и сладкое!

Избавляйтесь от вредных привычек

Перестаньте употреблять в пищу гамбургеры, колу и сладкое!

Не можете отказаться от сладких газированных напитков? А вы только представьте себе, что в одном стакане такой жидкости содержится около 10 ложек сахара!

Не можете отказаться от сладких газированных напитков? А вы только представьте себе, что в одном стакане такой жидкости содержится около 10 ложек сахара!

Не можете отказать себе в сладком? И не надо! Только пообещайте себе вместо молочного шоколада покупать темный горький (по крайней мере, он полезен), вместо пирожных – зефир, вместо конфет – мармелад. Эти сладости не такие калорийные и содержат в себе хоть что-то полезное.

Не можете отказать себе в сладком? И не надо! Только пообещайте себе вместо молочного шоколада покупать темный горький (по крайней мере, он полезен), вместо пирожных – зефир, вместо конфет – мармелад. Эти сладости не такие калорийные и содержат в себе хоть что-то полезное.

Это интересно…

Это интересно…

  • За 70 лет человек съедает и выпивает воды более 50 т, белков более 2,5 т, жиров более 2 т, углеводов около 10 т, поваренной соли 2-3 т.
  • В кулинарии применяют более 120 видов пряностей (анис, базилик, гвоздика, горчица, иссоп, кервель, корица, кориандр, лавровый лист, лук, чеснок, тмин, укроп, ваниль и т.д.).
  • Они оживляют вкус пищи, придают ей аромат, улучшают аппетит и лечат человека. Пряности действуют на физиологию (внутренние процессы) и психику организма, подавляют рост бактерий, гниение, выводят шлаки, повышают защитные функции организма человека.
Мы решили провести опрос среди 5-9 классов.   Цель нашего опроса была: 1.Узнать, сколько человек употребляют чипсы, жевательные  резинки. 2. Сколько раз школьники питаются. 3. Кушают ли ученики каши и первые блюда. 4.Едят ли школьники сладкое перед едой 5.Любят ли салаты из овощей.

Мы решили провести опрос среди 5-9 классов.

Цель нашего опроса была:

1.Узнать, сколько человек употребляют чипсы, жевательные резинки.

2. Сколько раз школьники питаются.

3. Кушают ли ученики каши и первые блюда.

4.Едят ли школьники сладкое перед едой

5.Любят ли салаты из овощей.

Сколько раз в день вы принимаете пищу?

Сколько раз в день вы принимаете пищу?

Кушаете ли вы первое блюдо?

Кушаете ли вы первое блюдо?

Употребляете ли вы чипсы и жевательные резинки?

Употребляете ли вы чипсы и жевательные резинки?

Употребляете ли вы салаты из овощей?

Употребляете ли вы салаты из овощей?

Кушаете ли вы каши?

Кушаете ли вы каши?

После проведения опроса мы выяснили что:    Почти все школьники употребляют пищу 3 раза в день.   Почти все кушают первые блюда.   Большая часть детей употребляют чипсы и жевательные резинки.   Половина ребят едят каши.   Почти все любят салаты из овощей.

После проведения опроса мы выяснили что:

Почти все школьники употребляют пищу 3 раза в день.

Почти все кушают первые блюда.

Большая часть детей употребляют чипсы и жевательные резинки.

Половина ребят едят каши.

Почти все любят салаты из овощей.

Вывод:   Недостаточное поступление питательных веществ в юношеском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронических патологий. Проблема правильной организации питания школьников имеет не только медицинское, но и большое социально-экономическое значение, так как является одним из важных факторов, формирующих здоровье и последующее развитие человека. Питание обеспечивает адекватность биохимической адаптации растущего организма к постоянно изменяющимся условиям жизни. Таким образом, от правильной организации питания в детском возрасте во многом зависит состояние здоровья взрослого человека.    

Вывод:

  • Недостаточное поступление питательных веществ в юношеском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронических патологий.
  • Проблема правильной организации питания школьников имеет не только медицинское, но и большое социально-экономическое значение, так как является одним из важных факторов, формирующих здоровье и последующее развитие человека.
  • Питание обеспечивает адекватность биохимической адаптации растущего организма к постоянно изменяющимся условиям жизни.
  • Таким образом, от правильной организации питания в детском возрасте во многом зависит состояние здоровья взрослого человека.

 

 

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
как правильно питаться

Автор: Полунина Галина Анатольевна

Дата: 21.01.2015

Номер свидетельства: 158998

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) ""Как правильно питаться""
    ["seo_title"] => string(19) "kakpravilnopitatsia"
    ["file_id"] => string(6) "309561"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458820853"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "проект "Как правильно питаться" "
    ["seo_title"] => string(31) "proiekt-kak-pravil-no-pitat-sia"
    ["file_id"] => string(6) "159005"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421839321"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Краткосрочное планирование по естествознанию на тему "Как правильно питаться" для 1 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnoe_planirovanie_po_estestvoznaniiu_na_temu_kak_pravilno_pitatsia_dli"
    ["file_id"] => string(6) "492481"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1545648905"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Как следует питаться "
    ["seo_title"] => string(23) "kak-slieduiet-pitat-sia"
    ["file_id"] => string(6) "158581"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421765000"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект внеклассного мероприятия на тему: Правильное питание"
    ["seo_title"] => string(62) "konspiektvnieklassnoghomieropriiatiianatiemupravilnoiepitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "291540"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455127906"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства