kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие на тему Весна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Призениация занятия тему Весна.Проводила воститатель Ворожищева Ольга Андреасовна.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие на тему Весна»

Интегрированное занятие на тему: «Весна» Подготовила: Ворожищева О.А.

Интегрированное занятие на тему: «Весна»

Подготовила:

Ворожищева О.А.

Образовательные области: Познание Коммуникация Социум Творчество Подобласти: Ознакомление с окружающим Обучение грамоте Художественная литература Лепка

Образовательные области:

  • Познание
  • Коммуникация
  • Социум
  • Творчество

Подобласти:

  • Ознакомление с окружающим
  • Обучение грамоте
  • Художественная литература
  • Лепка

Тема: «Времена года - Весна. Программное содержание: Закрепить знание детей о весенних месяцах, совершенствовать умение называть признаки каждого весеннего месяца Продолжать формировать умение делить слова на слоги, определять количество слогов, различать гласные и согласные звуки, составлять предложение с заданным словом Продолжать учить детей работать с тестом, развивать фантазию и творческие способности. Воспитывать умение слушать и слышать задание воспитателя.

Тема: «Времена года - Весна.

Программное содержание:

  • Закрепить знание детей о весенних месяцах, совершенствовать умение называть признаки каждого весеннего месяца
  • Продолжать формировать умение делить слова на слоги, определять количество слогов, различать гласные и согласные звуки, составлять предложение с заданным словом
  • Продолжать учить детей работать с тестом, развивать фантазию и творческие способности.
  • Воспитывать умение слушать и слышать задание воспитателя.

Тема: «Времена года - Весна» Материалы и оборудование:   Иллюстрации весны, приметы, музыкальные произведения, раздаточный материал для художественной деятельности, сосулька, стаканчик, веточка вербы и березы (можно иллюстрации), тесто для лепки, листы для изодеятельности (готовятся заранее).

Тема: «Времена года - Весна»

Материалы и оборудование:

Иллюстрации весны, приметы, музыкальные произведения, раздаточный материал для художественной деятельности, сосулька, стаканчик, веточка вербы и березы (можно иллюстрации), тесто для лепки, листы для изодеятельности (готовятся заранее).

Настрой на позитив:  «Солнышко, солнышко я тебя люблю,  солнышко, солнышко я тебя прошу.  Дай ты мне солнышко света и тепла,  дай ты мне солнышка здоровья и добра» Ритмы по Штайнеру: Как хорошо тебе и мне, Мы родились в такой стране. Где люди все одна семья,  Куда не глянь, кругом друзья!

Настрой на позитив: «Солнышко, солнышко я тебя люблю, солнышко, солнышко я тебя прошу. Дай ты мне солнышко света и тепла, дай ты мне солнышка здоровья и добра»

Ритмы по Штайнеру:

Как хорошо тебе и мне,

Мы родились в такой стране.

Где люди все одна семья,

Куда не глянь, кругом друзья!

Я раскрываю почки,  в зелёные листочки.  Деревья одеваю,  посевы поливаю,  Движения полна,  зовут меня … (Весна)

Я раскрываю почки, в зелёные листочки. Деревья одеваю, посевы поливаю, Движения полна, зовут меня …

(Весна)

Как изменяется погода весной? Что происходит со снегом? Посмотрите на нашу сосульку (демонстрируется сосулька в стаканчике). Что с ней происходит? Почему?
  • Как изменяется погода весной?
  • Что происходит со снегом?
  • Посмотрите на нашу сосульку (демонстрируется сосулька в стаканчике). Что с ней происходит? Почему?

Посмотрите на картины и расскажите….  Опорные слова:  снег, лед, небо, свет, проталины, ледоход, полынья, половодье, распутица …

Посмотрите на картины и расскажите…. Опорные слова: снег, лед, небо, свет, проталины, ледоход, полынья, половодье, распутица …

Словарная работа: Проталина – место где стаял снег и открылась земля Полынья – незамёрзшее или уже растаявшее место на ледяной поверхности реки, озера, моря. Половодье – разлив реки при таянии снега и вскрытии ото льда весной – синонимы: разлив, паводок Ледоход - движение льдин и ледяных полей на реках и озёрах под действием течения или ветра.

Словарная работа:

  • Проталина – место где стаял снег и открылась земля
  • Полынья – незамёрзшее или уже растаявшее место на ледяной поверхности реки, озера, моря.
  • Половодье – разлив реки при таянии снега и вскрытии ото льда весной – синонимы: разлив, паводок
  • Ледоход - движение льдин и ледяных полей на реках и озёрах под действием течения или ветра.

Что делают дети весной? Посмотрите и опишите, как дети заботятся о природе? (Рассказы детей)

Что делают дети весной?

Посмотрите и опишите, как дети заботятся о природе? (Рассказы детей)

Загадка  Пробивается росток, Удивительный цветок. Из-под снега вырастает, Солнце глянет-расцветает Пальчиковая гимнастика: Пальчик, пальчик ты устал? Он в ответ захохотал, Как же я устану с вами. Если стали мы друзьями! Давайте вместе сделаем подснежник из теста с использованием трафарета…

Загадка

Пробивается росток,

Удивительный цветок.

Из-под снега вырастает,

Солнце глянет-расцветает

Пальчиковая гимнастика:

Пальчик, пальчик ты устал?

Он в ответ захохотал,

Как же я устану с вами.

Если стали мы друзьями!

Давайте вместе сделаем подснежник из теста с использованием трафарета…

Ребята давайте вместе вспомним весенние месяцы. (март, апрель, май)

Ребята давайте вместе вспомним весенние месяцы. (март, апрель, май)

Давайте вместе разделим эти слова на слоги!  (дети делят слова на слоги прохлопывая их) ВОРОБЕЙ ВЕСНА ГРАЧ ПРОТАЛИНА ВЕРБА СОСУЛЬКА СТРИЖ

Давайте вместе разделим эти слова на слоги! (дети делят слова на слоги прохлопывая их)

  • ВОРОБЕЙ
  • ВЕСНА
  • ГРАЧ
  • ПРОТАЛИНА
  • ВЕРБА
  • СОСУЛЬКА
  • СТРИЖ

Билингвальный компонент:   Көктем – весна, торғай – воробей, бәйшешек – подснежник.

Билингвальный компонент: Көктем – весна, торғай – воробей, бәйшешек – подснежник.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА На лужайке поутру мы затеяли игру. Ты - ромашка, я - вьюнок. Становитесь в наш венок. Раз, два, три, четыре,  Раздвигайте круг пошире. А теперь мы - ручейки, Побежим вперегонки. Прямо к озеру спешим, Станет озеро большим. Раз, два, три, четыре, Раздвигайте круг пошире. (Из книги В. Волиной «Праздник числа»)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

На лужайке поутру мы затеяли игру.

Ты - ромашка, я - вьюнок.

Становитесь в наш венок.

Раз, два, три, четыре,

Раздвигайте круг пошире.

А теперь мы - ручейки,

Побежим вперегонки.

Прямо к озеру спешим,

Станет озеро большим.

Раз, два, три, четыре,

Раздвигайте круг пошире.

(Из книги В. Волиной «Праздник числа»)

Послушайте стихотворения и постарайтесь запомнить как можно больше примет весны:  Я раскрываю почки. В зелёные листочки Деревья одеваю, Посевы поливаю. Движения полна, А зовут меня ... {весна). {Е. В. Колесникова)  О весне сказали нам воробьи драчливые, Вербочки лохматые, ручейки шумливые, Бабочка-крапивница на лесной проталинке, Синие подснежники и сырые валенки. (Н. Найденова) Без забот и без тревоги спал медведь в своей берлоге. Спал всю зиму до весны и, наверно, видел сны.  Вдруг проснулся косолапый, слышит: каплет. Вот беда! В темноте пошарил лапой и вскочил - кругом вода! Заспешил медведь наружу: заливает, не до сна.  Вылез он и видит: лужи, тает снег, пришла весна! (Г. Ладонщиков)

Послушайте стихотворения и постарайтесь запомнить как можно больше примет весны:

Я раскрываю почки.

В зелёные листочки

Деревья одеваю,

Посевы поливаю.

Движения полна,

А зовут меня ... {весна).

{Е. В. Колесникова)

О весне сказали нам воробьи драчливые,

Вербочки лохматые, ручейки шумливые,

Бабочка-крапивница на лесной проталинке,

Синие подснежники и сырые валенки.

(Н. Найденова)

Без забот и без тревоги спал медведь в своей берлоге.

Спал всю зиму до весны и, наверно, видел сны.

Вдруг проснулся косолапый, слышит: каплет. Вот беда!

В темноте пошарил лапой и вскочил - кругом вода!

Заспешил медведь наружу: заливает, не до сна.

Вылез он и видит: лужи, тает снег, пришла весна!

(Г. Ладонщиков)

Перечислите приметы весны!  Дети называют. Появляются почки и первые листочки. Просыпается медведь. Появляются лужи, тает снег. Цветущая верба. Ручейки. Проталинки. Бабочки. Подснежники. Сырые валенки.

Перечислите приметы весны!

Дети называют.

  • Появляются почки и первые листочки.
  • Просыпается медведь.
  • Появляются лужи, тает снег.
  • Цветущая верба.
  • Ручейки.
  • Проталинки.
  • Бабочки.
  • Подснежники.
  • Сырые валенки.

Экспериментальная деятельность детей: Давайте посмотрим на наши веточки. (Дети приносят веточки заранее, они стоят в воде в стаканчиках) - Посмотрим что у нас произошло? - На веточке вербы распушились почки. - Они стали какие? - А на березе появились маленькие листочки и распустились сережки.

Экспериментальная деятельность детей:

Давайте посмотрим на наши веточки.

(Дети приносят веточки заранее, они стоят в воде в стаканчиках)

- Посмотрим что у нас произошло?

- На веточке вербы распушились почки.

- Они стали какие?

- А на березе появились маленькие листочки и распустились сережки.

Рефлексия: А теперь подведём итоги и вспомним приметы весны.  Включается музыка Чайковского Времена года. Весна. Послушайте музыку внимательно. Какие чувства она у вас вызывает? Давайте попробуем нарисовать весну. Посмотрите на изображения. Может быть вы захотите нарисовать по своему? Предлагаю детям нарисовать весну дома.

Рефлексия:

А теперь подведём итоги и вспомним приметы весны.

Включается музыка Чайковского Времена года. Весна.

Послушайте музыку внимательно.

Какие чувства она у вас вызывает?

Давайте попробуем нарисовать весну. Посмотрите на изображения.

Может быть вы захотите нарисовать по своему? Предлагаю детям нарисовать весну дома.

Ожидаемый результат: Воспроизводят: весенние месяца, признаки, знакомые слова на казахском языке. Понимают: свойства воды в природе (лед, лужи). Применяют: знания о делении слов на слоги, умение составлять рассказы по картинкам.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: весенние месяца, признаки, знакомые слова на казахском языке.

Понимают: свойства воды в природе (лед, лужи).

Применяют: знания о делении слов на слоги, умение составлять рассказы по картинкам.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированное занятие на тему Весна

Автор: Ворожищева Ольга Андреасовна

Дата: 29.01.2017

Номер свидетельства: 385106

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Открытое интегрированное занятие тема:"Весна""
    ["seo_title"] => string(51) "otkrytoie-intieghrirovannoie-zaniatiie-tiema-viesna"
    ["file_id"] => string(6) "330236"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464166628"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Конспект интегрированного занятия по рисованию, с использованием нетрадиционных способов продуктивной деятельности."
    ["seo_title"] => string(115) "konspiektintieghrirovannoghozaniatiiaporisovaniiusispolzovaniiemnietraditsionnykhsposobovproduktivnoidieiatielnosti"
    ["file_id"] => string(6) "283644"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453868858"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект  интегрированного  занятия  на  тему"Лыжная  прогулка" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-na-tiemu-lyzhnaia-proghulka"
    ["file_id"] => string(6) "208832"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430920694"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы "Весна идет, весне дорогу" "
    ["seo_title"] => string(100) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-dlia-podghotovitiel-noi-ghruppy-viesna-idiet-viesnie-doroghu"
    ["file_id"] => string(6) "224753"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439133369"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Конспект открытого интегрированного занятия по музыкальному воспитанию и художественному творчеству на тему:"Зимние фантазии" "
    ["seo_title"] => string(139) "konspiekt-otkrytogho-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-muzykal-nomu-vospitaniiu-i-khudozhiestviennomu-tvorchiestvu-na-tiemu-zimniie-fantazii"
    ["file_id"] => string(6) "171352"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423666272"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства