kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие "Волшебный цветок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Волшебный цветок.

Программное содержание. Выявить уровень знаний и умений детей по итогам года по разделам ФЭМП и обучению грамоте. Продолжать развивать логическое мышление, фонематический слух. Воспитывать желание быть готовым к обучению в школе.

Ход занятия.

Воспитатель. Дети, чьи это следы? Куда они ведут? (Находим цветок и записку) «Дорогие ребята! Вы уже готовы к школе? Оставляю Вам новые задания. Желаю успеха! Ваш Кудряшкин».

Воспитатель. Дети, если мы правильно выполним все задания, то узнаем, о чем еще не сказал Кудряшкин.

Воспитатель. Сколько интересных заданий нас ждет впереди! (Открываю лепесток). Встаньте в круг. Назовите дни недели по порядку. Какой день сегодня? Какой день был вчера? Как называется третий день недели? Сколько всего в неделе дней? Молодцы справились с заданием (открыть первую букву).

Воспитатель. Какой следующий лепесток сорвем? (синий).

- Сколько времен года вы знаете? Сколько месяцев в году? Назовите весенние месяцы. В каком месяце вы пойдете в школу?

- О каком месяце говорят: «Году начало – зиме середина»? Молодцы!

- Иди, Дима, сними понравившийся тебе лепесток (в конверте карточки с заданиями).

- Посчитайте от 1-10, от 5-9. Соня посчитай обратным счетом от 7; назовите соседей числа 7, 5, 8; найдите пропущенное число; исправьте ошибку. Умники и умницы! (Открываем букву).

- Женя выбирай лепесток. Поиграем? У вас есть жетончики, после сигнала вам нужно встать в круг по три человека. Сумма трех чисел должна составить число 10 (играем),  5,4,1; 2,6,2; 3,7,0; 8,1,1.

- Успешно справились с этим заданием, открываем букву.

- Выбирай лепесток, Оля. Садитесь за столы. Будьте внимательны и дайте ответ на вопрос:

- Сколько хвостов у семи ослов? – Сколько носов у двух псов?

- Сколько пальчиков у двух мальчиков?

- Сколько ушек у трех старушек? – У трех братьев по одной сестре, сколько детей в семье?

Задача на сложение и разбор задачи: условие, вопрос, решение и ответ.

- Придумайте задачи на вычитание. Справились с заданием, молодцы! Открываем еще одну букву, выбирай лепесток Алена.

- Назови число – 10,12,15,34. Как называются эти числа? (двузначные).

- Что обозначает первая цифра? А вторая? Назовите по-разному число 10. Число 34- сколько десятков? А единиц? О чем еще нам говорит число 34? (номер детского сада). Замечательно! Открываем следующую букву.

- На следующем лепестке загадки – добавлялки.

1.Михаил играл в футбол и забил в ворота…(гол).

- положите на стол столько кружков, сколько в отгадке слогов. Сколько кружков Данил выложил? Почему один кружок выложил?

2.У себя в саду Андрейка поливал цветы из…(лейки).

- прохлопайте столько раз, сколько слогов в слове. Сколько прохлопала Юля?  Почему два раза?

3.Назовите животных, которые спрятались на карточке с одним кружком (слон, лев…).

На карточке с тремя кружками спрятались птицы – найдите их (сорока, ворона, кукушка…). Молодцы! Открываем букву.

Воспитатель. Остался последний лепесток. Что же это? (схема предложения). Работаем со схемой.

- Придумайте предложение из трех слов о весне. Прочитайте таблицу. Откроем букву.

Воспитатель. Мы выполнили все задания Кудряшкина. Что же он хотел нам сказать? Давайте прочитаем: «Скоро в школу!» Вы все готовы к школе! С радостью переступайте ее порог, учитесь только на «5» и «4». Кудряшкин оставил вам сюрприз. Что же там? Это ключики в страну знаний! В добрый путь ребята, удачи в школе вам желаю учиться на 5 и 4.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие "Волшебный цветок" »

Волшебный цветок.

Программное содержание. Выявить уровень знаний и умений детей по итогам года по разделам ФЭМП и обучению грамоте. Продолжать развивать логическое мышление, фонематический слух. Воспитывать желание быть готовым к обучению в школе.

Ход занятия.

Воспитатель. Дети, чьи это следы? Куда они ведут? (Находим цветок и записку) «Дорогие ребята! Вы уже готовы к школе? Оставляю Вам новые задания. Желаю успеха! Ваш Кудряшкин».

Воспитатель. Дети, если мы правильно выполним все задания, то узнаем, о чем еще не сказал Кудряшкин.

Воспитатель. Сколько интересных заданий нас ждет впереди! (Открываю лепесток). Встаньте в круг. Назовите дни недели по порядку. Какой день сегодня? Какой день был вчера? Как называется третий день недели? Сколько всего в неделе дней? Молодцы справились с заданием (открыть первую букву).

Воспитатель. Какой следующий лепесток сорвем? (синий).

- Сколько времен года вы знаете? Сколько месяцев в году? Назовите весенние месяцы. В каком месяце вы пойдете в школу?

- О каком месяце говорят: «Году начало – зиме середина»? Молодцы!

- Иди, Дима, сними понравившийся тебе лепесток (в конверте карточки с заданиями).

- Посчитайте от 1-10, от 5-9. Соня посчитай обратным счетом от 7; назовите соседей числа 7, 5, 8; найдите пропущенное число; исправьте ошибку. Умники и умницы! (Открываем букву).

- Женя выбирай лепесток. Поиграем? У вас есть жетончики, после сигнала вам нужно встать в круг по три человека. Сумма трех чисел должна составить число 10 (играем), 5,4,1; 2,6,2; 3,7,0; 8,1,1.

- Успешно справились с этим заданием, открываем букву.

- Выбирай лепесток, Оля. Садитесь за столы. Будьте внимательны и дайте ответ на вопрос:



- Сколько хвостов у семи ослов? – Сколько носов у двух псов?

- Сколько пальчиков у двух мальчиков?

- Сколько ушек у трех старушек? – У трех братьев по одной сестре, сколько детей в семье?

Задача на сложение и разбор задачи: условие, вопрос, решение и ответ.

- Придумайте задачи на вычитание. Справились с заданием, молодцы! Открываем еще одну букву, выбирай лепесток Алена.

- Назови число – 10,12,15,34. Как называются эти числа? (двузначные).

- Что обозначает первая цифра? А вторая? Назовите по-разному число 10. Число 34- сколько десятков? А единиц? О чем еще нам говорит число 34? (номер детского сада). Замечательно! Открываем следующую букву.

- На следующем лепестке загадки – добавлялки.

1.Михаил играл в футбол и забил в ворота…(гол).

- положите на стол столько кружков, сколько в отгадке слогов. Сколько кружков Данил выложил? Почему один кружок выложил?

2.У себя в саду Андрейка поливал цветы из…(лейки).

- прохлопайте столько раз, сколько слогов в слове. Сколько прохлопала Юля? Почему два раза?

3.Назовите животных, которые спрятались на карточке с одним кружком (слон, лев…).

На карточке с тремя кружками спрятались птицы – найдите их (сорока, ворона, кукушка…). Молодцы! Открываем букву.

Воспитатель. Остался последний лепесток. Что же это? (схема предложения). Работаем со схемой.

- Придумайте предложение из трех слов о весне. Прочитайте таблицу. Откроем букву.

Воспитатель. Мы выполнили все задания Кудряшкина. Что же он хотел нам сказать? Давайте прочитаем: «Скоро в школу!» Вы все готовы к школе! С радостью переступайте ее порог, учитесь только на «5» и «4». Кудряшкин оставил вам сюрприз. Что же там? Это ключики в страну знаний! В добрый путь ребята, удачи в школе вам желаю учиться на 5 и 4.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированное занятие "Волшебный цветок"

Автор: Генина Оксана Владимировна

Дата: 27.03.2015

Номер свидетельства: 192437

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект интегрированного занятия по нравственному воспитанию во второй младшей группе"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_integrirovannogo_zaniatiia_po_nravstvennomu_vospitaniiu_vo_vtoroi_mlads"
    ["file_id"] => string(6) "537229"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1579859490"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Конспект открытого интегрированного занятия по музыкальному воспитанию и художественному творчеству на тему:"Зимние фантазии" "
    ["seo_title"] => string(139) "konspiekt-otkrytogho-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-muzykal-nomu-vospitaniiu-i-khudozhiestviennomu-tvorchiestvu-na-tiemu-zimniie-fantazii"
    ["file_id"] => string(6) "171352"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423666272"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "конспект открытого интегрированного занятия "Страна цвета" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-otkrytogho-intieghrirovannogho-zaniatiia-strana-tsvieta"
    ["file_id"] => string(6) "198148"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428350851"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект интегрированного занятия в средней группе детского сада «Фиолетовая сказка»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_intieghrirovannogho_zaniatiia_v_sriedniei_ghruppie_dietskogho_sada_fio"
    ["file_id"] => string(6) "375094"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483449437"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Волшебный цветок"
    ["seo_title"] => string(20) "volshiebnyi_tsvietok"
    ["file_id"] => string(6) "403896"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1490633190"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства