kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие на тему "Морское путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование интегрированного подхода на занятии развивает потенциал самих воспитанников, побуждает к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. Форма проведения занятия нестандартна, интересна. Использование различных видов деятельности в течение занятия поддерживает внимание воспитанников на высоком уровне, что позволяет говорить о достаточной эффективности занятий. Занятия с использованием интегрированного подхода раскрывают значительные педагогические возможности, ощутимо повышают познавательный интерес, служат развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти.

Интегрированное занятие в ДОУ позволяет выполнить основную задачу дошкольного обучения в принципе – раскрыть тему полно и глубоко, но при этом сделать занятие минимально продолжительным. Это позволяет не перегружать детей и оставлять больше времени для других мероприятий, например, прогулок и подвижных игр. Кроме того, это положительно отражается на мотивации к обучению, поскольку интегрированное занятие, помимо непосредственно подачи нового материала, предусматривает активное включение в него детей посредством элементов игры, которая, как известно, является ведущим видом деятельности дошкольника.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие на тему "Морское путешествие"»

«Морское путешествие»

Конспект интегрированного занятия в средней группе


Программное содержание:

1. Закреплять количественный счет до 5, умение составлять целое из частей, умение выделять и называть признаки предмета, отгадывать загадки, видеть несоответствие изображенных на рисунке признаков знакомых объектов и назвать их. Формировать начальные представления о здоровом образе жизни, систематизировать представления детей о вредных и полезных продуктах, упражнять в умении их дифференцировать, формировать потребность заботиться о своём здоровье.

2. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изображения-пластилинография, учить создавать выразительный образ посредством передачи объема и цвета.

3. Развивать внимание, мышление, память, координацию движений.

4.Воспитывать отзывчивость, доброту, потребность приходить на помощь тем, кто в этом нуждается.



Материал:

1. Карта, разрезанная на 4 части

2. Презентация с изображениями полезных и не полезных продуктов.

3. Карточки с загадками.

4. Карточки Что перепутал художник.

4. Презентация Море.

5. Сундучок с сокровищами.

6. Игрушка «неизвестный зверь»


Ход занятия:



Воспитатель: Ребята, давайте будем сегодня улыбаться друг другу, нашим гостям и поздороваемся с ними!

Придумано кем – то
Просто и мудро,
При встрече здороваться!
- Доброе утро!
- Доброе утро
Солнцу и птицам!
- Доброе утро!
Приветливым лицам!
И каждый становится
Добрым, доверчивым!
Доброе утро длится до вечера!


Воспитатель: К нам в детский сад приходил почтальон и принес письмо от Незнайки. Сейчас мы с вами узнаем, что хочет сообщить нам Незнайка в этом письме. (Воспитатель читает письмо)

Незнайка нашел карту сокровищ и решил отправиться на их поиски. Но случилась беда карта разорвалась на несколько частей. Ребята, помогите Незнайке найти все части его карты. С помощью карты мы узнаем, где находятся сокровища.

Воспитатель: Ребята, поможем Незнайке? (да)

Воспитатель: На каком транспорте можно добраться до острова? (на водном: пароход, корабль, катер), на воздушном (самолет и т.д.). Я вам предлагаю путешествовать по островам на катере.



Воспитатель: Но для того чтобы сесть на катер нужны билеты. Я вам сейчас их раздам. Нужно сосчитать кружки и найти свое место на катере. (Дети садятся на место, соответствующее билетам)


Презентация моря. Посмотрите, какое море, оно спокойное, послушайте звук прибоя.


1 остановка

Воспитатель: Ребята, смотрите какой – то остров. Может там мы найдем кусочек карты. (дети высаживаются с катера на остров)


Воспитатель: У этого острова нет названия, давайте подумаем, как можно его назвать. Например, остров радости, значит на нем люди какие? (радостные)

Остров счастья (счастливые)

Остров веселья (веселые)

Смотрите картинки, нужно внимательно посмотреть и рассказать, что перепутал художник. (Дети рассказывают, исправляют неточности. Дети получают часть карты.)


Воспитатель: Молодцы ребята, вы получили первую часть карты и нам пора идти дальше, путь наш трудный, нужно перебраться через кочки.

2 остановка


Воспитатель: Смотрите, вон сидит какой – то невиданный зверь. Как вы думаете, что это за зверь? На кого он похож? Да, он и сам не знает, кто он такой. Может быть он делал, что-то не так или ел что – ни будь не то?

Давайте ему поможем, расскажем какие продукты и почему полезны для здоровья.


Дети выполняют задание (игра полезное-вредное)


Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием, вы получили вторую часть карты и нам пора дальше. Мы пройдем по мостику, идите осторожно.


3 остановка


Воспитатель: Ребята, мы немножко отдохнем под веселую музыку и после этого найдем еще одну часть карты. (проводится физкультминутка)


Воспитатель: Молодцы! Вот и получили еще одна часть карты. Идем дальше, шагайте по дорожке.


4 остановка


Воспитатель: Ребята, эта остановка загадок.

Нам нужно отгадать загадки, если вы их отгадаете, получите еще одну часть карты.


1.На поляне возле елок Дом построен из иголок. За травой не виден он. А жильцов в нем миллион (Муравьи)


2. Домовитая хозяйка пролетела над лужайкой, похлопочет над цветком и поделится медком. (Пчела)


3. Кто над нами вверх ногами ходит - не страшится, упасть не боится, целый день летает, всем надоедает? (Муха)


4.Самого не видно, а песню слышно; Летит, пищит, случай не упустит: Сядет и укусит. (Комар)


5.Она приходит с ласкою и со своею сказкой. Волшебной палочкой взмахнет,в лесу подснежник расцветет. ( Весна)


6.Наступили холода. Обернулась в лед вода. Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым. Перестал медведь реветь: в спячку впал в бору медведь. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? (Зима)


7.Зеленеют луга, в небе - радуга-дуга. Солнцем озеро согрето: Всех зовёт купаться ... (Лето)

Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданием. Теперь у нас есть все части карты, давай те их соберем (собирают части карты и узнают где спрятано сокровище).

Вот мы и узнали, где находятся сокровища.


5 остановка


Воспитатель: Нам нужно пройти через лабиринт.

Воспитатель: Вот и сундук с сокровищами! Но посмотрите, они потеряли свой цвет и блеск. Давайте украсим.



Воспитатель: Ребята! вам понравилось наше путешествие? (да)

А чем мы занимались, когда путешествовали? (разгадывали загадки, придумывали разные названия для острова, определяли полезные и не полезные продукты, перепрыгивали из обруча в обруч, рассказывали что не так.)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированное занятие на тему "Морское путешествие"

Автор: Шерстнева Марта Сергеевна

Дата: 18.02.2016

Номер свидетельства: 295546

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте из цикла «Путешествие в страну звуков»  в подготовительной  логопедической группе. "
    ["seo_title"] => string(155) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-obuchieniiu-ghramotie-iz-tsikla-putieshiestviie-v-stranu-zvukov-v-podghotovitiel-noi-loghopiedichieskoi-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "244833"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446019710"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Онспект интегрированного занятия в старшей группе( с использованием лэпбука) "Весенний переполох""
    ["seo_title"] => string(80) "onspekt_integrirovannogo_zaniatiia_v_starshei_gruppe_s_ispolzovaniem_lepbuka_ves"
    ["file_id"] => string(6) "572061"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1612195564"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) ""Путешествие на морское дно""
    ["seo_title"] => string(31) "putieshiestviie_na_morskoie_dno"
    ["file_id"] => string(6) "351538"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1477228852"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект интегрированного занятия в старшей группе по рисованию "В поисках весны""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_integrirovannogo_zaniatiia_v_starshei_gruppe_po_risovaniiu_v_poiskakh_1"
    ["file_id"] => string(6) "635091"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1690202313"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(21) "урок рус.яз "
    ["seo_title"] => string(12) "urok-rus-iaz"
    ["file_id"] => string(6) "196145"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427999701"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства