kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие на тему "Морское путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование интегрированного подхода на занятии развивает потенциал самих воспитанников, побуждает к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. Форма проведения занятия нестандартна, интересна. Использование различных видов деятельности в течение занятия поддерживает внимание воспитанников на высоком уровне, что позволяет говорить о достаточной эффективности занятий. Занятия с использованием интегрированного подхода раскрывают значительные педагогические возможности, ощутимо повышают познавательный интерес, служат развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти.

Интегрированное занятие в ДОУ позволяет выполнить основную задачу дошкольного обучения в принципе – раскрыть тему полно и глубоко, но при этом сделать занятие минимально продолжительным. Это позволяет не перегружать детей и оставлять больше времени для других мероприятий, например, прогулок и подвижных игр. Кроме того, это положительно отражается на мотивации к обучению, поскольку интегрированное занятие, помимо непосредственно подачи нового материала, предусматривает активное включение в него детей посредством элементов игры, которая, как известно, является ведущим видом деятельности дошкольника.

 

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие на тему "Морское путешествие"»

«Морское путешествие»

Конспект интегрированного занятия в средней группе


Программное содержание:

1. Закреплять количественный счет до 5, умение составлять целое из частей, умение выделять и называть признаки предмета, отгадывать загадки, видеть несоответствие изображенных на рисунке признаков знакомых объектов и назвать их. Формировать начальные представления о здоровом образе жизни, систематизировать представления детей о вредных и полезных продуктах, упражнять в умении их дифференцировать, формировать потребность заботиться о своём здоровье.

2. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изображения-пластилинография, учить создавать выразительный образ посредством передачи объема и цвета.

3. Развивать внимание, мышление, память, координацию движений.

4.Воспитывать отзывчивость, доброту, потребность приходить на помощь тем, кто в этом нуждается.



Материал:

1. Карта, разрезанная на 4 части

2. Презентация с изображениями полезных и не полезных продуктов.

3. Карточки с загадками.

4. Карточки Что перепутал художник.

4. Презентация Море.

5. Сундучок с сокровищами.

6. Игрушка «неизвестный зверь»


Ход занятия:



Воспитатель: Ребята, давайте будем сегодня улыбаться друг другу, нашим гостям и поздороваемся с ними!

Придумано кем – то
Просто и мудро,
При встрече здороваться!
- Доброе утро!
- Доброе утро
Солнцу и птицам!
- Доброе утро!
Приветливым лицам!
И каждый становится
Добрым, доверчивым!
Доброе утро длится до вечера!


Воспитатель: К нам в детский сад приходил почтальон и принес письмо от Незнайки. Сейчас мы с вами узнаем, что хочет сообщить нам Незнайка в этом письме. (Воспитатель читает письмо)

Незнайка нашел карту сокровищ и решил отправиться на их поиски. Но случилась беда карта разорвалась на несколько частей. Ребята, помогите Незнайке найти все части его карты. С помощью карты мы узнаем, где находятся сокровища.

Воспитатель: Ребята, поможем Незнайке? (да)

Воспитатель: На каком транспорте можно добраться до острова? (на водном: пароход, корабль, катер), на воздушном (самолет и т.д.). Я вам предлагаю путешествовать по островам на катере.



Воспитатель: Но для того чтобы сесть на катер нужны билеты. Я вам сейчас их раздам. Нужно сосчитать кружки и найти свое место на катере. (Дети садятся на место, соответствующее билетам)


Презентация моря. Посмотрите, какое море, оно спокойное, послушайте звук прибоя.


1 остановка

Воспитатель: Ребята, смотрите какой – то остров. Может там мы найдем кусочек карты. (дети высаживаются с катера на остров)


Воспитатель: У этого острова нет названия, давайте подумаем, как можно его назвать. Например, остров радости, значит на нем люди какие? (радостные)

Остров счастья (счастливые)

Остров веселья (веселые)

Смотрите картинки, нужно внимательно посмотреть и рассказать, что перепутал художник. (Дети рассказывают, исправляют неточности. Дети получают часть карты.)


Воспитатель: Молодцы ребята, вы получили первую часть карты и нам пора идти дальше, путь наш трудный, нужно перебраться через кочки.

2 остановка


Воспитатель: Смотрите, вон сидит какой – то невиданный зверь. Как вы думаете, что это за зверь? На кого он похож? Да, он и сам не знает, кто он такой. Может быть он делал, что-то не так или ел что – ни будь не то?

Давайте ему поможем, расскажем какие продукты и почему полезны для здоровья.


Дети выполняют задание (игра полезное-вредное)


Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием, вы получили вторую часть карты и нам пора дальше. Мы пройдем по мостику, идите осторожно.


3 остановка


Воспитатель: Ребята, мы немножко отдохнем под веселую музыку и после этого найдем еще одну часть карты. (проводится физкультминутка)


Воспитатель: Молодцы! Вот и получили еще одна часть карты. Идем дальше, шагайте по дорожке.


4 остановка


Воспитатель: Ребята, эта остановка загадок.

Нам нужно отгадать загадки, если вы их отгадаете, получите еще одну часть карты.


1.На поляне возле елок Дом построен из иголок. За травой не виден он. А жильцов в нем миллион (Муравьи)


2. Домовитая хозяйка пролетела над лужайкой, похлопочет над цветком и поделится медком. (Пчела)


3. Кто над нами вверх ногами ходит - не страшится, упасть не боится, целый день летает, всем надоедает? (Муха)


4.Самого не видно, а песню слышно; Летит, пищит, случай не упустит: Сядет и укусит. (Комар)


5.Она приходит с ласкою и со своею сказкой. Волшебной палочкой взмахнет,в лесу подснежник расцветет. ( Весна)


6.Наступили холода. Обернулась в лед вода. Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым. Перестал медведь реветь: в спячку впал в бору медведь. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? (Зима)


7.Зеленеют луга, в небе - радуга-дуга. Солнцем озеро согрето: Всех зовёт купаться ... (Лето)

Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданием. Теперь у нас есть все части карты, давай те их соберем (собирают части карты и узнают где спрятано сокровище).

Вот мы и узнали, где находятся сокровища.


5 остановка


Воспитатель: Нам нужно пройти через лабиринт.

Воспитатель: Вот и сундук с сокровищами! Но посмотрите, они потеряли свой цвет и блеск. Давайте украсим.



Воспитатель: Ребята! вам понравилось наше путешествие? (да)

А чем мы занимались, когда путешествовали? (разгадывали загадки, придумывали разные названия для острова, определяли полезные и не полезные продукты, перепрыгивали из обруча в обруч, рассказывали что не так.)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированное занятие на тему "Морское путешествие"

Автор: Шерстнева Марта Сергеевна

Дата: 18.02.2016

Номер свидетельства: 295546

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте из цикла «Путешествие в страну звуков»  в подготовительной  логопедической группе. "
    ["seo_title"] => string(155) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-obuchieniiu-ghramotie-iz-tsikla-putieshiestviie-v-stranu-zvukov-v-podghotovitiel-noi-loghopiedichieskoi-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "244833"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446019710"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) ""Путешествие на морское дно""
    ["seo_title"] => string(31) "putieshiestviie_na_morskoie_dno"
    ["file_id"] => string(6) "351538"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1477228852"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(21) "урок рус.яз "
    ["seo_title"] => string(12) "urok-rus-iaz"
    ["file_id"] => string(6) "196145"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427999701"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства