kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятив в подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

интегрированное занятие в подготовительной группе доу, за первое учебное полугодие

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятив в подготовительной группе»

Интегрированное занятия за первое полугодие,

в подготовительной группе: «Скоро Новый год»

Интеграция: «социализация», «коммуникация», «чтение художественной литературы», «познание».

Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности

Задачи:

  • Уточнить знания детей о цифрах в пределах 10;

  • совершенствовать навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10; составлять и решать задачи по рисунку, выделяя составные части задачи (условие, вопрос, решение, ответ);

  • закрепить знания о геометрических понятиях прямая линия, отрезок, луч, умение пользоваться линейкой для определения длины отрезка;

  • совершенствовать умения ориентироваться на листе бумаги в клеточку; повторить состав числа 9 из двух меньших;

  • закрепить представления детей о слове и предложении: слоге как части слова,

  • упражнять в делении слов на слоги, находить ударный слог, закрепить знания детей о гласных, согласных, твердых и мягких звуках;

  • формировать умение составлять предложение проводить звуковой анализ слова;

  • развивать речь, логическое мышление детей;

  • учить оценивать свои старания и философски относиться к успехам и неудачам. Формирование мотивации учения – решался через игровой сюжет занятия, понимание ценности своих стараний.

  • Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность

Методические приемы: сюрпризный момент, художественное слово, игровые приемы, индивидуальная работа, вопросы.


Ход НОД:

Воспитатель: Ребята сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте мы поприветствуем их: К солнышку руки мы потянули Лучик, мы взяли, и к сердцу прижали Мы улыбнулись, гостям лучик дали Здравствуйте гости, мы вас всех ждали. Дети садятся на стульчики. (на ковре)

Воспитатель:

 ЗАДАНИЕ № 1. Загадка. Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила, И на санках прокатила - Ребята о чем эта загадка?

Дети: Эта загадка о зиме.

Воспитатель: - Кто из вас любит зиму? - За, что можно любить зиму? Чем можно заниматься зимой? Дети: (зимой можно кататься на санках, лыжах, коньках, строить крепости, лепить снеговиков, играть в снежки)

Воспитатель: а какой веселый праздник мы встречаем зимой? А что люди ждут в этот праздник? Особенно дети? Подарки и сюрпризы! У вас есть желание получить сюрпризы и подарки? Я думаю, что возможно, и вам получить подарки, нужно лишь немного постараться. Готовы?

 ИГРА: «КАКАЯ ЗИМА?» (дети в кругу воспитатель кидает мяч задает вопросы о зиме, дети дают определение: зима пушистая, холодная, суровая, хрустальная, сказочная, волшебная, снежная, чудесная, серебристая, искристая, морозная, вьюжная, красивая, нарядная, веселая). Снег какой? Снежинки какие? (ответы детей).


ЗАДАНИЕ № 2

Воспитатель: вы сейчас отвечали на вопросы быстро, как? (одним словом) А, сейчас, нам нужно вспомнить из чего состоит наша речь.

Дети: Наша речь состоит из предложений. Воспитатель: А, предложения?

Дети: Предложения состоят из слов.

 ИГРА «НАЗОВИ ЛИШНЕЕ СЛОВО».

 - Зима, среда, весна, осень (среда);

- Один, три, круг, пять (круг);

-Плюс, минус, пятница, равно (пятница);

- Круг, квадрат, декабрь, многоугольник (декабрь);

- Тигр, собака, лиса, волк (собака).

Воспитатель: В следующем задании, слова перепутались местами нужно переставить их так, чтобы получилось правильное предложение.

1. Наступила, вот, и, зима. (Вот и наступила зима).

2. Пушистый , покрыл, землю, снег. (Пушистый снег покрыл землю).

3. Катаются, на, дети, коньках. (Дети катаются на коньках).

Хорошо. Молодцы. Воспитатель: Для того чтобы выполнить ЗАДАНИЕ № 3 вам нужно пройти за столы.

ЗАДАНИЕ № 3. РАБОТА С КАРТОЧКАМИ. 

Воспитатель: А теперь, давайте вспомним из чего состоят слова? Какие бывают звуки? Сейчас вам нужно сделать звуковой анализ слова ЗИМА. На доске картинка со схемой.

Сделайте, пожалуйста, у себя на листочках звуковой анализ слова зима. (Дети работает у себя на листочках, затем, один ребенок, выполняет у доски. Поговорить о звуках). Разделите, пожалуйста, слово зима на слоги. Сколько слогов в слове Зима? ПОСТАВЬТЕ УДАРЕНИЕ.

Назовите первый слог. Второй.

На какой слог падает ударение?

Индивидуальная работа для детей с разным уровнем знаний. Выложи слова – прочти, (для читающих). Выбери дракона – определи сколько слогов. (для не читающих).

 ИГРА на ковре с мячом «НЕ ЗЕВАЙ, А БЫСТРО ОТВЕЧАЙ».

 1. Как называются геометрические фигуры с большим количеством углов?

2. Как называются геометрические фигуры без углов?

3. Чем отличается луч от отрезка?

5. какие бывают углы? прямой угол, тупой угол, острый угол.

13. Если сестра старше брата, то брат….

14.Если стол выше стула, то стул…

16. Сколько пальцев на одной руке? А на другой?

Физминутка

ЗАДАНИЕ № 4. Цифровой ряд от 1 до 10 (счет прямой и обратный).

Воспитатель: Ребята, холодный зимний ветер разбросал все цифры и вам нужно поставить их на место. Цифры на доске хаотично размещены на доске, закрыты плакатом.

Воспитатель: А, сейчас давайте поиграем в ИГРУ «Найди пару» (варежки на одной пример – на другой ответ) при правильном выполнении задания составляется пара, на доске.

ФИЗМИНУТКА «СКОРО В ШКОЛУ, Я ПОЙДУ».

 ЗАДАНИЕ № 6 «Пройди лабиринт». (карточки «Домики – лабиринты») 

ЗАДАНИЕ № 7 «Выложи». (геометрические фигуры - снежинку) 

ЗАДАНИЕ №8 МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ. Уберите карточки и положите перед собой тетрадные листочки в клетку.

А теперь возьмите карандаш поставьте его на красную точку и начали. (Графический диктант)

Воспитатель: Дети, что у нас получилось? Правильно, у вас получились коробки с сюрпризом. Посмотрите у вас на столах лежат смайлики грустные и веселые, если вам было интересно сегодня на занятии поднимите веселый смайлик, а если вам, что- то не понравилось то грустный.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированное занятив в подготовительной группе

Автор: Ирина Павловна Буданаева

Дата: 12.11.2023

Номер свидетельства: 639673

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Конспект интегрированного занятия подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну «Здоровье» »."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_integrirovannogo_zaniatiia_podgotovitelnoi_gruppe_na_temu_puteshestvie_"
    ["file_id"] => string(6) "519561"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1568277000"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект интегрированного занятия для средней группы"Зайка в гостях у ребят"."
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-dlia-sriedniei-ghruppy-zaika-v-ghostiakh-u-riebiat"
    ["file_id"] => string(6) "276229"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452693317"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "По плечам ленточки звенят и между собою говорят. Интегрированное занятие. Дошкольная группа."
    ["seo_title"] => string(108) "po-pliecham-lientochki-zvieniat-i-miezhdu-soboiu-ghovoriat-intieghrirovannoie-zaniatiie-doshkol-naia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "268314"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450615218"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «В гостях у художника» "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-starshiei-ghruppie-v-ghostiakh-u-khudozhnika"
    ["file_id"] => string(6) "225993"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440002131"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Итоговое интегрированное занятие в старшей группе « По дорогам радуги-дуги»"
    ["seo_title"] => string(77) "itoghovoieintieghrirovannoiezaniatiievstarshieighruppiepodoroghamradughidughi"
    ["file_id"] => string(6) "279950"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453304734"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства