kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

По плечам ленточки звенят и между собою говорят. Интегрированное занятие. Дошкольная группа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Снежана Лондаренко,

сурдопедагог,

учитель подготовительного класса,

 «специалист первой категории»

Конспект интегрированного урока

Подготовительный класс.

Тема. По плечам ленточки ручейками звенят и между собою говорят.

Тип урока-

Цель: познакомить детей с поэтом и художником Т.Г. Шевченко. Учить правильно произносить буквы, читать слоги, слова. Прививать любовь к национальному колориту.  Закрепить знания про спектральные цвета. Развивать восприятие цвета; мышление, зрительную память, фонематический слух, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать уважительное отношение к оберегам украинского народа, любовь к украинской культуре и искусству, уважение к народному поэту.

Оборудование: портрет Т.Г.Шевченко, искусственные веночки, сделанные родителями детей, репродукция картины «Катерина», видео с элементами украинского народного танца под запись песни «Садок вишневий коло хати»».

                                               Ход урока.

І. Организационный момент.

1. Дети, одетые в украинские костюмы,  вместе с учителем подходят  к уголку, посвященному 200летию Т.Г.Шевченко. Становятся полукругом.

2.  Фонетическая ритмика.

Звук К

А_О_У_И_Э

КА-КО-КУ-КИ

Надели мы венки.

ОК-ОК-ОК

Красив украинский венок.

ІІ. Актуализация познавательной деятельности.

1.Рассматривание портрета Т.Г.Шевченко.

2.  Беседа.

- Что это?

- Это портрет.

- Кто это?

- Это поэт. Зовут Тарас Шевченко. Он жил давно. Тарас любил Украину. Любил писать стихи  и рисовать.

ІІІ. Работа над новым материалом.

  1.  Сообщение темы урока.
  2. Презентация  веночков с искусственными цветами, сделанных родителями детей (дети сидят за партами).

- Что это?

- Это венок.

- Из каких цветов плетут венок? Посмотрите и назовите.

- Венок плетут из 12  цветов:  мальва,  ромашка,  красный мак, калина,  василек,  незабудка,  хмель,  барвинок, тысячелистник, бессмертник, любисток,  бархатцы.

- Сколько ленточек в венке, посчитайте.

- Восемь  ленточек.

- Какого цвета ленточки?

- Коричневая, желтая, голубая, зеленая, фиолетовая, оранжевая, розовая,  белая.

      3. Предоставление  информации (символика цвета).

В венок вплетают ленточки. Ленточки волшебные. Они оберегают волосы от плохих глаз.

Коричневая лента – символ земли.

Желтая лента – символ солнца.

Синяя лента – символ неба и воды.

Зеленая лента – символ красоты и молодости.

Оранжевая лента – символ хлеба.

Фиолетовая лента – символ душевности.

Розовая лента – символ достатка.

Белая лента – символ памяти.

Дети читают таблички с названием цвета, рассматривают его и находят соответствующие символы (нарисованные на карточках).

  1. Видеоминутка. Дети выполняют украинские танцевальные движения под песню: «Садок вишневий коло хати».
  2. Рассматривание картины Т.Г. Шевченка «Катерина». Обратить внимание на венок.

- Это картина. Называется «Катерина». Нарисовал Тарас Шевченко.

- Кто нарисован на картине?

- Какая одежда на девочке?

- Белая сорочка, красная юбка, венок.

  ІV.  Организация продуктивной деятельности.

         - Будем рисовать веночек для Катерины. Нарисуйте цветы и семь ленточек.

        - Какие цветы ты будешь рисовать?

        - Маки, ромашки, калину…

       - Какого цвета ленточки?

       1.    Напоминание последовательности рисования венка, цветов, ленточек.

2. Выполнение работы под музыку: «Як у нас на Україні».

  1. Итог. Выставка – осмотр «Украинские веночки».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«По плечам ленточки звенят и между собою говорят. Интегрированное занятие. Дошкольная группа.»

Інтегровані уроки.





Снежана Лондаренко,

сурдопедагог,

учитель подготовительного класса,

«специалист первой категории»










Конспект интегрированного урока

Подготовительный класс.

Тема. По плечам ленточки ручейками звенят и между собою говорят.

Тип урока-

Цель: познакомить детей с поэтом и художником Т.Г. Шевченко. Учить правильно произносить буквы, читать слоги, слова. Прививать любовь к национальному колориту. Закрепить знания про спектральные цвета. Развивать восприятие цвета; мышление, зрительную память, фонематический слух, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать уважительное отношение к оберегам украинского народа, любовь к украинской культуре и искусству, уважение к народному поэту.

Оборудование: портрет Т.Г.Шевченко, искусственные веночки, сделанные родителями детей, репродукция картины «Катерина», видео с элементами украинского народного танца под запись песни «Садок вишневий коло хати»».

Ход урока.

І. Организационный момент.

1. Дети, одетые в украинские костюмы, вместе с учителем подходят к уголку, посвященному 200летию Т.Г.Шевченко. Становятся полукругом.


2. Фонетическая ритмика.

Звук К

А_О_У_И_Э

КА-КО-КУ-КИ

Надели мы венки.

ОК-ОК-ОК

Красив украинский венок.



ІІ. Актуализация познавательной деятельности.

1.Рассматривание портрета Т.Г.Шевченко.

2. Беседа.

- Что это?

- Это портрет.

- Кто это?

- Это поэт. Зовут Тарас Шевченко. Он жил давно. Тарас любил Украину. Любил писать стихи и рисовать.

ІІІ. Работа над новым материалом.

  1. Сообщение темы урока.

  2. Презентация веночков с искусственными цветами, сделанных родителями детей (дети сидят за партами).

- Что это?

- Это венок.

- Из каких цветов плетут венок? Посмотрите и назовите.

- Венок плетут из 12 цветов: мальва, ромашка, красный мак, калина, василек, незабудка, хмель, барвинок, тысячелистник, бессмертник, любисток, бархатцы.

- Сколько ленточек в венке, посчитайте.

- Восемь ленточек.

- Какого цвета ленточки?

- Коричневая, желтая, голубая, зеленая, фиолетовая, оранжевая, розовая, белая.


3. Предоставление информации (символика цвета).

В венок вплетают ленточки. Ленточки волшебные. Они оберегают волосы от плохих глаз.

Коричневая лента – символ земли.

Желтая лента – символ солнца.

Синяя лента – символ неба и воды.

Зеленая лента – символ красоты и молодости.

Оранжевая лента – символ хлеба.

Фиолетовая лента – символ душевности.

Розовая лента – символ достатка.

Белая лента – символ памяти.

Дети читают таблички с названием цвета, рассматривают его и находят соответствующие символы (нарисованные на карточках).


  1. Видеоминутка. Дети выполняют украинские танцевальные движения под песню: «Садок вишневий коло хати».

  2. Рассматривание картины Т.Г. Шевченка «Катерина». Обратить внимание на венок.

- Это картина. Называется «Катерина». Нарисовал Тарас Шевченко.

- Кто нарисован на картине?

- Какая одежда на девочке?

- Белая сорочка, красная юбка, венок.


ІV. Организация продуктивной деятельности.

- Будем рисовать веночек для Катерины. Нарисуйте цветы и семь ленточек.

- Какие цветы ты будешь рисовать?

- Маки, ромашки, калину…

- Какого цвета ленточки?

1. Напоминание последовательности рисования венка, цветов, ленточек.

2. Выполнение работы под музыку: «Як у нас на Україні».

  1. Итог. Выставка – осмотр «Украинские веночки».
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Лондаренко Снежана Юрьевна

Дата: 20.12.2015

Номер свидетельства: 268314


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства