kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие «Весна»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное занятие с применением технологий Триз «Круги Луллия»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие «Весна»»

Интегрированное занятие «Весна»



sЦель: 

Обобщение знаний о весне, через интегрированное занятие с применением технологий Триз «Круги Луллия» и нетрадиционную технику рисования «Маковки».

Задачи:

Закреплять знания о признаках весны; выявлять простейшие причинно-следственные связи.

Совершенствовать грамматический строй речи (составление предложений с опорой на картинки, через связную и диалогическую речь). Формировать умение образовывать слова с уменьшительным ласкательно суффиксом.



Продолжать формировать у детей навыки коллективной работы (умение договариваться, распределять работу, оказывать друг другу помощь).

Развивать чувства ритма, речь, правильную постановку интонаций, дыхание.

Развивать мелкую моторику, логическое мышление, внимание.

Воспитывать усидчивость, способность принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения. Воспитывать у детей чувства любви и бережного отношения к природе.


Тип занятия: интегрированное: формирование речевого развития, математических представлений, художественно-эстетическое, физического развития.

Форма занятия: игровая, практическая, словесная, самостоятельная.

Продолжительность занятия: 25 минут.

Участники: дети дошкольного возраста.

Возраст воспитанников: 5-6 лет.

Оборудование и материалы: Раздаточный материал: карточки с цифрами картинки о весне, краски гуашь.

Демонстрационный материал: конверт с письмом, карточки с цифрами,

Предварительная работа: ежедневные наблюдения, рассматривание иллюстраций о весенних явлениях природы. Чтение произведений, заучивание стихотворений о весне, разгадывание загадок о весенних явлениях. Методы и приемы работы с детьми:

Наглядные: круги «Луллия», карточки с карточки с цифрами.

Словесные: лого-ритмическая пауза, игровая мотивация, вопросы, словесная игра.
Практические: частично-поисковый, ситуации общения и взаимодействия,


Ход НОД:

Воспитатель:  -Сегодня к нам пришли гости, поприветствуем их.

Давайте порадуемся, солнцу и птицам. А так же порадуемся, улыбчивым лицам. И всем, кто живёт на этой планете. Доброе утро, доброе утро. Гости: -Ребята, мы пришли к вам и хотим, чтоб вы помогли нам разобраться. То холодно, то тепло. Так какое сейчас время года? Воспитатель: -Ребята, поможем? -Сколько всего времени года? Назовите их. -Какое сейчас время года? Назовите их.

1.Круги «Луллия» Воспитатель: -На первом круге картинки, связанные с временем года весна, а на втором предметы. Нужно покрутить стрелку, на какой картинке остановиться стрелка, нужно из двух картинок составить предложение. Не забывайте, что мы с вами говорим о весне.

2.Воспитатель: -Ребята, объединитесь в компании. Какая цифра на карточке столько детей в компании. Выберите удобное место за столами. -Каждой компании даю карточки с цифрами. Нужно пообщаться с друг с другом и вспомнить дни недели. День недели должен соответствовать карточки с цифрой.

Логоритмическая гимнастика:

Вот пришла к нам весна, после зимы наступает она. Солнышко светит и греет. Снег на земле чернеет. А на речке тает лёд.

Ручейки проворно бегут. Одуванчики с травкой растут. На деревьях набухают почки. Из них вырастают листочки. Насекомые выползают. Птицы с юга прилетают.



3. Воспитатель: -Ребята, мы сегодня с вами говорим о каком времени года. Наши гости запутались. А как мы можем ему показать изменения в природе весной. Я предлагаю нам нарисовать и показать гостям Сделаем?

-Ребята, рисовать мы будем. Чем?/показываю/ / «Маковками»/ /дети договариваются между друг другом кто и что будет рисовать/. Дети рассказывают почему они нарисовали картинки.


Рефлексия:

-Ребята! А как вы думаете, наши гости поняли, какое сейчас время года

-Какие задания Вам понравилось выполнять?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированное занятие «Весна»

Автор: Галина Геннадьевна Лисина

Дата: 21.05.2023

Номер свидетельства: 631974

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «В гостях у художника» "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-starshiei-ghruppie-v-ghostiakh-u-khudozhnika"
    ["file_id"] => string(6) "225993"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440002131"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Конспект интегрированного занятия по рисованию, с использованием нетрадиционных способов продуктивной деятельности."
    ["seo_title"] => string(115) "konspiektintieghrirovannoghozaniatiiaporisovaniiusispolzovaniiemnietraditsionnykhsposobovproduktivnoidieiatielnosti"
    ["file_id"] => string(6) "283644"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453868858"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Открытое интегрированное занятие тема:"Весна""
    ["seo_title"] => string(51) "otkrytoie-intieghrirovannoie-zaniatiie-tiema-viesna"
    ["file_id"] => string(6) "330236"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464166628"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект интегрированного занятия первой младшей группы «Первые признаки весны»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_integrirovannogo_zaniatiia_pervoi_mladshei_gruppy_pervye_priznaki_vesny"
    ["file_id"] => string(6) "571779"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1611949076"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада «Наши пернатые друзья»"
    ["seo_title"] => string(90) "konspiektintieghrirovannoghozaniatiiavstarshieighruppiedietskoghosadanashipiernatyiedruzia"
    ["file_id"] => string(6) "283345"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453821140"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства