kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие «Овощи и фрукты»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие познавательных представлений об овощах и фруктах, через интегрированное занятие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие «Овощи и фрукты»»

Тема: «Овощи и фрукты»

/речевая группа с ОВЗ, интегрированное занятие/.


Цель: Развитие познавательных представлений об овощах и фруктах, через интегрированное занятие.

Задачи:

Уточнять и закреплять представления детей об овощах и фруктах, отличающих по внешнему виду и способу произрастания, умение узнавать по описанию.

Закреплять в обучении детей образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Закреплять навыки счёта в пределах 5. Развивать умение поставлять картинки, выявлять их сходства и различия.

Развивать чувства ритма, речь, правильную постановку интонаций, дыхание.

Развивать у детей желание самостоятельно применять свои знания на практике.

Развивать мелкую моторику, логическое мышление, внимание.

Воспитывать усидчивость, умение выслушивать сверстников, делая общее дело.


Тип занятия: интегрированное: познавательное развитие, формирование математических представлений, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Форма занятия: игровая, практическая.

Продолжительность занятия: 30 минут.

Участники: дети дошкольного возраста.

Возраст воспитанников: 6-7 лет.

Оборудование и материалы: Раздаточный материал: картинки с овощами и с фруктами на каждого ребенка, простые карандаши

Демонстрационный материал: корзинка, в котором находятся задания; карточки. 2 нарисованные кастрюли.

Предварительная работа: д/игра «Чудесный мешочек», демонстрационный материал: картинки «Фруктовый сад», «Огород», беседа «Овощи, фрукты», д/игра «Разрезные картинки».

Методы и приемы работы с детьми:

Наглядные: карточки, наглядное пособие.

Словесные: вопросы, обсуждения, сюрпризный момент, указания.
Практические: игры, самомассаж.

Словарная работа: грядка, огород, фруктовый сад.


Ход НОД:

Воспитатель: 

Воспитатель:

- К нам в группу пришли гости, давайте с ними поздороваемся!

Крепко за руки возьмёмся,

и друг другу улыбнёмся,

Пожелаем всем добра,

скажем «Здравствуй солнце!».

Создание игровой мотивации (стук в дверь, входит Машенька)

Воспитатель:  - Вы кто?

Машенька: -Я Машенька, у меня сегодня отличное настроение. –Ребята, мне сегодня хочется играть, и я узнала, что могу прийти в ваш детский сад, и вы со мной по играете.

1.Машенька: -Какой сегодня день недели? -Какой день недели по счёту? - А какое сейчас время года? -Какие изменения в природе произошли осенью? /дети отвечают/.

Машенька:

-Я очень люблю овощи и фрукты! -А вы ребята любите?

Воспитатель: -Конечно любим, ребята знают игру «Узнай по описанию фрукт или овощ», Машенька поиграй снами.

/Воспитатель начинает описывать, а потом дети описывают овощ или фрукт, Машенька хвалит детей/.

«Самомассаж». Чтобы горло не болело, мы его погладим смело. Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать. Знаем, знаем-да-да-да, нам простуда не страшна /трём ладони/. Подравнялись, потянулись и друг другу улыбнулись. Чтоб размялись наши ножки, мы пройдёмся по дорожке. А начнётся листопад, будем листья собирать. Тут листок и там листок, будем делать мы хлопок. За листочком побежали, быстро мы его догнали.

Воспитатель предлагает сесть за столы.

2. «Найди отличия»

Машенька: -Ребята, у меня в корзинке есть карточки, мне хочется узнать, внимательные вы или нет /раздаём карточки каждому ребёнку/. -Посмотрите картинки и найдите чем отличаются картинки друг от друга. -Раскрасьте столько квадратов, сколько нашли отличий между картинками/дети выполняют задание, а Машенька спрашивает сколько отличий, дети перечисляют/.

3. «Распределить овощи и фрукты по кастрюлям». Машенька: -Ребята, с вами так интересно, весело! Воспитатель: -Машенька , ты рассказывала, что очень любишь фрукты и овощи. Машенька: -Люблю, мне очень нравится борщ из овощей и компот из фруктов. Но я забыла из каких продуктов нужно варить борщ и компот. -Помогите, ребята!

Воспитатель: -Поможем Машеньке? -Ребята, посмотрите на картинки и нужный овощ или фрукт наклейте на кастрюлю/дети выбирают картинки и наклеивают/. Проверяем, дети рассказывают и называют ласково фрукты и овощи/Маша благодарит детей/.

Воспитатель: -Ребята, давайте подарим Машеньке кастрюли и ты будешь помнить из каких фруктов можно приготовить компот, а из каких овощей можно сварить борщ.

Машенька: -Спасибо вам ребята!/гостья уходит/.

Рефлексия:

-Кто приходил к нам в гости!

-Какие задания Вам понравилось выполнять?

-Кого вы хотели пригласить к нам в группу?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированное занятие «Овощи и фрукты»

Автор: Лисина Галина Геннадьевна

Дата: 31.10.2024

Номер свидетельства: 658779

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Интегрированное занятие в старшей группе по развитию речи. Рассказывание на тему «Что нам осень принесла?»"
    ["seo_title"] => string(104) "intieghrirovannoiezaniatiievstarshieighruppieporazvitiiuriechirasskazyvaniienatiemuchtonamosienpriniesla"
    ["file_id"] => string(6) "292052"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455209986"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Разработка конспекта интегрированного занятия"
    ["seo_title"] => string(51) "razrabotka-konspiekta-intieghrirovannogho-zaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "305139"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457877304"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "1Разработка конспекта интегрированного занятия."
    ["seo_title"] => string(52) "1razrabotka-konspiekta-intieghrirovannogho-zaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "305147"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457878259"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Здоровьесберегающие технологии  на занятиях в дошкольной группе. Интегрированное занятие "Винамины""
    ["seo_title"] => string(118) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-na-zaniatiiakh-v-doshkol-noi-ghruppie-intieghrirovannoie-zaniatiie-vinaminy"
    ["file_id"] => string(6) "268327"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450617128"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект интегрированного занятия "Что полезно для здоровья?""
    ["seo_title"] => string(61) "konspiektintieghrirovannoghozaniatiiachtopolieznodliazdorovia"
    ["file_id"] => string(6) "288748"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454671529"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства