Здоровьесберегающие технологии на занятиях в дошкольной группе. Интегрированное занятие "Винамины"
Здоровьесберегающие технологии на занятиях в дошкольной группе. Интегрированное занятие "Винамины"
Снежана Лондаренко,
сурдопедагог,
учитель подготовительного класса,
«специалист первой категории»
Подготовительный класс.
Познание
Тема урока. Витамины.
Цели и задачи урока: продолжать формировать у детей навыки заботливого отношения к своему здоровью; познакомить учащихся с витаминами и их значением для здоровья человека; расширять активный словарь учащихся; развивать мышление, память, речь, коррегировать произношение; способствовать воспитанию желания вести здоровый образ жизни.
Оборудование: цветы ( нарциссы и тюльпаны), пословица, написанная на листе, иллюстрации здоровых зубов и больных, таблички, модель больного зуба, ватман, с изображенными продуктами питания, маркеры, картинки с изображением фруктов на каждого ребенка.
Ход урока.
Организационный этап.
- Какое время года? Весна.
- Распустилось много цветов. Посмотрите и понюхайте.
(Дети нюхают цветы: нарциссы и тюльпаны)
- Приятно пахнут. (Ставят цветы по очереди в вазу.)
2. Фонетическая ритмика.
Звук Р. РА-РО-РУ
РУ РУ РУ
У НАС РАСЦВЕЛ ТЮЛЬПАН В САДУ
Сообщение темы и цели урока.
Чтение пословицы. ( Я эдоровье берегу, сам себе я помогу).
- Кто хочет быть здоровым?
- Что такое здоровье?
- Здоровье – это сила, красота, хорошее настроение.
- Сегодня поговорим о том, как мы можем укрепить свое здоровье.
4. Рассматривание рисунка со здоровыми зубами и с больными зубами.
- Что изображено? Зубы. Вот на этой картинке зубы белые, веселые. А здесь темные, грустные. Что произошло с этими зубами?
5. Рассматривание и описание больного зуба. (модель больного зуба)
- Это больной зуб. В зубе живут микробы. Зуб не чистили и ели много конфет.
- Какие продукты полезны, а какие вредны для зубов? (Учитель показыет продукты, а дети на полезный для зубов продукт поднимают зеленый кружочек, а на вредный для зубов – красный.)
6. Физкультминутка
Солнце глянуло в кроватку.
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку.
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире.
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться – три, четыре.
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Дружно делаем зарядку
7. Дидактическая игра «Полезно – вредно»
На большом листе бумаги (доске) изображены различные продукты питания (овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированный напиток в бутылке, рыба, мороженое, яйца, черный хлеб и т. п.). Дети обводят зеленым маркером то, что полезно. Учитель объясняет почему нельзя есть чипсы и прочую вредную еду.
8. Знакомство с витаминами.Соотнесение картинок с фруктами (цветом) с нужным витамином.
-Чтобы быть здоровым, сильным, нужно кушать витамины. У витаминов есть имена, их зовут А, В, С, Д, Е.Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах.
Витамин А - для глаз, живет в оранжевых и красных овощах и фруктах. (Дети показывают картинки овощей и фруктов красного, оранжевого цвета и называют их). Это морковь, тыква, яблоко, перец. Этот витамин есть в рыбе, яйцах.
-Чтобы не болеть нужен витамин С. Он живет в кислом. Это лимон, апельсин, шиповник, мандарин, смородина, клубника.( Показывают и называют картинки). А еще витамин С есть в капусте, редисе, луке.
Витамин Е. Нужен для здоровья кожи. Живет в зеленых овощах, фруктах и зелени. Назовите их. (Ответы детей). Это петрушка, киви, капуста, зеленый лук.
9.Экскурсия к врачу, Рассказ врача о витаминах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Здоровьесберегающие технологии на занятиях в дошкольной группе. Интегрированное занятие "Винамины"»
Інтегровані уроки.
Снежана Лондаренко,
сурдопедагог,
учитель подготовительного класса,
«специалист первой категории»
Подготовительный класс.
Познание.
Тема урока. Витамины.
Цели и задачи урока: продолжать формировать у детей навыки заботливого отношения к своему здоровью; познакомить учащихся с витаминами и их значением для здоровья человека; расширять активный словарь учащихся; развивать мышление, память, речь, коррегировать произношение; способствовать воспитанию желания вести здоровый образ жизни.
Оборудование: цветы ( нарциссы и тюльпаны), пословица, написанная на листе, иллюстрации здоровых зубов и больных, таблички, модель больного зуба, ватман, с изображенными продуктами питания, маркеры, картинки с изображением фруктов на каждого ребенка.
Ход урока.
Организационный этап.
- Какое время года? Весна.
- Распустилось много цветов. Посмотрите и понюхайте.
(Дети нюхают цветы: нарциссы и тюльпаны)
- Приятно пахнут. (Ставят цветы по очереди в вазу.)
2. Фонетическая ритмика.
Звук Р. РА-РО-РУ
РУ РУ РУ
У НАС РАСЦВЕЛ ТЮЛЬПАН В САДУ
Сообщение темы и цели урока.
Чтение пословицы. ( Я эдоровье берегу, сам себе я помогу).
- Кто хочет быть здоровым?
- Что такое здоровье?
- Здоровье – это сила, красота, хорошее настроение.
- Сегодня поговорим о том, как мы можем укрепить свое здоровье.
4. Рассматривание рисунка со здоровыми зубами и с больными зубами.
- Что изображено? Зубы. Вот на этой картинке зубы белые, веселые. А здесь темные, грустные. Что произошло с этими зубами?
5. Рассматривание и описание больного зуба. (модель больного зуба)
- Это больной зуб. В зубе живут микробы. Зуб не чистили и ели много конфет.
- Какие продукты полезны, а какие вредны для зубов? (Учитель показыет продукты, а дети на полезный для зубов продукт поднимают зеленый кружочек, а на вредный для зубов – красный.)
6. Физкультминутка
Солнце глянуло в кроватку. Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку. Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире. Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться – три, четыре. И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Дружно делаем зарядку
7. Дидактическая игра «Полезно – вредно» На большом листе бумаги (доске) изображены различные продукты питания (овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированный напиток в бутылке, рыба, мороженое, яйца, черный хлеб и т. п.). Дети обводят зеленым маркером то, что полезно. Учитель объясняет почему нельзя есть чипсы и прочую вредную еду.
8. Знакомство с витаминами .Соотнесение картинок с фруктами (цветом) с нужным витамином.
-Чтобы быть здоровым, сильным, нужно кушать витамины. У витаминов есть имена, их зовут А, В, С, Д, Е.Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах. Витамин А - для глаз, живет в оранжевых и красных овощах и фруктах. (Дети показывают картинки овощей и фруктов красного, оранжевого цвета и называют их). Это морковь, тыква, яблоко, перец. Этот витамин есть в рыбе, яйцах.
-Чтобы не болеть нужен витамин С. Он живет в кислом. Это лимон, апельсин, шиповник, мандарин, смородина, клубника.( Показывают и называют картинки). А еще витамин С есть в капусте, редисе, луке.
Витамин Е. Нужен для здоровья кожи. Живет в зеленых овощах, фруктах и зелени. Назовите их. (Ответы детей). Это петрушка, киви, капуста, зеленый лук.