kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Здоровьесберегающие технологии на занятиях в дошкольной группе. Интегрированное занятие "Винамины"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Снежана Лондаренко,

сурдопедагог,

учитель подготовительного класса,

 «специалист первой категории»

Подготовительный класс.

Познание                                                                                                         

Тема урока. Витамины.

Цели и задачи урока: продолжать формировать у детей навыки заботливого отношения к своему здоровью; познакомить учащихся с витаминами и их значением для здоровья человека; расширять активный словарь учащихся; развивать мышление, память, речь, коррегировать произношение; способствовать воспитанию желания вести здоровый образ жизни.

Оборудование: цветы ( нарциссы и тюльпаны), пословица, написанная на листе, иллюстрации здоровых зубов и больных, таблички, модель больного зуба, ватман, с изображенными продуктами питания, маркеры, картинки  с изображением фруктов на каждого ребенка.

Ход урока.

  1. Организационный этап.

- Какое время года? Весна.

- Распустилось много цветов. Посмотрите и понюхайте.

(Дети нюхают цветы: нарциссы и тюльпаны)

- Приятно пахнут. (Ставят цветы по очереди в вазу.)

            2. Фонетическая ритмика.

                 Звук Р.     РА-РО-РУ

                         РУ РУ РУ

                 У НАС РАСЦВЕЛ ТЮЛЬПАН В САДУ

  1. Сообщение темы и цели урока.

Чтение пословицы. ( Я эдоровье берегу, сам себе я помогу).

- Кто хочет быть здоровым?

- Что такое здоровье?

- Здоровье – это сила, красота, хорошее настроение.

- Сегодня поговорим о том, как мы можем укрепить свое здоровье.

 4.  Рассматривание  рисунка со здоровыми зубами и с больными зубами.

 - Что изображено? Зубы. Вот на этой картинке зубы белые, веселые. А здесь темные, грустные. Что произошло с этими зубами?

5.  Рассматривание и описание больного зуба. (модель больного зуба)

- Это больной зуб. В зубе живут микробы. Зуб не чистили и ели много конфет.

- Какие продукты полезны, а какие вредны для зубов? (Учитель показыет продукты, а дети на полезный для зубов продукт поднимают зеленый кружочек, а на вредный для зубов – красный.)

6. Физкультминутка

Солнце глянуло в кроватку.
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку.
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире.
Раз, два, три, четыре, пять.
 

Наклониться – три, четыре.
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Дружно делаем зарядку

7.  Дидактическая игра «Полезно – вредно»
На большом листе бумаги (доске) изображены различные продукты питания (овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированный напиток в бутылке, рыба, мороженое, яйца, черный хлеб и т. п.). Дети обводят зеленым маркером то, что полезно. Учитель объясняет почему нельзя есть чипсы и прочую вредную еду.

8. Знакомство с витаминами.Соотнесение картинок с фруктами (цветом) с нужным витамином.

-Чтобы быть здоровым, сильным, нужно кушать витамины.  У витаминов есть имена, их зовут А, В, С, Д, Е.Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах.
Витамин А - для глаз, живет в оранжевых и красных овощах и фруктах. (Дети показывают картинки овощей и фруктов красного, оранжевого цвета и называют их). Это морковь, тыква, яблоко, перец. Этот витамин есть в рыбе, яйцах.

-Чтобы не болеть нужен витамин С. Он живет в кислом. Это лимон, апельсин, шиповник, мандарин, смородина, клубника.( Показывают и называют картинки). А еще витамин С есть в капусте, редисе, луке.

 Витамин Е. Нужен для здоровья кожи. Живет в зеленых овощах, фруктах и зелени. Назовите их. (Ответы детей). Это петрушка, киви, капуста, зеленый лук.

9.Экскурсия к врачу, Рассказ врача о витаминах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Здоровьесберегающие технологии на занятиях в дошкольной группе. Интегрированное занятие "Винамины"»

Інтегровані уроки.





Снежана Лондаренко,

сурдопедагог,

учитель подготовительного класса,

«специалист первой категории»










Подготовительный класс.

Познание.

Тема урока. Витамины.

Цели и задачи урока: продолжать формировать у детей навыки заботливого отношения к своему здоровью; познакомить учащихся с витаминами и их значением для здоровья человека; расширять активный словарь учащихся; развивать мышление, память, речь, коррегировать произношение; способствовать воспитанию желания вести здоровый образ жизни.

Оборудование: цветы ( нарциссы и тюльпаны), пословица, написанная на листе, иллюстрации здоровых зубов и больных, таблички, модель больного зуба, ватман, с изображенными продуктами питания, маркеры, картинки с изображением фруктов на каждого ребенка.


Ход урока.

  1. Организационный этап.

- Какое время года? Весна.

- Распустилось много цветов. Посмотрите и понюхайте.

(Дети нюхают цветы: нарциссы и тюльпаны)

- Приятно пахнут. (Ставят цветы по очереди в вазу.)

2. Фонетическая ритмика.

Звук Р. РА-РО-РУ

РУ РУ РУ

У НАС РАСЦВЕЛ ТЮЛЬПАН В САДУ

  1. Сообщение темы и цели урока.

Чтение пословицы. ( Я эдоровье берегу, сам себе я помогу).

- Кто хочет быть здоровым?

- Что такое здоровье?

- Здоровье – это сила, красота, хорошее настроение.

- Сегодня поговорим о том, как мы можем укрепить свое здоровье.

4. Рассматривание рисунка со здоровыми зубами и с больными зубами.

- Что изображено? Зубы. Вот на этой картинке зубы белые, веселые. А здесь темные, грустные. Что произошло с этими зубами?

5. Рассматривание и описание больного зуба. (модель больного зуба)

- Это больной зуб. В зубе живут микробы. Зуб не чистили и ели много конфет.

- Какие продукты полезны, а какие вредны для зубов? (Учитель показыет продукты, а дети на полезный для зубов продукт поднимают зеленый кружочек, а на вредный для зубов – красный.)

6. Физкультминутка

Солнце глянуло в кроватку.
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку.
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире.
Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться – три, четыре.
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Дружно делаем зарядку

7. Дидактическая игра «Полезно – вредно»
На большом листе бумаги (доске) изображены различные продукты питания (овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированный напиток в бутылке, рыба, мороженое, яйца, черный хлеб и т. п.). Дети обводят зеленым маркером то, что полезно. Учитель объясняет почему нельзя есть чипсы и прочую вредную еду.

8. Знакомство с витаминами .Соотнесение картинок с фруктами (цветом) с нужным витамином.

-Чтобы быть здоровым, сильным, нужно кушать витамины. У витаминов есть имена, их зовут А, В, С, Д, Е.Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах.
Витамин А - для глаз, живет в оранжевых и красных овощах и фруктах. (Дети показывают картинки овощей и фруктов красного, оранжевого цвета и называют их). Это морковь, тыква, яблоко, перец. Этот витамин есть в рыбе, яйцах.

-Чтобы не болеть нужен витамин С. Он живет в кислом. Это лимон, апельсин, шиповник, мандарин, смородина, клубника.( Показывают и называют картинки). А еще витамин С есть в капусте, редисе, луке.

Витамин Е. Нужен для здоровья кожи. Живет в зеленых овощах, фруктах и зелени. Назовите их. (Ответы детей). Это петрушка, киви, капуста, зеленый лук.

9.Экскурсия к врачу, Рассказ врача о витаминах.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Лондаренко Снежана Юрьевна

Дата: 20.12.2015

Номер свидетельства: 268327


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства