kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеграция развития речи и основы математики.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеграция развития речи и основы математики.

«В поисках колобка»

Цель: Различать в игровой форме «много» предметов и «один» предмет, их форму и величину. Закрепить знания об основных цветах предметов. Учиться по деталям определять и находить целое и общие признаки в живых объектах. Формировать диалогическую речь: задавать вопросы с обращением, отвечать на вопросы. Согласовывать числительные «одна», «одно», «много» с существительными в роде, числе, падеже.

Задачи: Развитие коммуникативных способностей. Создавать в ходе занятия у детей радостное настроение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеграция развития речи и основы математики.»


Выполнила:

Воспитатель

Лисичкина И.И.









Организованная деятельность интеграция развития речи и основы математики


































Петропавловск 2022



Интеграция развития речи и основы математики.

«В поисках колобка»

Цель: Различать в игровой форме «много» предметов и «один» предмет, их форму и величину. Закрепить знания об основных цветах предметов. Учиться по деталям определять и находить целое и общие признаки в живых объектах. Формировать диалогическую речь: задавать вопросы с обращением, отвечать на вопросы. Согласовывать числительные «одна», «одно», «много» с существительными в роде, числе, падеже. Развитие коммуникативных способностей. Создавать в ходе занятия у детей радостное настроение.

Материалы: смс с фотографией дедушки и бабушки; карточки с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник); (красный, желтый, зеленый синий); 2 корзинки большая и маленькая; морковь большая и маленькая; картинки с изображением частей суток; клей, салфетки, фрагмент сказки «Клобок»

Ход организованной деятельности

Ребята сегодня у нас в группе гости, предлагаю поприветствовать наших гостей.

Сәлеметсіздерме құрметті қонақтар.

Здравствуйте, уважаемые гости!

Шенбірге турамыз! Приглашаю пройти в круг!

Круг радости

Друг другу улыбнемся.

Мы пожелаем всем добра

Приглашаю вас пройти на свои места

Сюрпризный момент

Ребята, посмотрите, я получила смс и фотографию, кто на ней?

Дедушка и бабушка

А как вы думаете, какое у них настроение?

Они грустные

Предлагаю прочитать смс и узнать, что у них случилось? «Испекла я колобок – румяный бок, поставила на окошко остывать, а он и укатился. Куда, в какую сторону не знаем! Помогите, дети, найдите колобка»

Интересно, куда он мог укатиться?

Хотите помочь?

А лес далеко, на чем поедем?

На машине, автобусе…

Лес далеко, нас много, я думаю, нам удобнее и быстрее ехать на поезде

Да, мы поедем на волшебном поезде, который привезёт нас в самую настоящую сказку. Но сначала вы должны получить билеты, чтобы потом занять свои места в вагоне. Билеты я уже купила и сейчас их вам раздам. (раздать карточки-билеты с изображением геометрических фигур (треугольник, квадрат, круг; цвета- красный, желтый, зелёный)

Посмотрите внимательно, что на них изображено.

Фигуры.(каждый ребёнок называет изображённую на его карточке-билете фигуру и её цвет)

Все садимся на поезд! Жарайсын балалар!

Внимание, ребята, волшебный поезд остановился. Он привёз нас в сказочный лес.

1 Остановка «Зайчик»

Волк мимо пробегал, зацепил корзинки и рассыпал всю морковку. Дети, как же помочь зайчику?

Мы поможем собрать морковку

Оте жаксы Молодцы! Мы тебе, зайчик, быстро соберем, нас же много!

Дети, у зайчика 2 корзинки, сравните их. Эта какая?

Большая и Маленькая

В большую корзинку положим большую морковку, а в маленькую – маленькие.

Возьмите каждый по одной морковке.

Сколько у тебя, Яна, морковок? Одна

Какого размера у тебя морковь?

Сколько морковок стало в большой корзине? Много

А в маленькой? Много

Жарайсын балалар!


Вот, зайчик, получай свои корзинки!

Наш волшебный поезд отправляется дальше!

2 Остановка «Волк»

Волк просит вас чтобы мы ему рассказали какие части суток у нас бывают и показали на картинках.

Ребята Расскажем ему что и когда бывает?!

А сделаем мы это с помощью аппликации

Приглашаю вас пройти за столы.

Посмотрите какие интересные домики и картинки. В этих домиках живут части суток.

Предлагаю узнать о чём они нам хотят рассказать. В желтом домике живет время суток утро, в белом домике день, в синем вечер, в черном –ночь.

Пальчиковая гимнастика

На дверях висит замок

Кто его открыть бы смог?

Мы замочком покрутили

Покрутили и открыли!

Утро желтый домик( проговаривают)

День белый домик( проговаривают)

Вечер синий домик (проговаривают)

Ночь черный домик(проговариваем названия вместе с детьми)

Жарайсын балалар!

Смогли мы волку помочь? Что мы делали? Жаксы балалар!

Наше путешествие продолжается дальше!

3 Остановка «Медведь»

Медведь просит, чтобы вы с ним поиграли!

Игра «Кто тут топал? Кто тут хлопал?» «Да нетка»

У геометрической фигуры квадрат 4 угла?

У геометрической фигуры круг есть углы?

У геометрической фигуры треугольник 3 угла?

Жарайсын балалар! Молодцы ребята помогли медведю, справились с вопросами!

Нашего следующего героя вы узнаете, когда посмотрите небольшой фрагмент сказки и ответим на вопросы!

«Лиса»

Приглашаю вас пройти на свои места.

Как называется сказка?

Какая лисичка?

Какой колобок?

На какую геометрическую фигру похож колобок?

Жаксы балалар!

А где же Колобок?

Предлагаю позвать нашего колобка

Закрывайте глазки!

У меня есть волшебные слова

Слушайте внимательно!

Раз, два, три, четыре, пять,

Колобка пришли искать

Лес волшебный мы прошли

Много встретили приград на пути

И колобка мы нашли!

Лисичка с ним подружилась и не стала его есть!

Как вы думаете, бабушка и дедушка обрадуются, увидев Колобка? А какие у них будут лица? А вы можете показать?

А теперь все вместе поедем к бабушке и дедушке.

Молодцы, ребята! А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

Шенбірге турамыз! Приглашаю вас пройти в круг!

Вам понравилось в сказочном лесу?

Что мы там делали?

А кого мы встретили в лесу? Жарайсын балалар!

Рефлексия.

Предлагаю вам оценить наше путешествие, если вам все понравилось, то вы попрыгайте как зайчики, если вам было трудно или не понравилось то вы потопаете как мишка!

Что тебе понравилось в нашем путешествии?

Что было трудно?

Наше путешествие подошло к концу, предлагаю попрощаться с нашими гостями , сау болыңыз құрметті қонақтар.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интеграция развития речи и основы математики.

Автор: Лисичкина Инесса Игоревна

Дата: 04.06.2023

Номер свидетельства: 633053

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Интеграция учебных предметов в современной школе "
    ["seo_title"] => string(61) "intieghratsiia-uchiebnykh-priedmietov-v-sovriemiennoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "197689"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428295663"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Интегрированные уроки в системе обучения русскому языку и математике "
    ["seo_title"] => string(79) "intieghrirovannyie-uroki-v-sistiemie-obuchieniia-russkomu-iazyku-i-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "146208"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419109713"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Интегрированное занятие в малочисленной сельской школе как средство повышения мотивации обучающихся."
    ["seo_title"] => string(121) "intieghrirovannoie-zaniatiie-v-malochisliennoi-siel-skoi-shkolie-kak-sriedstvo-povyshieniia-motivatsii-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "297417"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456198346"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного  образования глазами родителей: преимущества и перспективы развития» "
    ["seo_title"] => string(149) "fiedieral-nyi-ghosudarstviennyi-obrazovatiel-nyi-standart-doshkol-nogho-obrazovaniia-ghlazami-roditieliei-prieimushchiestva-i-pierspiektivy-razvitiia"
    ["file_id"] => string(6) "158830"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421818311"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Проектная деятельность на уроках математики как средство саморазвития личности учащихся "
    ["seo_title"] => string(102) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-matiematiki-kak-sriedstvo-samorazvitiia-lichnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "239511"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444811930"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства