kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальная траектория профессионального развития на период с 2016 -2019 гг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В процессе ознакомления с окружающим миром ребенок знакомится с природой; с растениями, выращенными дома, в группе детского сада, на улице. С самого раннего возраста у детей формируется отношение к природе и растениям: либо умение видеть прекрасное и личные усилия в преобразовании окружающего мира, либо потребительское отношение. Дети очень тонко замечают то, что для взрослых уже привычно, и радуются, увидев что-то новое, тем более, если результат достигнут их трудом. Вырастить рассаду цветов, высадить ее на клумбу, а осенью увидеть цветущие растения – такой результат научит ребенка уважать не только свой, но и чужой труд.

 

На этапе дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира: ребенок получает эмоциональное впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни. Таким образом, уже в этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры. Но только при одном условии - если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой: понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная траектория профессионального развития на период с 2016 -2019 гг.»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 8



















Индивидуальная траектория профессионального развития на период с 2016 -2019 гг.





Воспитатель: Котова Екатерина Дмитриевна

Квалификационная категория: нет

Стаж работы:1 год


















г. Сарапул, 2016 г.

Общие сведения об воспитателе.


Ф.И.О.

Котова Екатерина Дмитриевна

Образование (уровень, какое ОУ закончено, когда)

Высшее,

Педагогический стаж

1 год

Категория, дата аттестации

2018г.

Курсовая подготовка, тема, сроки прохождения

-Использование Лего-технологий в основных видах деятельности детей дошкольного возраста, 8 часов, май 2016.

-


Пояснительная записка


В процессе ознакомления с окружающим миром ребенок знакомится с природой; с растениями, выращенными дома, в группе детского сада, на улице. С самого раннего возраста у детей формируется отношение к природе и растениям: либо умение видеть прекрасное и личные усилия в преобразовании окружающего мира, либо потребительское отношение. Дети очень тонко замечают то, что для взрослых уже привычно, и радуются, увидев что-то новое, тем более, если результат достигнут их трудом. Вырастить рассаду цветов, высадить ее на клумбу, а осенью увидеть цветущие растения – такой результат научит ребенка уважать не только свой, но и чужой труд.


На этапе дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира: ребенок получает эмоциональное впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни. Таким образом, уже в этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры. Но только при одном условии - если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой: понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним.


Тема самообразования педагога: формирование экологической культуры через ознакомления детей дошкольного возраста с растительным миром.


Годы работы над темой самообразования: 2016-2018гг


Стратегическая цель:

Создание условий для формирование экологической культуры детей и получения качественного образования, отвечающего требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, через ознакомления детей дошкольного возраста с растительным миром.


Методическая тема :

Повышение качества образовательного процесса через повышение профессионального мастерства педагогов.


Цели и задачи профессионального развития

Цель профессионального развития:

Повышение профессионального уровня и педагогического мастерства воспитателя, повышение общекультурного уровня .

Задачи профессионального развития:

1. Изучить, проанализировать литературу по данной теме самообразования;

2.Разработать рабочую программу дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО;

3. Изучить дидактические системы с учетом интегративных аспектов.

4. Применять дидактические системы и материалы с целью продуктивной реализации ФГОС ДО.




III. Профессиональное развитие.

1. Самообразование.

1.1. Изучение литературы.

Направления, по которым изучается литература

Литература, нормативно-правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Профессиональное

(теория воспитания и обучения);


Журнал

«Дошкольное воспитание»

Совершенствование теоретических знаний

ежегодно

отчет

Итоговый педсовет в ДОУ

Примерные

программы в соответствии с ФГОС ДО

Изучение

изменённого

содержания

образования

2016г

Выступление

Школа «Молодого педагога»

Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса

Приказ МОиН РФ от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

Знакомство с основополагающим документом

2016г

Тезисы

Школа «Молодого педагога»

Методическое

(педагогические технологии, формы, методы и приемы воспитания и обучения)

Вебинар по теме

Семинар по теме

Методика технология
какие

Освоение дидактических систем

2016-2018гг

доклад

Педсовет



1.2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного образовательного процесса.


Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Составление рабочей

программы в соответствии с ФГОС ДО


ежегодно


Рабочая программа


Школа «Молодого педагога»

Реализация ФГОС ДО на основе ДС «От рождения до школы»

ежегодно


Конспекты занятий в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Школа «Молодого педагога»





2. Деятельность воспитателя в профессиональном сообществе.


Мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ (решаемые задачи)

Форма представления результата

курсы повышения квалификации

2017г

Повышение профессиональной компетенции

отчет

Аттестация

2018г

Повышение профессиональной компетенции

аттестация

участие в профессиональных, творческих конкурсах, семинарах,

ежегодно

Повышение профессиональной компетентности

дипломы об участии

участие в работе ГМО

ежегодно

Повышение профессиональной компетентности

отчет

участие в вебинарах

ежегодно

Повышение профессиональной компетентности

свидетельство об участии

участие в работе научно-практических конференций, конкурсов


Повышение профессиональной компетентности

сертификат

проведение открытых занятий

ежегодно

Повышение профессиональной компетентности

Размещение конспектов занятий на сайте


3. Участие педагога в методической работе образовательной организации.


Мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ (решаемые задачи)

Форма представления результата

участие в работе педагогических советов

ежегодно

Повышение профессиональной компетенции

выступление

участие в семинарах

ежегодно

Повышение профессиональной компетенции

свидетельство об участии

участие в работе ГМО

ежегодно

Повышение профессиональной компетенции

Выступление

сертификат

посещение, взаимопосещение занятий

ежегодно

Повышение профессиональной компетенции

анализ посещенных занятий

проведение открытых занятий

ежегодно

Повышение профессиональной компетентности

сценарии открытых занятий и самоанализ открытых занятий

консультации

ежегодно

Повышение профессиональной компетентности

отчет о проведении





4.Диссеминация опыта (обобщение и распространение).


Тема

Сроки

Форма представления результата

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Системно-деятельностный подход на занятиях как средство продуктивной реализации ФГОС ДО.


2016г

выступление на ГМО

Анализ выполнения плана

Отчет

Итоговый педсовет

2016г

открытое занятие

2017г

выступление на конференции не ниже муниципального уровня

2018г

мастер-класс или мастерская

2018г

публикация



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Индивидуальная траектория профессионального развития на период с 2016 -2019 гг.

Автор: Котова Екатерина Дмитриевна

Дата: 11.02.2017

Номер свидетельства: 390566

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Портфолио учителя как инструмент профессиональной рефлексии"
    ["seo_title"] => string(60) "portfoliouchitieliakakinstrumientprofiessionalnoirieflieksii"
    ["file_id"] => string(6) "271676"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451732969"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Развитие творческого потенциала учителя математики в инновационном пространстве специализированной школы для одарённых детей (обобщение передового опыта)"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_tvorcheskogo_potentsiala_uchitelia_matematiki_v_innovatsionnom_prostran"
    ["file_id"] => string(6) "625784"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1676482584"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья."
    ["seo_title"] => string(112) "sotsial-no-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-obuchaiushchikhsia-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "248169"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446668447"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Социально-педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья."
    ["seo_title"] => string(108) "sotsial-no-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-uchashchikhsia-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "248177"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446669676"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "конспект профориентационного занятия « Моделируем профессиональную траекторию» "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-proforiientatsionnogho-zaniatiia-modieliruiem-profiessional-nuiu-traiektoriiu"
    ["file_id"] => string(6) "237052"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444224793"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства