Ребята я вам предлагаю совершить путешествие по стране «Безопасность». Там мы узнаем о правилах поведения, об опасностях которые нас подстерегают. Готовы, ребята.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игра "Путешествие в страну безопасность"»
Игра - путешествие
«В страну безопасность»
Ребята я вам предлагаю совершить путешествие по стране «Безопасность». Там мы узнаем о правилах поведения, об опасностях которые нас подстерегают. Готовы, ребята. Тогда мы полетим с вами на самолете. Но сначала мы вспомним как нужно вести в самолете.
(Сидеть спокойно, не бегать, не кричать, слушать взрослых).
Ну, что ж правила вы знаете. Полетим. Заводим мотор. Расправляем крылья.
Самолет летит высоко.
Наши детки летят далеко.
Летели, летели и плавно сели.
Первое задание для вас.
«Надо отгадать загадку». Три разноцветных круга Моргают друг за другом
Светятся, моргают Людям помогают. (Светофор)
А что означают эти сигналы?
Красный свет - хода нет.
Желтый свет – подожди. А зеленый свет - проходи.
Встали все возле стульчиков
Игра « Выполни движение» красный - стоим желтый – хлопаем в ладоши зеленый - шлагом на месте.
Молодцы ребята, садитесь.
Едем дальше. А поедем мы на поезде. Как нам нужно вести себя в поезде? (Сидеть спокойно, не бегать, не кричать, слушаться взрослых, одним не выходить на остановках, у незнакомых ничего не брать). Отправляемся в путь. Мы сядем в поезд и вперед! Помчим, по рельсам быстро Я кто же поезд поведет? Им управляют машинисты. Стоп приехали. Посмотрим на картинки, и как называется техника? (Полицейская машина, скорая помощь, пожарная машина). Это спец.техника.
Отправляется дальше? Поедем на машине. Как сигналит автомобиль. Бибип -бибип. Сначала нажимаем на педаль.
Би - би – би, поехали Мы машинку завели
И поехали вперед.
Едем, едем и гудим Би - би - би! Би - би - би! Стоп!
Игра с мячом «Можно – нельзя» Я задаю вопрос, отвечаете быстро, и передаем мяч другому. Понятны правила игры.
Можно спичками играть (нельзя)
Залезать на подоконник (нельзя)
Книжки за столом читать (можно)
Можно дверью нам играть (нельзя)
Острые предметы брать (нельзя)
Вкусные таблетки в садик приносить и ребяток угощать (нельзя)
Играть тихо на ковре, если суп горячий на столе
Телевизор и утюг включать (нельзя)
Свечки зажигать (нельзя)
В комнате игрушками играть (можно)
Самолетики с балкона запускать (нельзя)
Папины гвозди в мебель забивать (нельзя)
Игрушки с пола убирать (можно)
Острые предметы в розетку вставлять (нельзя)
Бабушке по дому помогать (можно)
Осторожно ножницами вырезать? (можно)
С папой кормушку мастерить (можно)
На красный свет светофора идти (нельзя)
Есть мытые овощи и фрукты! (можно)
Не мыть руки перед едой? (нельзя)
Брать иголки, кнопки для игры (нельзя)
Бегать, кричать по группе и дома (нельзя)
Ну что ж наше путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться.
Пешком. Мы идем, мы идем! И совсем не устаем. Ждет удача впереди Все задания позади! (садитесь ребята) Ребята, понравилось вам путешествие? О чем мы с вами говорили? О правилах поведения в самолете, поезде. О светофоре. Что можно делать, а что нельзя.