Лекционно — просветительская и консультативно - рекомендательная работа Работа с родителями. Обсуждение результатов диагностики. Еженедельные родительские пятиминутки Посещение родителями логопедических занятий (не реже 1 раза в квартал) Участие в проведении родительских собраний (сентябрь, январь, май) Консультации. По потребностям родителей Оказание консультативной и практической помощи детям-логопатам не могущим посещать ДОУ. Наглядность. Оформление родительских уголков материалами по вопросам развития детской речи. Работа с педагогическими кадрами. Педсоветы. Педчас. Выступление. Тема: «Планирование воспитательно- образовательной работы с детьми с учётом ФГОС». Оказание методической помощи воспитателям в подготовке открытых занятий. Индивидуальные консультации воспитателей по интересующим вопросам. Открытые просмотры «Детское экспериментирование – средство для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством взаимодействия воспитателя и учителя-логопеда» «Развитие фонематического анализа и синтеза на занятиях по грамоте в подготовительной к школе группе». Выявление детей с нарушениями речи. Оказание консультативной помощи родителям, имеющим детей с нарушениями речи и обратившихся в МДОУ д\с №11. Интегративные связи с другими специалистами. Направление детей на консультацию к отоларингологу, психоневрологу, ортодонту, стоматологу логопедическое отделение ОБД , НИИАП г.Ростова на Дону. Преемственность в работе с логопедами школьных логопуктов. |