kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Блочное планирование учителя-логопеда ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование работы учителя-логопеда построено по блокам. В годовом плане предусмотрены: диагностический блок, блок организационно-развивающей среды, организационно- методический блок, блок коррекционной работы и блок работы с родителями
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Блочное планирование учителя-логопеда ДОУ»










Годовой план


работы учителя - логопеда МБДОУ №______________

на 201___-201_____ учебный год





Составила: учитель-логопед

Устиненко А.В.






Цель: Создание условий для речевого и психофизического развития детей с ОВЗ.




Задачи:


  • Продолжать использовать игровую деятельность с элементами современных технологий в коррекционной работе с детьми.


  • Повышать профессиональный уровень педагогов и родителей в вопросах использования здоровьесберегающих технологий в процессе речевого и психофизического развития детей дошкольного возраста с ОНР;


  • Укреплять физическое и психическое здоровье детей на логопедических занятиях, используя здоровьесберегающие технологии;






Работа с родителями


Цель: педагогическая поддержка семьи в вопросах развития речи детей с ОНР.


Содержание

коррекционно-развивающей работы

Форма работы

Дата

1

2

3


«Формирование фонематического слуха и восприятия у детей старшего дошкольного возраста »


Сообщение для родителей

Январь


«Рекомендации по проведению домашнего речевого занятия »


Консультации для родителей

В течение года



Речевая азбука

Подбор материала в родительский уголок



В течение года



«Здоровое питание и развитие речи ребенка »

Сообщение в родительский уголок (ранний возраст)

Сентябрь


«Здоровьесберегающие инновационные технологии. Логопедический массаж пальцев рук с помощью шарика Су-Джок и массажного кольца»


Упражнения в родительский уголок

(средний и старший возраст)


Март





Организационно- методический блок


Цель: повышение профессионального уровня педагогов


Содержание

коррекционно-развивающей работы


Форма работы

Дата

1

2

3


Особенности индивидуальной коррекционной работы учителя-логопеда



МО логопедов


По плану руководителя МО



«Использование приемов здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях»


Консультация для педагогов

Октябрь

Задания для тетради взаимосвязи

Индивидуальное консультирование педагогов

В течение года

«Здоровьесберегающие инновационные технологии.Логопедический массаж пальцев рук с помощью шарика Су-Джок и массажного кольца»

Мастер-класс для педагогов

Март

«Артикуляционная и пальчиковая гимнастика»

Индивидуальное консультирование педагогов

В течение года




Блок организационно-развивающей среды


Цель: создание условий для речевого развития детей с ОНР.

Содержание

коррекционно-развивающей работы

Форма работы

Дата

1

2

3

«Играя, учим»

Изготовление игр для развития дыхания

Сентябрь-октябрь

«Тренируем пальчики с помощью кольца и шарика Су-Джок»

Создание картотеки

Сентябрь-декабрь


«Помощники»


Изготовление схем для составления рассказов

Октябрь-ноябрь

Пальчиковый театр

Пополнение театра персонажами

Октябрь -январь

«Веселый язычок»»


Пополнение картотеки артикуляционной гимнастики

В течение года


Диагностический блок

Цель: комплексное изучение детей с ОНР

Содержание

коррекционно-развивающей работы

Форма работы

Дата

1

2

3

Обследование речи всех детей ДОУ

Заполнение журнала и речевых карт

Сентябрь


Анализ речевых нарушений

детей- логопатов


Изучение протоколов ПМПК

Сентябрь


Комплексная диагностика логопатов комбинированной группы (по методике Р.Кирьяновой)

Заполнение диагностических карт

Сентябрь

Выявление потенциальных возможностей развития ребенка с дальнейшим определением индивидуальной программы

ПМПк

Октябрь

Анализ результатов промежуточной диагностики с предоставлением материалов на ПМПк

Промежуточная диагностика

Январь

Обследование

фонематического слуха, звукопроизношения, лексико-грамматических категорий, состояния связной речи дошкольников

Мониторинг речевого развития детей

Май


Коррекционный блок


Цель: коррекция всех компонентов речи детей с ОНР, с использованием здоровьесберегающих технологий.

Содержание

коррекционно-развивающей работы

Форма работы

Дата

1

2

3


Организация и проведение занятий по программе

Т.Б. Филичевой


Подгрупповые и индивидуальные занятия

По сетке занятий


Развитие связной речи у детей с ОНР

Непосредственно-организованная деятельность

В течение года

Обеспечение речевого режима для детей с нарушениями речи в ходе различных режимных моментов в условиях ДОУ

Совместная деятельность

Сентябрь-

май

Развитие мелкой моторики

Логопедический массаж пальцев рук с помощью шарика Су-Джок и массажного кольца



Ежедневно


Максимальная активизация

речи детей, познавательных интересов и логического мышления

Подгрупповые занятия

Март-май

Развитие физиологического и речевого дыхания


Дыхательная гимнастика

Ежедневно




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Блочное планирование учителя-логопеда ДОУ

Автор: Устиненко Алла Васильевна

Дата: 02.10.2017

Номер свидетельства: 430657


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства