Вводная часть | Построение в 1 шеренгу. Приветствие. -Здравствуйте, меня зовут.... Сегодня физкультурное занятие проведу у вас я. - А давайте сегодня оправимся в гости к зайчику. - Вы согласны отправится в гости к зайцу?
Перестроение в 1 колону поворотом направо переступанием.
-На право раз-два! Идём следом за мной. -Ходьба по кругу обычным шагом. -Спинки выпрямили, плечи расправили. Идем бодро, весело. Ходьба на носках, руки в стороны. Ходьба на пятках. Ходьба обычная. Ну, а, если не устали, Быстро – быстро побежали. -Бег обычный. -Переходим на шаг. Дыхательное упражнение -Вдох-выдох. Доз;2-3 раза.
| Дети строятся вместе с педагогом в шеренгу. Здороваются. Перестраиваются в колонну по 1. Выполняют различные виды ходьбы и бега. -Бегают | Фронтальный. | Наглядный (показ)
Словесный (похвала, распоряжения) “Встаньте как я!” “Здравствуйте!” “Повернитесь направо раз-два!” “Идите за мной!” |
Основная часть | ОРУ: 1. «Зайка греется на солнышке» И.п.: ноги слегка расставить, руки опущены. 1-руки в стороны- 2-и.п. Доз.:3-4 раза 2. «Нет ли волка» И.П стоя руки на поясе наклоны туловища влево, вправо. Доз. 3-4 раза 3. «Зайки играют» И.П. ноги на ширине плеч наклоны головы влево, вправо, вперед, назад. Доз. 3-4 раза. 4. «Зайкам весело! » Прыжки на 2 ногах на месте- «прыг-скок». Доз:4 прыжка 2 раза в чередовании с ходьбой 5.Упражнение на дыхание «Согреем лапки» И.п. стоя, руки перед собой Спокойный вдох носом, выдох в руки – «согреем наши лапки». -А теперь присядьте на лавочку. Сажаю детей на лавочку. ОВД: «Ходьба по гимнастические скамейки» Беру одного ребенка и показываю на его примере. - Знаете ребята, что зайчик ходит ровно. -Итак, становимся на скамейку руки расставить в стороны, спина ровная, идем не спеша, осторожно. В конце с ходим со скамейки (не с спрыгиваем!). Доз.2 раза. 2.«Прыжки из обруча в обруч» - Ребята, а вы знаете заячик любит прыгать? - Прыгаем на двух ногах из обруча в обруч. Стараемся прыгнуть двумя ногами в обруч. Доз:2 раза. Подвижная игра «Карусель» - Ребята давайте покатаемся на карусели. - Беретесь со мной за обруч, сначала идем по кругу, а потом добавляем темп. -Я говорю слова: - Еле-еле, еле-еле завертелись карусели, А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом! Тише, тише, не бегите, карусель остановите, Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра! - После моих слов, останавливаемся. Пальчиковая гимнастика» - Наши пальчики устали потрясём ими хорошенько, пальцы сжимаем в кулак, соединяем руки вместе. | Дети выполняют упражнения вместе с педагогом. - Да! Дети слушают правила, выполняют команды. -Играют Выполняют упражнения Играют в подвижную игру. Сжимают пальцы в кулак. Соединяют руки вместе. | Фронтальный. Фронтальный. | Словесный. (объяснение) Словесный. (объяснение) Наглядный (показ) |