kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Деловая игра с педагогами ДОУ. ОО "Физическое развитие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Можно использовать в работе с педагогами на педсоветах, семинаре.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Деловая игра с педагогами ДОУ. ОО "Физическое развитие"»

Деловая игра с педагогами. Образовательная область «Физическое развитие.

Старший воспитатель:   Давайте мы все встанем в большой круг и поприветствуем друг друга красиво (например, реверансом или поклоном) Молодцы, сегодня мы с вами поиграем, ведь человек не может находиться в постоянном напряжении и движении – он устанет, поэтому расслабление и отдых просто необходимы, чтобы набраться сил, чтобы настроение было хорошее, а здоровье – крепкое.

Игра «Ток». Сейчас возьмемся за руки. Ток очень быстро бежит по цепи. Наши руки – это наша цепь. Передаем друг другу свои рукопожатия (2 – 3 раза).

Блиц – опрос 1. Назовите принципы закаливания – три П. (Постоянно, последовательно, постепенно.) 2. Назовите насекомых – индикаторов отсутствия у человека навыков гигиены. (Блохи, вши.) 3. Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? (Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу.) 4. Кто такие «совы» и «жаворонки»? (Это люди с разными биологическими ритмами.) 5. Почему детям до 15 лет нельзя заниматься тяжёлой атлетикой? (До этого возраста идёт активное формирование скелета.) 6. Сколько часов в сутки должен спать человек? (Взрослый – 8 часов, подросток – 9-10, ребёнок – 10-12 часов.)

Тест для самооценки профессиональной подготовки по теории и методике физического воспитания дошкольников.

1. Какие задачи предполагают формирование двигательных умений и навыков, развитие психофизических качеств, развитие двигательных способностей. 1-воспитательные 2-оздоровительные 3-образовательные 4-коррекционно-развивающие

2.Какое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные условия для правильного выполнения упражнений? 1-рациональное 2-исходное 3-обычное 4-простое

3. К какой группе методов относятся перечисленные приемы: показ, подражание, зрительные ориентиры, фотографии, рисунки, схемы. 1-физические 2-наглядные 3-дидактические

4. Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным для всех играющих правилом,-это.. 1-двигательный режим 2-основные движения 3-подвижная игра

5. Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям является… 1-подвижная игра 2-утренняя гимнастика 3-физкультурное занятие 4-физкультминутка 5-утренняя прогулка

6.Обучение дошкольников спортивными играми начинается с … 1-соревнований между отдельными детьми 2-вопросов к детям 3-раздачи пособий 4-разучивания отдельных элементов техники игры

7. К какой категории физического воспитания относятся гигиенические факторы, естественные силы природы и физические упражнения? 1-задачи физического воспитания 2-принципы физического воспитания 3-формы физического воспитания 4-методы физического воспитания 5-средства физического воспитания

Закончить пословицы о здоровье                                                                                           Чистота – (залог здоровья)                                                                                                              Здоровье дороже (золота)                                                                                                          Чисто жить – (здоровым быть)                                                                                                        Здоровье в порядке – (спасибо зарядке)                                                                                         Если хочешь быть здоров – (закаляйся)                                                                                        В здоровом теле – (здоровый дух)                                                                                                Здоровье за деньги (не купишь)                                                                                                      Береги платье с нову, (а здоровье смолоду)                                                                                   Будет здоровье – (будет все) .

Продолжи фразу: Процесс изменения форм и функций организма человека - … (физическое развитие) .
Основное специфическое средство физического воспитания - … (физические упражнения)
Детский туризм это - … (прогулки и экскурсии) .
Ходьба, бег, прыжки, лазанье и метание - (основные виды движения).
От чего зависит здоровье детей? (организация оптимального двигательного режима; прогулка; проветривание; профилактика простуды; безопасно организованная среда; соблюдение режима дня)

Решите педагогические задачи:  Педагогическая ситуация №1 Как быть воспитателю с детьми, которые поздно заснули: - поднять их вместе со всеми? - поднять их позже? - Как бы Вы поступили? Педагогическая ситуация №2 По режиму пора начинать занятие, а группа детей с увлечением стоит мост… Как должен поступить воспитатель: - задержать начало занятия? - прервать строительную игру? - Как бы Вы поступили? Педагогическая ситуация №3 Родители Маши часто просят не брать девочку на прогулку, боясь, что она простудится. Что должен предпринять воспитатель: - удовлетворить просьбу родителей? Не удовлетворить их просьбу? - что еще может предпринять педагог? Педагогическая ситуация №4 Утром, встречая детей, приветливо поздоровавшись с ними, воспитатель спрашивает каждого, чем он хочет заняться до начала гимнастики. Тем, кто не может найти себе дела по душе, дает поручения: покормит рыбок, протереть листья у растений, подготовить материал к занятию. С Юлей, малоразговорчивой девочкой, воспитатель ведет беседу о том, какой мультфильм больше всего нравится. Спрашивает о его содержании. 1) Какие задачи решает воспитатель? 2) Какие виды деятельности могут быть организованы в этот период? Педагогическая ситуация №5 На любое предложение воспитался какую – то работу ребенок отвечает: «Я не умею» 1) В чем причина такого поведения ребенка? 2) Как изменить психологическую установку ребенка? Педагогическая ситуация №6 Как должен вести себя воспитатель по отношению к детям, которые на занятиях несколько раз переспрашивают (что делать? Как) и требуют оценки своей деятельности (как я делаю? У меня правильно) . 1) Каковы причины такого поведения детей на занятии? 2) Что нужно предпринять воспитателю? Педагогическая ситуация №7 Некоторых родителей интересуются лишь вопросы питания и гигиенического ухода в детском саду. 1) Чем это можно объяснить? 2) Что может сделать воспитатель, чтобы расширить круг педагогических родителей? Педагогическая ситуация №8 Как вести себя в том случае, если ребенок придумывает себе брата, сестру, рассказывает о них как о реально существующих? Можно ли это считать ложью? Педагогическая ситуация №9 Дети, связанные дружбой, часто просят воспитателя назначать их на дежурство вместе. Надо ли удовлетворять их просьбу? Педагогическая ситуация №10         Во время беседы воспитателя с детьми о труде их родителей одна девочка сказала: «Моя мама - самая главная. Если бы не она, все люди ходили бы грязными! » Как вы думаете, где и кем работала мама этой девочки? Почему ребенок так отзывается о труде своей мамы? Как можно использовать этот пример в разговоре с детьми?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Деловая игра с педагогами ДОУ. ОО "Физическое развитие"

Автор: Подорожняя Валентина Ивановна

Дата: 12.12.2016

Номер свидетельства: 368593

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Деловая игра для педагогов ДОУ «Организация прогулки в детском саду»"
    ["seo_title"] => string(69) "dielovaiaighradliapiedaghoghovdouorghanizatsiiaproghulkivdietskomsadu"
    ["file_id"] => string(6) "265073"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449837262"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Занятие "Школоы молодого педагога" Деловая игра "Физкультурно-оздоровительня работа в ДОУ""
    ["seo_title"] => string(80) "zaniatie_shkoloy_molodogo_pedagoga_delovaia_igra_fizkulturno_ozdorovitelnia_rabo"
    ["file_id"] => string(6) "533807"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1577441661"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Психологическая гостиная для педагогов "Научи себя сам" "
    ["seo_title"] => string(67) "psikhologhichieskaia-ghostinaia-dlia-piedaghoghov-nauchi-siebia-sam"
    ["file_id"] => string(6) "144730"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418769056"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Развитие творческого потенциала обучающихся в воспитательном процессе "
    ["seo_title"] => string(86) "razvitiie-tvorchieskogho-potientsiala-obuchaiushchikhsia-v-vospitatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "201286"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429021189"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Индивидуальный план самообразования педагога-психолога"
    ["seo_title"] => string(55) "individualnyiplansamoobrazovaniiapiedaghoghapsikhologha"
    ["file_id"] => string(6) "262793"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449411422"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства