Предлагаем вам методическое пособие «Умная ромашка» для детей старшего дошкольного возраста, пособие было апробировано на практике и привело к положительным ожидаемым результатам. Целью методического пособия является трансляция приобретенного детьми знаний. Во время игры перед детьми ставятся задачи, решение которых требует сосредоточенности, внимания, умственного усилия, умения осмыслить правила, последовательность действий, умение преодолевать трудности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра «Умная ромашка»»
Дидактическая игра «Умная ромашка»
Предлагаем вам методическое пособие «Умная ромашка» для детей старшего дошкольного возраста, пособие было апробировано на практике и привело к положительным ожидаемым результатам. Целью методического пособия является трансляция приобретенного детьми знаний. Во время игры перед детьми ставятся задачи, решение которых требует сосредоточенности, внимания, умственного усилия, умения осмыслить правила, последовательность действий, умение преодолевать трудности.
Пособие помогает детям в простой игровой форме различать разнообразие игровой деятельности, продолжает развивать, углублять знания, воспитывать интерес к игре, бережного отношение к ней по средствам усиления эмоциональных и волевых качеств. Игра развивать воображение, внимание, навыки осознанного использования правил поведения в повседневной жизни.
Игра воспитывает ответственность, инициативность, умение вести игровой диалог, взаимодействовать в игре, следовать игровым правилам, получать удовольствие от совместных игр, содействует решению задач нравственного воспитания, развитию у детей общительности, умения играть вместе, регулировать своё поведение, быть справедливым и честным, уступчивым и требовательным.
Описание игры:
-Ребёнку предлагается ромашка с названием пословиц.
-Ребёнку предлагается рассмотреть сюжетную картину, одну из выбранных.
-Выдернуть лепесток Ромашки, почитать текст (можно взрослому) и объяснить по каким причинам пословица или поговорка подходит или не подходит к картинке.
Условия игры:
-Предложить ребёнку выбрать наиболее подходящую пословицу или поговорку, как название картины.
-И составить объяснение-рассуждение ребёнком.
-Предложить ребёнку так назвать рассказ по картине и составить смысловое описание.