kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Чему научились за год"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ведущие цели в работе с детьми младшей группы: обеспечить социальное благополучие каждого ребенка в процессе всестороннего развития личности в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; цель реализовывалась в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, музыкально-художественной.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Чему научились за год"»



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №19
муниципального образования Усть-Лабинский район


«Отчет о проделанной работе
в младшей группе
за 2023-2024 учебный год»



1. На сегодняшний день количество детей в группе 15 , из них 7 девочек и 8 мальчиков. Воспитатели группы приложили максимум усилий для того,
что бы дети с желанием ходили в детский сад, быстрее привыкали к новым условиям в новой группе. Атмосфера в группе доброжелательная.
Мы расскажем Вам о том, как мы в садике живем!
Очень весело живем!

2. Ведущие цели в работе с детьми младшей группы: обеспечить социальное благополучие каждого ребенка в процессе всестороннего развития личности в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; цель реализовывалась в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой , познавательно-исследовательской, музыкально-художественной.

3. В течение всего учебного года создавались условия для укрепления и
сохранения здоровья детей. У детей воспитывали интерес к физическим
упражнениям, подвижным играм. Ежедневно проводилась и проводится
утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения,
физкультминутки, хождение босиком по полу, массажным дорожкам,
умывание теплой водой, подвижные игры и упражнения в течение дня,
занятия по физической культуре. Обеспечивается охрана жизни и укрепление
здоровья детей в систематически организованной двигательной активности,
где удовлетворяются потребности детей в движении.

4. Работа по окружающему миру осуществлялась систематически и последовательно: мы знакомили детей с предметами ближайшего окружения, с явлениями общественной жизни, с трудом взрослых. В результате все дети различают и называют игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, овощи и фрукты. Учили различать и называть диких животных. Знакомили детей с отличительными особенностями животных, птиц, рыб.

5. К началу учебного года в группе была подготовлена соответствующая развивающая среда. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. В течение учебного года предметно-развивающая среда группы постоянно пополнялась, также созданы дидактические игры своими руками для развития мелкой моторики рук, восприятия формы, величины, цвета. В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Созданы комфортные условия для игр и для самостоятельной деятельности.

6. Проводили занятия групповые и индивидуальные.

7. День ПДД, для малышей.

8. 0город на окошке.

9. В течение года были проведены мероприятия: «Осенний праздник», «Новый год», «23 февраля», «8 марта», «Масленица».

10. В течение года детям прививались культурно–гигиенические навыки. Все дети научились и умеют самостоятельно мыть руки перед едой; вытирать лицо и руки личным полотенцем; знают, где находится их личное полотенце. Сформированы элементарные навыки поведения за столом: правильное пользование столовыми приборами, салфеткой; не крошить хлеб, не разговаривать с полным ртом .Проходило обучение детей порядку одевания и раздевания в определенном порядке: аккуратно складывать снятую одежду, правильно надевать одежду и обувь. Почти все дети могут полностью раздеться и одеться без помощи взрослого. Трудности возникают при расстегивании пуговиц, застегивания сандалий. С такими детьми проводилась работа индивидуально.

11. Прогулка в жизни детей занимает важное место в их жизни, ребенок познает окружающий мир, учится общаться со сверстниками, играть, также прогулка имеет огромное оздоровительное значение.

12. Принимали участие в конкурсах: муниципальных, региональных, всероссийских.

13. Таким образом, в нашей группе мы создали благоприятные условия для всестороннего развития и воспитания детей, с учетом их возрастных особенностей. Всё это способствовало раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день и это позволило добиться положительных результатов. Проводилось тесное взаимодействие с родителями в плане решения воспитания, развития и образования детей, а также сохранение и укрепление их здоровья.

14. С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период. Цель данного периода: создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период. Задачи: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников; формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни; формирование навыков безопасного поведения; развитие познавательных интересов воспитанников; повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей; привлечение семей к участию в воспитательном процессе.

15. Родители тоже принимали активное участие в жизни детского сада. Они помогали подготовить участки и группу к летнему сезону. Спасибо родителям за помощь!
Для родителей были подготовлены консультации:

«Профилактика кишечных заболеваний». «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ» и т.д. Проведены беседы с родителями: «Как одевать ребенка в летний период». «Запасная одежда и головной убор летом». «Какая должна быть обувь в детском саду летом» ....

16. Таким образом, в нашей группе, мы постарались создать благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. Считаем свою работу за год насыщенной, интересной, трудоемкой.

17. Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
" Чему научились за год"

Автор: Лариса Сергеевна Рубанова

Дата: 02.08.2024

Номер свидетельства: 654626

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Технологическая карта урока математики по теме: "Устные приёмы вычислений в пределах 100. Что мы знаем. Чему научились" "
    ["seo_title"] => string(134) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-po-tiemie-ustnyie-priiomy-vychislienii-v-priedielakh-100-chto-my-znaiem-chiemu-nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "205992"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430068716"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "« Как влияют времена года на животных»"
    ["seo_title"] => string(42) "kak_vliiaiut_vriemiena_ghoda_na_zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "458032"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518879992"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока английского языка в 6 классе  "Времена года" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-6-klassie-vriemiena-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "241231"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445194980"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Родительское собрание «СЕМЕЙНЫЙ ПРАЗДНИК: Перелистывая страницы учебного года» 1 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "roditiel_skoie_sobraniie_siemieinyi_prazdnik_pierielistyvaia_stranitsy_uchiebnog"
    ["file_id"] => string(6) "382170"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485025152"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Консультация для родителей "Что должен знать и уметь ребенок к 2 годам""
    ["seo_title"] => string(71) "konsultatsiia_dlia_roditelei_chto_dolzhen_znat_i_umet_rebenok_k_2_godam"
    ["file_id"] => string(6) "637099"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1695538100"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства