Беседа проводится на поляне. Дети садятся в поезд и едут на поляну.
Дети на прогулке вместе с воспитателем начинают беседу о лете: На улице стало тепло, ласково цветит солнышко. Как вы думаете, какое время года? (Лето) Правильно. Летом можно ходить в облегченной одежде, можно поиграть с песком - лепить куличи, играть с водой – плавать, купаться.
Слышите звон колокольчика. Ребята, кто-то к нам в гости идет? Под кустом дети находят мишку. Он идет с колокольчиком? в руках у него картина и воздушные шары. А мишка принес нам картину. А какое время года изображено на картине? (Лето) Правильно.
Посмотри картину, она нам подскажет, что мы знаем о лете.
Летом цветут цветы, созревают ягоды (малина, черника).
А какие вы знаете цветя? (ромашка, одуванчик)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Беседа с детьми "Вот и лето пришло"»
Беседа «Вот и лето пришло»
Задачи:
1. Расширить у детей представление о лете (цветах, ягодах, явлениях в природе) учить детей элементарному рассказу по картине с помощью воспитателя
2. Закрепить знание о цвете (желтый, зеленый, красный)
3. Воспитывать у детей умение видеть прекрасное, бережное отношение к мишке.
Методические приемы: игровой прием «Поездка в поезде», чтение потешек «Солнышко-ведрышко», Мишка косолапый». Игра с медведем, дидактическая игра «Выложи цветок», вопросы детям.
Материал: летняя картинка, полянки из зеленой бумаги, раздаточный материал – желтые круги из бархатной бумаги.
Ход беседы:
Беседа проводится на поляне. Дети садятся в поезд и едут на поляну.
Дети на прогулке вместе с воспитателем начинают беседу о лете: На улице стало тепло, ласково цветит солнышко. Как вы думаете, какое время года? (Лето) Правильно. Летом можно ходить в облегченной одежде, можно поиграть с песком - лепить куличи, играть с водой – плавать, купаться.
Слышите звон колокольчика. Ребята, кто-то к нам в гости идет? Под кустом дети находят мишку. Он идет с колокольчиком? в руках у него картина и воздушные шары. А мишка принес нам картину. А какое время года изображено на картине? (Лето) Правильно.
Посмотри картину, она нам подскажет, что мы знаем о лете.
Летом цветут цветы, созревают ягоды (малина, черника).
А какие вы знаете цветя? (ромашка, одуванчик)
Ярко светит солнышко:
«Солнышко-ведрышко
Выгляни в окошко!
Твои детки плачут,
По камушкам скачут»
Ребята давайте расскажем мишке, что мы делаем, когда на улице светит солнце?
(играем с водой, песком)
А кто хочет рассказать стихотворение мишке:
Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает и в карман кладет
Шишка отскочила прямо мишке в лоб
Мишка рассердился и ногою топ
Дети посмотрите на поляне много цветов, какие это цветы? (Одуванчики)
А кто расскажет стихотворение про одуванчик?
Носит одуванчик желтый сарафанчик
Подрастет нарядится
В беленькое платьице
Легкое, воздушное - ветерку послушное.
Молодцы ребята, помните стихотворение.
Ребята, посмотрите у нас тоже зеленые полянки, только на них не растут цветы – одуванчики. Давайте мы с вами украсим полянку. Дети выкладывают на полянках цветы – одуванчики. Посмотрите, как красиво и мишке понравилось. А теперь мишка с вами хочет поиграть.