Просмотр содержимого документа
«Аппликация в подготовительной группе "Повар"»
Конспект по аппликации в подготовительной группе на тему «Повар».
Цель:
Формировать представление детей о работе повара и для чего она нужна. Развивать умения детей создавать целостное изображение из готовых деталей (Повар).
Задачи:
расширять и уточнять представления детей о профессии повар и о труде повара;
закреплять навыки располагать готовые детали изображения повара на фон бумаги, наклеивать изображение в определённой последовательности;
Воспитатель: Молодцы какие, знаете, кто работает у нас в детском саду.
- Я, хочу рассказать вам о профессии повар, и какую работу он выполняет.
Чтобы стать поваром - надо, учиться, ведь это профессия очень важна. Повара могут работать в ресторанах, столовых, а также и в детских садах, а ещё это очень вкусная профессия. А, вкусная, потому что, она связана с едой. Повара готовят из разных продуктов вкусную и разнообразную пищу.
Воспитатель спрашивает детей, что они едят на завтрак обед, полдник и ужин в детском саду.
Дети: На завтрак, кашу бутерброд с чаем.
На обед суп, макароны, котлеты, салат, компот
На полдник – сок, печенье, фрукты, йогурт.
На – ужин, картофельное пюре, рыбу, чай.
Воспитатель: вот как вкусно и много готовят повара в детском саду. Я хочу предложить вам сделать своего повара, но, сперва немного разомнемся:
Пальчиковая гимнастика: «Компот»
Будем мы варить компот, Левая рука – «ковшик», правым указательным пальчиком имитирует помешивание.
Фруктов нужно много вот:
Будем яблоки крошить, Загибают пальчики начиная с большого.
Грушу будем мы рубить,
Отожмём лимонный сок,
Слив положим на песок.
Варим, варим мы компот. Опять «варят» и «помешивают».
Угостим честной народ. Развести руки в стороны.
Воспитатель предлагает детям, сесть на свои места и обращает внимание на заготовки деталей повара.
Воспитатель: Перед тем как сделать своего повара, посмотрите, какой, повар получился у меня. Дети рассматривают изображение. Рассмотрев готовую работу взрослого, воспитатель показывает поэтапно, как надо наклеивать изображение.
Воспитатель предлагает детям выложить готовые детали повара на лист бумаги, чтобы, дети смогли правильно наклеить свою работу.
После выполнения работы, воспитатель с детьми рассматривают свои работы.
Рефлексия:
Воспитатель: Посмотрите на свои работы. Вам нравится, как, вы выполнили свою работу? А, где работает повар? А, что готовит повар? А, кому бы, вы хотели рассказать о профессии повар?