kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема проекта: «В каждой крошке хлеба-труд»

Нажмите, чтобы узнать подробности

5. Тема проекта

«В каждой крошке хлеба-труд»

6.Участники проекта

Дети разновозрастной группы «Кувшинки», родители, воспитатели

7. Тип проекта

Педагогический

8. Сроки реализации

5 дней

9. Возраст

Разновозрастная группа

10. Цель проекта

создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей.

11. Цель проекта (детская)

Как появляется хлеб?

12. Задачи проекта

Создать условия для:

1. Закрепить знания о хлебе как одном из величайших богатств на земле.

2. Расширить представления о многообразии хлебных продуктов.

3. Обобщить и уточнить знания о труде людей, связанных с выращиванием и производством хлеба, воспитывать уважение к ним.

4. Формировать представление о выращивании злаков от зерна до колоска.

5. Развивать у детей познавательную активность, любознательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению.

6.  Развивать творчество детей и родителей.

13. Задачи (детские)

1. Узнать как растет хлеб

2. Узнать, кто делает хлеб?

3. Узнать какой бывает хлеб?

14. Проблемное поле с точки зрения детей

Как получается хлеб?

15. Этапы проекта

1. Подготовительный

2. Основной

3. Завершающий

16. Итоги проекта

Результат:

Продукт: Создание «Альбома о хлебе».

Продукт: Выставка творческих работ «Хлеб – всему голова» (поделки, сказки, стихи собственного сочинения).

17

Организационные формы работы над проектом: ОД Беседы

Игровая деятельность

Взаимодействие с родителями: - Проведение конкурса среди мам и бабушек «Самая вкусная сдобная выпечка»

Взаимодействие со специалистами: музыкальный руководитель: Хороводные игры: «Каравай», «Земелюшка – чернозем», «Урожай у нас хорош»

Этап

Содержание деятельности детей

Деятельность воспитателя

1.

Подготовительный

Подбор необходимой литературы и материалов. Создание интереса у участников проекта.

16. 10. 2023г.

-Вхождение в проблему.

- Как хлеб попадает к нам на стол?

- Что делают на пекарне?

- Из чего пекут хлеб?

 - Из чего мука?

 - Откуда зерно?

 - Как и где выращивают колосья пшеницы.

Лепка из соленого теста – атрибуты к сюжетно – ролевой игре «Магазин».

- Подбор материала для выставки хлебобулочных изделий.

- Подбор художественной литературы.

- Изготовление оборудования для исследовательской лаборатории.

Из чего делают хлеб (тесто)

2.

Основной

Проведение ОД, экспериментов, бесед, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение и т.д.

17. 10. 2023г.

Рассматривание и сравнивание зерен (ржи, пшеницы, ячменя, овса).

-Эксперимент: Превращение зернышек в муку. (при помощи кофемолки)

- Занятия: «Приключение колоска», «Кто печет хлеб».

-Творческая работа (Изготовление хлебобулочных изделий из соленого теста).

- Заучивание стихотворений;

В.Степанов «Полюшко поле», П.Руденко «Хлеб»

- Двигательная деятельность: физминутка, подвижные игры.

- Обращение к родителям о подборе с детьми пословиц, поговорок и иллюстраций о хлебе.
 

18. 10. 2023г.

Чтение сказок: «Мальчик с пальчик», «Мужик и медведь», «Петушок и два мышонка»,

Дидактические игры: «Угадай, что в мешочке», «Разложи по порядку».

- Экскурсия на кухню детского сада, рассказ повара «Выпечка булочек»

Заучивание пословиц, поговорок:

«Хвала рукам, что пахнут хлебом»

«Что летом уродится, все зимой пригодится»

«Хочешь, есть калачи, не лежи на печи»

«Не велик кусок пирога, а стоит много труда»

- Занятия по конструированию, рисованию, лепке, аппликации.

19. 10. 2023г.

Дидактические игры: «Сложи колосок», «Чем пахнет магазин», «Угадай на вкус»

- Игровая деятельность: сюжетно – ролевые игры, подвижные игры, дидактические игры.

- Двигательная деятельность: физминутка, подвижные игры.

Рисование-«Колосок пшеницы». Сюжетно – ролевые игры: «Пекари», «Магазин»

20. 10. 2023г.

Аппликация – «Мельница». Чтение рассказов К.Паустовского «Теплый хлеб», В. Приходько «Дом зерна».

При участии родителей (законных представителей) создан был создан «Альбом о хлебе». Рисунки и поделки детей.

3.

Завершающий

этап

- Выставка творческих работ «Хлеб – всему голова» (поделки, сказки, стихи собственного сочинения).

- Создание «Альбома о хлебе».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема проекта: «В каждой крошке хлеба-труд»»

5. Тема проекта

«В каждой крошке хлеба-труд»

6.Участники проекта

Дети разновозрастной группы «Кувшинки», родители, воспитатели

7. Тип проекта

Педагогический

8. Сроки реализации

5 дней

9. Возраст

Разновозрастная группа

10. Цель проекта

создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей.

11. Цель проекта (детская)

Как появляется хлеб?

12. Задачи проекта

Создать условия для:

1. Закрепить знания о хлебе как одном из величайших богатств на земле.

2. Расширить представления о многообразии хлебных продуктов.

3. Обобщить и уточнить знания о труде людей, связанных с выращиванием и производством хлеба, воспитывать уважение к ним.

4. Формировать представление о выращивании злаков от зерна до колоска.

5. Развивать у детей познавательную активность, любознательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению.

6. Развивать творчество детей и родителей.

13. Задачи (детские)

1. Узнать как растет хлеб

2. Узнать, кто делает хлеб?

3. Узнать какой бывает хлеб?

14. Проблемное поле с точки зрения детей

Как получается хлеб?

15. Этапы проекта

1. Подготовительный

2. Основной

3. Завершающий

16. Итоги проекта

Результат:

Продукт: Создание «Альбома о хлебе».

Продукт: Выставка творческих работ «Хлеб – всему голова» (поделки, сказки, стихи собственного сочинения).

17

Организационные формы работы над проектом: ОД Беседы

Игровая деятельность

Взаимодействие с родителями: - Проведение конкурса среди мам и бабушек «Самая вкусная сдобная выпечка»

Взаимодействие со специалистами: музыкальный руководитель: Хороводные игры: «Каравай», «Земелюшка – чернозем», «Урожай у нас хорош»


Этап

Содержание деятельности детей

Деятельность воспитателя

1.

Подготовительный

Подбор необходимой литературы и материалов. Создание интереса у участников проекта.

16. 10. 2023г.

-Вхождение в проблему.

- Как хлеб попадает к нам на стол?

- Что делают на пекарне?

- Из чего пекут хлеб?

- Из чего мука?

- Откуда зерно?

- Как и где выращивают колосья пшеницы.

Лепка из соленого теста – атрибуты к сюжетно – ролевой игре «Магазин».

- Подбор материала для выставки хлебобулочных изделий.

- Подбор художественной литературы.

- Изготовление оборудования для исследовательской лаборатории.

Из чего делают хлеб (тесто)

2.

Основной

Проведение ОД, экспериментов, бесед, творческая деятельность , рассматривание иллюстраций, чтение и т.д.


17. 10. 2023г.

Рассматривание и сравнивание зерен (ржи, пшеницы, ячменя, овса).

-Эксперимент: Превращение зернышек в муку. (при помощи кофемолки)

- Занятия: «Приключение колоска», «Кто печет хлеб».

-Творческая работа (Изготовление хлебобулочных изделий из соленого теста).

- Заучивание стихотворений;

В.Степанов «Полюшко поле», П.Руденко «Хлеб»

- Двигательная деятельность: физминутка, подвижные игры.

- Обращение к родителям о подборе с детьми пословиц, поговорок и иллюстраций о хлебе.

18. 10. 2023г.

Чтение сказок: «Мальчик с пальчик», «Мужик и медведь», «Петушок и два мышонка»,

Дидактические игры: «Угадай, что в мешочке», «Разложи по порядку».

- Экскурсия на кухню детского сада, рассказ повара «Выпечка булочек»

Заучивание пословиц, поговорок:

«Хвала рукам, что пахнут хлебом»

«Что летом уродится, все зимой пригодится»

«Хочешь, есть калачи, не лежи на печи»

«Не велик кусок пирога, а стоит много труда»

- Занятия по конструированию, рисованию, лепке, аппликации.


19. 10. 2023г.

Дидактические игры: «Сложи колосок», «Чем пахнет магазин», «Угадай на вкус»

- Игровая деятельность: сюжетно – ролевые игры, подвижные игры, дидактические игры.

- Двигательная деятельность: физминутка, подвижные игры.

Рисование-«Колосок пшеницы». Сюжетно – ролевые игры: «Пекари», «Магазин»


20. 10. 2023г.

Аппликация – «Мельница». Чтение рассказов К.Паустовского «Теплый хлеб», В. Приходько «Дом зерна».

При участии родителей (законных представителей) создан был создан «Альбом о хлебе». Рисунки и поделки детей.


3.

Завершающий

этап

- Выставка творческих работ «Хлеб – всему голова» (поделки, сказки, стихи собственного сочинения).

- Создание «Альбома о хлебе».





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Тема проекта: «В каждой крошке хлеба-труд»

Автор: Московцева Олеся Николаевна

Дата: 20.11.2023

Номер свидетельства: 640244


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства