-Как вы думаете, про какое время года говорится в загадке? -Молодцы, правильно! В загадке говорится о времени года «зима» -А как на казахском языке будет «время года зима» ? Жарайсындар балалар! -Кто мне скажет: «Какой месяц зимы сейчас»? -Ребята, а вы хотите побывать в зимнем лесу? -Хорошо, тогда давайте отправимся в путешествие в зимний лес. -Давайте закроем глаза и скажем вместе: 1,2,3- в зимний лес лети! -Откройте глаза и посмотрите, ребята мы в зимнем лесу (включаю слайды) Голос «Зимы»-Здравствуйте ребята! Я-Зима, приветствую вас у себя в зимнем лесу! -Ребята, поздоровайтесь . -Посмотрите , красиво в лесу? -Что вы видите? -Правильно деревья, снег. -А какие деревья вы видите? (березы, ёлочки) -Ребята, а чего много в лесу? (снега- қар) -Какого цвета снег? (белого- ақшыл) -Ребята, снежинки ложатся друг на друга и образуют огромные сугробы. -А что еще вы видите? (деревья-ағаштар) -Ребята, мы сказали, что в лесу много деревьев, снега и что снег белого цвета. -Ну вот, мы нарисовали с вами словами зимнюю картину. Физминутка: Посмотри, как блестит, Под ногами хрустит Беленький снежок, Легкий как пушок. Дует, дует ветерок, И летит, летит снежок, Закружился, заблестел Над поляной полетел. А потом на землю пал, До весны там пролежал. - Но у нас сегодня какое занятие? -Поэтому, мы с вами свою картину будем делать из бумаги . - Я предлагаю вам отправится в мастерскую матушки «Зимы» и сделать картину «Зимнего леса» -Вы хотите отправится в мастерскую? (проходят за столы) -Давайте вспомним каким способом можно делать аппликацию? -Мы с вами будем делать способом обрывания. С техникой обрывания вы знакомы. -Показываю образец «Зимнего леса», объясняю последовательность работы Предлагаю приступить к работе (включаю музыку) Оказываю помощь при затруднении. |