kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Знакомство с величиной"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство детей младшей группы с величиной предметов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Знакомство с величиной"»

ВЕЛИЧИНА Воспитатель высшей категории Ващекина Ольга Дмитриевна МБДОУ детский сад № 125,  г Иркутск

ВЕЛИЧИНА

  • Воспитатель высшей категории
  • Ващекина Ольга Дмитриевна
  • МБДОУ детский сад № 125,

г Иркутск

Цель: познакомить детей 3-4 лет с величиной предметов, научить сравнивать предметы по величине (высоте, ширине, длине, толщине). Развить зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, мышление.
  • Цель: познакомить детей 3-4 лет с величиной предметов, научить сравнивать предметы по величине (высоте, ширине, длине, толщине).
  • Развить зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, мышление.
- Что на картинке большое, а что маленькое?  -Покажи большие и маленькие предметы в окружающей обстановке.

- Что на картинке большое, а что маленькое? -Покажи большие и маленькие предметы в окружающей обстановке.

-Какая матрешка большая, средняя, маленькая? А какие коврики?  Задание: подбери коврик каждой из матрешек.

-Какая матрешка большая, средняя, маленькая? А какие коврики? Задание: подбери коврик каждой из матрешек.

-Покажи большие и маленькие грибочки.  -Какие по размеру корзиночки?  -Какие грибы и в какую корзинку можно положить?

-Покажи большие и маленькие грибочки. -Какие по размеру корзиночки? -Какие грибы и в какую корзинку можно положить?

- Покажи широкие и узкие ленточки, затем длинные и короткие?  -Опиши каждую ленточку.

- Покажи широкие и узкие ленточки, затем длинные и короткие? -Опиши каждую ленточку.

- Покажи жирафа с длинной шеей, с короткой шеей, длинную змею и короткую.  Найди короткие и длинные предметы в окружающей обстановке.

- Покажи жирафа с длинной шеей, с короткой шеей, длинную змею и короткую. Найди короткие и длинные предметы в окружающей обстановке.

-У кого из зверят длинные уши, у кого длинный хвост, у кого короткие уши и короткий хвост?  -Чем отличаются друг от друга цветы?

-У кого из зверят длинные уши, у кого длинный хвост, у кого короткие уши и короткий хвост? -Чем отличаются друг от друга цветы?

Сравните по длине скамейки и игрушечные поезда.  Закрепите в речи слова: длинный, средний, короткий, длиннее, короче, самый длинный, самый короткий

Сравните по длине скамейки и игрушечные поезда. Закрепите в речи слова: длинный, средний, короткий, длиннее, короче, самый длинный, самый короткий

-Какие предметы высокие, а какие низкие?  -Чем отличается высокий дом от низкого, большая машина от маленькой?  -Сколько яблок растет на высокой яблоне, сколько на низкой?

-Какие предметы высокие, а какие низкие? -Чем отличается высокий дом от низкого, большая машина от маленькой? -Сколько яблок растет на высокой яблоне, сколько на низкой?

-Какие предметы высокие, а какие низкие?  -Сколько пуговиц у самого высокого снеговика, у среднего, у самого низкого?  -Какие игрушки и сколько шариков на высокой, средней и низкой елках?  - Чем отличаются снеговики и елки друг от друга?  - Что находиться с правой стороны, а что с левой?

-Какие предметы высокие, а какие низкие? -Сколько пуговиц у самого высокого снеговика, у среднего, у самого низкого? -Какие игрушки и сколько шариков на высокой, средней и низкой елках? - Чем отличаются снеговики и елки друг от друга? - Что находиться с правой стороны, а что с левой?

- Найди широкие и узкие предметы в окружающей обстановке.  -Кто переходит через узкую речку по узкому мостику, а кто по широкому мостику через широкую речку?  -Какой кораблик плывет по широкой реке, а какой по узкой?

- Найди широкие и узкие предметы в окружающей обстановке. -Кто переходит через узкую речку по узкому мостику, а кто по широкому мостику через широкую речку? -Какой кораблик плывет по широкой реке, а какой по узкой?

Сравнить предметы по ширине.  Показать самое широкое полотенце и широкие доски забора, затем поуже и самое узкое.  -Какие предметы перед забором, кто на заборе, кто за забором?  Посчитай, сколько полотенец, мячиков, синичек, досок и т.д.

Сравнить предметы по ширине. Показать самое широкое полотенце и широкие доски забора, затем поуже и самое узкое. -Какие предметы перед забором, кто на заборе, кто за забором? Посчитай, сколько полотенец, мячиков, синичек, досок и т.д.

Найди в окружающей обстановке толстые и тонкие предметы.  -Сколько птичек, бабочек, грибов и где они находятся?

Найди в окружающей обстановке толстые и тонкие предметы. -Сколько птичек, бабочек, грибов и где они находятся?

-Сравни нитки и спицы по толщине.  -Какого цвета толстые нитки, а тонкие?  -Чем отличаются друг от друга спицы?  -Что еще на картинке? Какие они по размеру?

-Сравни нитки и спицы по толщине. -Какого цвета толстые нитки, а тонкие? -Чем отличаются друг от друга спицы? -Что еще на картинке? Какие они по размеру?

-Чем отличаются друг от друга вазы?  -Сколько цветков в низкой вазе и сколько кружков на ней нарисовано, а сколько в высокой?

-Чем отличаются друг от друга вазы? -Сколько цветков в низкой вазе и сколько кружков на ней нарисовано, а сколько в высокой?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Знакомство с величиной"

Автор: Ващекина Ольга Дмитриевна

Дата: 08.12.2017

Номер свидетельства: 442984

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок математики в 1а классе Тема "Величина. Длина" "
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-1a-klassie-tiema-vielichina-dlina"
    ["file_id"] => string(6) "246175"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446304619"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Программа по работе с одаренными детьми "Абсолютная величина" "
    ["seo_title"] => string(67) "proghramma-po-rabotie-s-odariennymi-diet-mi-absoliutnaia-vielichina"
    ["file_id"] => string(6) "117638"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412861219"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Знакомство со свойством сложения"
    ["seo_title"] => string(32) "znakomstvososvoistvomslozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "317975"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460471891"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Величина. Объём. Литр."
    ["seo_title"] => string(21) "vielichina-obiom-litr"
    ["file_id"] => string(6) "264102"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449657527"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Величина. Объём. Литр."
    ["seo_title"] => string(23) "vielichina-obiom-litr-1"
    ["file_id"] => string(6) "264103"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449657535"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства