Просмотр содержимого документа
«Знакомство с гласными звуками»
Знакомство с гласными звуками
Шорова зарема аслановна
Сегодня мы отправимся в страну звуков. и вот наша первая остановка.Послушайте мою сказку .
На полянке жили-поживали звуки ,звуки эти были не простые, а голосистые. Целыми днями они пелипесни. Давайте посмотрим.
Жил на полянке звук. Который было слышно из далека. потому что он пел песню широко открыв ротик.АААА. Вселюбили его, за его добрыйй
А рядом с ним по соседству жил его сосед, звук который постоянно удивлялся .увидит бабочку , удивленно скажет «О-О», и ротик у него становился как баранка. И этот звук напевал свою песенку.
А рядом с «О», поселился еще один звук, который любил играть на трубе.он даже губки складывал так,что они становились как дудочка «У»=голосистый звуку.он каждое утро,трубил всем подъём «У-у-у», а вечером ониграл свою песенку тихо. «ууууу». Звук выходил свободно? ничего не мешало при произношении?
А рядом жил звук , который постоянно лил слёзы. Светит солнышко,он плачет ы-ы-ы, идет дождь,он опять плачет. «ы=Ы=Ы=. Все звуки его жалели, он был самым плаксивым,но приэтом он никогда не отказывался петь. Когда звуки приглашали его поиграть вместе,они придлагали ему петь и он пел «ыыыыы».
А этот звук был самым умным,самым мудрым. Если что-то случалось,все бежали к нему и спрашивали совет ион чесал голову иговорил «ЭЭэ» и говорилкак дейсвовать. Давайте пропоем «ЭЭЭЭ». Ничего не мешало при произношении? Звук голосистый?
Ещё один звук с которым нам нужно познакомиться. И этот звук самый добрый, самый ласковый. Потому что, даже мы его произносим с улыбкой. Звук «И». .вот так на полянке жили звуки, 6голосистыхзвуков. Так как при произношении мы использовали голос, их прозвали гласными. Эти звуки очень любят петь,целыми днями они тренеруются в певческом искустве .давайте послушаем и повторим .
На полянке, на которой жили звуки, целый день раздавались песни. Потому что,гласные целый день пели. И все кто проходил мимо, говорили «Да сдесь же живут голосистые гласные». Их было 6 гласных звуков. Им настолько нравилось петь , что они стали петь вдвоем.
Что ж за песенка у них получилась? А----О.
Что ж за песенка у них получилась? А----у. ничего не напоминает? Ау\когда мы потерялись мы говорим АУ.
А эту песенку они уже поют втроем «АА-ОО-УУ»
Посмотрите, можно петь и тремя голосами.
Наши звуки любого научат петь, даже лягушки которые живут на соседнем болоте, научились и петь и стали подпевать.
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(209) "Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе по теме: «Знакомство со звуком [ш] и буквой Ш». "
["seo_title"] => string(125) "konspiekt-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-v-podghotovitiel-noi-k-shkolie-ghruppie-po-tiemie-znakomstvo-so-zvukom-sh-i-bukvoi-sh"
["file_id"] => string(6) "212545"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1431869877"
}
}