kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Взаимодействие логопеда и воспитателя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Требования, предъявляемые к педагогам:

Эталонная речь педагогов

Знание и учет речевых возможностей каждого ребенка

Исправление ошибок в речи детей всеми участниками коррекционного процесса (требовать произношение звуков согласно экрану звукопроизношения)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Взаимодействие логопеда и воспитателя»

Взаимодействие учителя-логопеда  и воспитателей в логопедической группе  ГБДОУ № 45 Невского района Трушина Л.П., Безухова Л.П., Волкова Т.В.

Взаимодействие учителя-логопеда

и воспитателей в логопедической группе

ГБДОУ № 45 Невского района

Трушина Л.П., Безухова Л.П., Волкова Т.В.

Требования, предъявляемые к педагогам:

Требования, предъявляемые к педагогам:

  • Эталонная речь педагогов
  • Знание и учет речевых возможностей каждого ребенка
  • Исправление ошибок в речи детей всеми участниками коррекционного процесса (требовать произношение звуков согласно экрану звукопроизношения)
Коррекционные задачи воспитателя логогруппы:

Коррекционные задачи воспитателя логогруппы:

  • Постоянное совершенствование артикуляционной, мелкой и общей моторики.
  • Закрепление произношения поставленных логопедом звуков.
  • Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики в соответствии с лексическими темами программы.
  • Упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий.
  • Развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях на бездефектном речевом материале.
  • Формирование связной речи.
  • Закрепление формирующихся навыков звуко - слогового анализа и синтеза: развивать фонематический слух, учить определять место звука в слове. Отрабатывать интонационную выразительность речи.
Совершенствование артикуляционной моторики  С, СЬ, З, ЗЬ, Ц    Ш, Ж, Ч    Р, Л

Совершенствование артикуляционной моторики

С, СЬ, З, ЗЬ, Ц

Ш, Ж, Ч

Р, Л

Младшая группа 3-4 года

Развивать умение слушать новые произведения

Средняя группа 4-5 лет

Старшая группа 5-6 лет

Развивать интерес к книге. Регулярно читать познавательные книги и художественные произведения разных жанров.

Учить следить за развитием действий

Учить сопереживать героям. Объяснять детям поступки персонажей и их последствия

Прививать интерес к чтению больших произведений (по главам). Учить различать жанры литературных произведений и замечать жанровые особенности

Подготовительная группа 6-7 лет

Учить детей отвечать на вопросы по содержанию

Повторять выразительные отрывки из прочитанного; учить договаривать слова, фразы, песенки героев

Помогать детям оценивать содержание произведения

Учить замечать выразительные средства

Пополнять литературный багаж новыми произведениями: авторскими и фольклорными

Побуждать детей рассказывать о героях и их поступках

Регулярно рассматривать книжные иллюстрации

Обращать внимание на художественные средства, подбирать самостоятельно сравнения и эпитеты

Развивать умение пересказывать небольшие тексты

Инсценировать небольшие отрывки из сказок.

Познакомить с книгами, оформленными Ю. Васнецовым, Е. Рачёвым, Е. Чарушиным

Воспитывать читателя, способного сочувствовать героям, анализировать их поступки. Развивать у детей чувство юмора.

Продолжать развивать самостоятельный пересказ. Развивать интерес к пересказу текста по ролям.

Учить сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению

Учить читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.

Продолжать учить наизусть стихотворения, считалки.

Совершенствовать навыки пересказа.

Продолжать развивать интерес к инсценировкам.

Продолжать знакомить детей с иллюстрациями известных художников

Развивать интерес детей к творческим заданиям: придумыванию загадок, концовок сказок, рассказов, коллективное и самостоятельное сочинение сказок и рассказов.

Помогать выразительно, с естественными интонациями читать стихи., запоминать считалки, скороговорки, загадки.

Совершенствовать речевые навыки в чтении наизусть и в драматизации (работа над просодикой, мимикой, жестами).

Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики в соответствии с лексическими темами:

Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики в соответствии с лексическими темами:

Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики в соответствии с лексическими темами:

Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики в соответствии с лексическими темами:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Взаимодействие логопеда и воспитателя

Автор: Трушина Любовь Павловна

Дата: 31.05.2023

Номер свидетельства: 632883

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Консультация для педагогов «Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в логопедической группе»."
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsiia_dlia_pedagogov_vzaimosviaz_raboty_logopeda_i_vospitatelia_v_logope"
    ["file_id"] => string(6) "615058"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1665902786"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Консультация для воспитателей "Взаимодействие работы учителя-логопеда и воспитателя коррекционной группы" "
    ["seo_title"] => string(120) "konsul-tatsiia-dlia-vospitatieliei-vzaimodieistviie-raboty-uchitielia-loghopieda-i-vospitatielia-korriektsionnoi-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "124100"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414622896"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями (на примере логочаса) "
    ["seo_title"] => string(80) "vzaimodieistviie-uchitielia-loghopieda-s-vospitatieliami-na-primierie-loghochasa"
    ["file_id"] => string(6) "113958"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411150159"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Логочас, как средство взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы "
    ["seo_title"] => string(106) "loghochas-kak-sriedstvo-vzaimodieistviie-uchitielia-loghopieda-i-vospitatieliei-loghopiedichieskoi-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "188125"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426613574"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Тетрадь взаимосвязи учителя, логопеда и воспитателя."
    ["seo_title"] => string(53) "tetrad_vzaimosviazi_uchitelia_logopeda_i_vospitatelia"
    ["file_id"] => string(6) "487133"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1542917423"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства