kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Логочас, как средство взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Успех коррекционно-развивающей работы в логопедической группе определяется строгой, продуманной системой, суть которой заключается в интегрировании логопедии в учебно – воспитательный процесс жизнедеятельности детей.

Естественный путь осуществления логопедизации – это взаимосвязь, взаимодействие логопеда и воспитателей (при разных функциональных задачах и методах коррекционной работы).

Педагогический процесс в логопедической группе организуется в соответствии с возрастными потребностями, функциональными и индивидуальными особенностями, в зависимости от структуры и степени выраженности дефекта.Проводится в виде логочаса воспитателями логопедической группы с понедельника по пятницу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Логочас, как средство взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы »

Лексическая тема: «Мебель»

Дата____________________

Понедельник _________

Индивидуальные занятия с детьми

(Ф.И. детей)

Содержание

Примечание

1.____________________________________

2.____________________________________

3.____________________________________

4.____________________________________

5.____________________________________

6.___________________________________



Со всей группой:

  1. Рассмотреть и побеседовать с воспитанниками про мебель, предназначения её. Назвать мебель и её части(ручка, ножки, спинка, двери и т.д).

  2. Игра «Подбери признак»- согласование сущ. с прилагательным в роде, числе и падеже.

Стул (какой?)-…, стул (какой?)- …,диван (какой?) -…, кровать(какая?) - … и т.д.






Вторник___________

Индивидуальные занятия с детьми

(Ф.И. детей)

Содержание

Примечание

1.____________________________________

2.____________________________________

3.____________________________________

4.____________________________________

5.____________________________________

6.___________________________________




Со всей группой:

1.Игра «Посчитай-ка»:

1стол, 2…,3…,4…,5….

1кровать,2…, 3…,4…,5…

И т.д. (со всей мебелью)

2.Слепить из пластилина мебель с воспитанниками.

3. Если услышат воспитанники звук [г]- хлопнуть должны в ладоши, а если звук [г*]- то поднять руки вверх.





Среда_____________

Индивидуальные занятия с детьми

(Ф.И. детей)

Содержание

Примечание

1.____________________________________

2.____________________________________

3.____________________________________

4.____________________________________

5.____________________________________

6.___________________________________



Со всей группой:

1. Пальчиковая гимнастика

«НАША КВАРТИРА»

В нашей комнате – стол – (на каждое название предмета мебели ребёнок

Есть отличный СТОЛ дубовый, загибает по одному пальчику. К концу

СТУЛЬЯ – спинки все резные, стихотворения должны быть загнуты все десять

Ножки гнутые, витые. пальцев.)

И ореховый БУФЕТ

Для варенья и конфет.

В комнате для взрослых – спальне –

Есть для платьев ШКАФ зеркальный,

Две широкие КРОВАТИ

С одеялами на вате

И берёзовый КОМОД,

Мама там бельё берёт.

А в гостиной КРЕСЛА есть,

Телевизор смотрят здесь.

Есть ДИВАН и СТОЛ журнальный,

В СТЕНКЕ – центр музыкальный.

Четверг_______________

Индивидуальные занятия с детьми

(Ф.И. детей)

Содержание

Примечание

1.____________________________________

2.____________________________________

3.____________________________________

4.____________________________________

5.____________________________________

6.___________________________________



Со всей группой:

1.Игра «Один - много»

Стол – столы. Кровать – кровати. Диван – диваны. Стул – стулья. Табурет – табуреты. Шкаф – шкафы. Тумбочка – тумбочки.

Сервант – серванты. Кресло – кресла. Полка – полки.

  1. Упражнение « Чего не бывает?»

Стола без… крышки

Стула без… спинки

Шкафа без… дверцы

Кресла без… подлокотника

Дивана без… сиденья

Серванта без… полок



Пятница______________

Индивидуальные занятия с детьми

(Ф.И. детей)

Содержание

Примечание

1.____________________________________

2.____________________________________

3.____________________________________

4.____________________________________

5.____________________________________

6.___________________________________



Со всей группой:

1. Игра «НАЙДИ ПРЕДМЕТ»

Крышка нужна для… (стола). Спинка нужна для… (стула, кресла, дивана). Ножки нужны для… (стола, стула, кресла, дивана). Дверца нужна для… (шкафа, тумбочки). Ящики нужны для… (комода, стола). Матрац нужен для… (кровати). Подлокотники нужны для… (кресла).


2. Игра «ЧТО С ЧЕМ И С КЕМ «ДРУЖИТ»?»

Стул «дружит» с кроваткой или тетрадкой?

Стол «дружит» с креслом или тестом?

Шкаф «дружит» с полкой или иголкой?

Кресло «дружит» с диваном или Иваном?

Сервант «дружит» с Людой или посудой?

Полки «дружат» с книжкой или крышкой?

Табурет «дружит» со стулом или мулом?

Диван «дружит» с кушеткой или конфеткой?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чепкасова Анна Сергеевна

Дата: 17.03.2015

Номер свидетельства: 188125


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства