kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В мире профессий

Нажмите, чтобы узнать подробности

В выпускном классе проводится классный час с использованием данной презентации, с целью знакомстива учащихся с рядом основных профессий. Отличное дополнение к уроку, перед проведением анкетрования.

Просмотр содержимого документа
«В мире профессий»

Презентация на тему: В мире профессий

Презентация на тему:

В мире профессий

Классный час  «В мире профессий». Цели

Классный час «В мире профессий». Цели

  • Познакомить учащихся с разнообразными профессиями.
  • Провести анкету. Дать учащимся понять, какой тип профессии им желательно выбрать.
ТИПЫ ПРОФЕССИЙ

ТИПЫ ПРОФЕССИЙ

  • ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК
  • ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА
  • ЧЕЛОВЕК-ЗНАК
  • ЧЕЛОВЕК-ПРИРОДА
  • ЧЕЛОВЕК-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ
ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК

ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК

Требования к профессиям типа человек-человек

Требования к профессиям типа человек-человек

  • устойчивое хорошее настроение в процессе работы с людьми,
  • потребность в общении,
  • способность понимать намерения, помыслы, настроения людей,
  • умение быстро разбираться во взаимоотношениях людей,
  • умение находить общий язык с разными людьми.
Главное содержание труда в профессиях типа «человек-человек» сводится к взаимодействию между людьми. Если не наладится это взаимодействие, значит, не наладится и работа.
  • Главное содержание труда в профессиях типа «человек-человек» сводится к взаимодействию между людьми. Если не наладится это взаимодействие, значит, не наладится и работа.
Профессии, связанные с  обучением и воспитанием людей, организацией детских коллективов, профессиональной подготовкой

Профессии, связанные с обучением и воспитанием людей, организацией детских коллективов, профессиональной подготовкой

  • Учитель
  • Воспитатель
  • Тренер
Профессии, связанные с материально-бытовым, торговым обслуживанием людей

Профессии, связанные с материально-бытовым, торговым обслуживанием людей

  • Продавец
  • Официантка
  • Проводница
Профессии, связанные с управлением производством, руководством людьми, коллективами

Профессии, связанные с управлением производством, руководством людьми, коллективами

  • Режиссер
  • Руководитель художественного коллектива, производства
  • Менеджер
Профессии, связанные с медицинским обслуживанием людей

Профессии, связанные с медицинским обслуживанием людей

  • Врач
  • Медсестра
  • Санитар
ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА

ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА

Требования к профессиям человек-техника

Требования к профессиям человек-техника

  • наглядно-образного мышления
  • пространственных представлений
  • технической осведомленности и сообразительности
  • хороших двигательных навыков, ловкости
Техника как предмет руда представляет широкие возможности для новаторства, выдумки. творчества, поэтому важное значение приобретает такое качество, как практическое мышление. Техническая фантазия, способность мысленно соединять и разъединять технические объекты и их части — важные условия для успеха в данной области.
  • Техника как предмет руда представляет широкие возможности для новаторства, выдумки. творчества, поэтому важное значение приобретает такое качество, как практическое мышление. Техническая фантазия, способность мысленно соединять и разъединять технические объекты и их части — важные условия для успеха в данной области.
Профессии, связанные с созданием, монтажом, сборкой и наладкой технических устройств

Профессии, связанные с созданием, монтажом, сборкой и наладкой технических устройств

  • монтажник,
  • сварщик,
  • инженер-конструктор
Профессии, связанные с эксплуатацией технических средств

Профессии, связанные с эксплуатацией технических средств

  • Швея
  • Водитель
Профессии, связанные с ремонтом техники

Профессии, связанные с ремонтом техники

  • Механик
  • Электромонтер
ЧЕЛОВЕК-ЗНАК

ЧЕЛОВЕК-ЗНАК

Требования к профессиям типа человек-знак

Требования к профессиям типа человек-знак

  • к отвлеченному мышлению 
  • к оперированию числами, символами к длительному и устойчивому вниманию к усидчивости
  • Развитие математического и словесно-логического мышления
Чтобы успешно работать по профессии, нужны особые способности мысленно погружаться в мир, казалось бы, сухих обозначений, отвлекаться от собственно предметных свойств окружающего мира и сосредотачиваться на сведениях, которые несут в себе те или иные знаки. При обработке информации в виде условных знаков возникают задачи контроля, проверки, учета, обработки сведений, а также создания новых знаков, знаковых систем
  • Чтобы успешно работать по профессии, нужны особые способности мысленно погружаться в мир, казалось бы, сухих обозначений, отвлекаться от собственно предметных свойств окружающего мира и сосредотачиваться на сведениях, которые несут в себе те или иные знаки. При обработке информации в виде условных знаков возникают задачи контроля, проверки, учета, обработки сведений, а также создания новых знаков, знаковых систем
Профессии, связанные с текстами

Профессии, связанные с текстами

  • корректор,
  • машинистка,
  • переводчик,
  • библиотекарь
Профессии, связанные с цифрами, формулами, таблицами

Профессии, связанные с цифрами, формулами, таблицами

  • Экономист
  • Бухгалтер
  • Кассир
Профессии, связанные с чертежами, картами, схемами

Профессии, связанные с чертежами, картами, схемами

  • Чертежник
  • Штурман
  • Архитектор
Профессии, связанные со звуковыми сигналами

Профессии, связанные со звуковыми сигналами

  • Телефонист
  • Радист
ЧЕЛОВЕК-ПРИРОДА

ЧЕЛОВЕК-ПРИРОДА

Требования к профессиям типа человек-природа

Требования к профессиям типа человек-природа

  • наблюдательности
  • способности ориентироваться в условиях непредсказуемости и отсроченности результатов
  • прогностических способностей
  • умение менять цели в зависимости от условий
  • выносливости терпеливости к недостатку комфорта в работе 
Представителей этих профессий объединяет одно очень важное качество — любовь к природе. Но любовь не созерцательная, а деятельная связанная с познанием ее законов и применением их. Одно дело — любить животных и растения, играть с ними, радоваться им. И совсем другое — регулярно, день за днем ухаживать за ними, наблюдать, лечить, выгуливать, не считаясь с личным временем и планами. От человека требуется инициатива и самостоятельность в решении конкретных задач, заботливость, терпение и дальновидность. Человек, работающий в сфере «человек-природа», должен быть спокойным и уравновешенным;
  • Представителей этих профессий объединяет одно очень важное качество — любовь к природе. Но любовь не созерцательная, а деятельная связанная с познанием ее законов и применением их. Одно дело — любить животных и растения, играть с ними, радоваться им. И совсем другое — регулярно, день за днем ухаживать за ними, наблюдать, лечить, выгуливать, не считаясь с личным временем и планами. От человека требуется инициатива и самостоятельность в решении конкретных задач, заботливость, терпение и дальновидность. Человек, работающий в сфере «человек-природа», должен быть спокойным и уравновешенным;
Профессии, связанные с изучением живой и неживой природы

Профессии, связанные с изучением живой и неживой природы

  • Микробиолог
  • Агрохимик
  • Геолог
Профессии, связанные с уходом за растениями и животными

Профессии, связанные с уходом за растениями и животными

  • Лесовод
  • Овощевод
  • Зоотехник
Профессии, связанные с профилактикой и лечением растений и животных

Профессии, связанные с профилактикой и лечением растений и животных

  • Ветеринар
  • селекционер
ЧЕЛОВЕК-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ

ЧЕЛОВЕК-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ

Требования к профессиям типа человек-художественный образ

Требования к профессиям типа человек-художественный образ

  • художественный вкус
  • эстетическая чувствительность
  • богатое и яркое воображение
  • образное мышление
Профессии, связанные с созданием, проектированием, моделированием художественных произведений

Профессии, связанные с созданием, проектированием, моделированием художественных произведений

  • Художник
  • Журналист
  • Модельер
  • Композитор
Профессии, связанные с воспроизведением и изготовлением произведений искусств

Профессии, связанные с воспроизведением и изготовлением произведений искусств

  • Ювелир
  • Столяр
  • Закройщик
  • Цветовод-декоратор
  • Актер
ПРОВЕРИМ СЕБЯ

ПРОВЕРИМ СЕБЯ

Сколько типов профессий по систематизации Климова Вы знаете?

Сколько типов профессий по систематизации Климова Вы знаете?

  • А. два
  • Б. три
  • В. четыре
  • Г. пять
Г. ПЯТЬ

Г. ПЯТЬ

К какому типу относится профессия бухгалтер?

К какому типу относится профессия бухгалтер?

  • А. человек-человек
  • Б. человек-знак
  • В. человек-природа
  • Г. человек-техника
Б. ЧЕЛОВЕК-ЗНАК

Б. ЧЕЛОВЕК-ЗНАК

К какому типу относится профессия продавец?

К какому типу относится профессия продавец?

  • А. человек-человек
  • Б. человек-знак
  • В. человек-природа
  • Г. человек-техника
А. ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК

А. ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК

К какому типу относится профессия парикмахер?

К какому типу относится профессия парикмахер?

  • А. человек-человек
  • Б. человек-художественный образ
  • В. человек-природа
  • Г. человек-техника
Б.ЧЕЛОВЕК-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ

Б.ЧЕЛОВЕК-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ

К какому типу относится профессия переводчик?

К какому типу относится профессия переводчик?

  • А. человек-человек
  • Б. человек-техника
  • В. человек-природа
  • Г. человек-знак
Г.ЧЕЛОВЕК-ЗНАК

Г.ЧЕЛОВЕК-ЗНАК

К какому типу относится профессия экскурсовод?

К какому типу относится профессия экскурсовод?

  • А. человек-техника
  • Б. человек-знак
  • В. человек-природа
  • Г. человек-человек
Г. ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК

Г. ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК

К какому типу относится профессия ветеринар?

К какому типу относится профессия ветеринар?

  • А. человек-человек
  • Б. человек-знак
  • В. человек-природа
  • Г. человек-техника
В. ЧЕЛОВЕК-ПРИРОДА

В. ЧЕЛОВЕК-ПРИРОДА

К какому типу относится профессия дизайнер?

К какому типу относится профессия дизайнер?

  • А. человек-человек
  • Б. человек-знак
  • В. человек-художественный образ
  • Г. человек-техника
В.ЧЕЛОВЕК-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ

В.ЧЕЛОВЕК-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ

К какому типу относится профессия водитель?

К какому типу относится профессия водитель?

  • А. человек-человек
  • Б. человек-знак
  • В. человек-природа
  • Г. человек-техника
Г.ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА

Г.ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА

К какому типу относится профессия кассир?

К какому типу относится профессия кассир?

  • А. человек-человек
  • Б. человек-знак
  • В. человек-природа
  • Г. человек-техника
Б.ЧЕЛОВЕК-ЗНАК

Б.ЧЕЛОВЕК-ЗНАК

К какому типу относится профессия директор школы?

К какому типу относится профессия директор школы?

  • А. человек-человек
  • Б. человек-знак
  • В. человек-природа
  • Г. человек-техника
А. ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК

А. ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК

МОЛОДЦЫ

МОЛОДЦЫ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
В мире профессий

Автор: Чернова Елена Ввсильевна

Дата: 24.03.2018

Номер свидетельства: 463164

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект классного часа "Я в мире профессий""
    ["seo_title"] => string(42) "konspiektklassnoghochasaiavmirieprofiessii"
    ["file_id"] => string(6) "285614"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454224869"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Урок для 8 класса Мир профессий "
    ["seo_title"] => string(33) "urok-dlia-8-klassa-mir-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "150280"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420461111"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект внеклассного мероприятия по русскому языку " В мире профессий""
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt_vnieklassnogho_mieropriiatiia_po_russkomu_iazyku_v_mirie_profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "440469"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511472453"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Викторина "Мир профессий""
    ["seo_title"] => string(23) "viktorina_mir_professii"
    ["file_id"] => string(6) "493540"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1546433089"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Профоринетацинная урок- игра по технологии:"Мир профессий""
    ["seo_title"] => string(57) "proforinietatsinnaiaurokighrapotiekhnologhiimirprofiessii"
    ["file_id"] => string(6) "270472"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451131193"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства