kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В гостях у сказки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство детей с книгами способствует развитию речи. Сказки, стихи и потешки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Персонажи сказок знакомы детям. Язык сказок очень выразителен. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В гостях у сказки»

МБДОУ Детский сад № 21              Педагогический проект    «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»     воспитатель:  Федорова Галина Федоровна             

МБДОУ Детский сад № 21

Педагогический проект «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» воспитатель: Федорова Галина Федоровна      

ПРОЕКТ - педагогический ДЛИТЕЛЬНОСТЬ – 3 года  АКТУАЛЬНОСТЬ: Знакомство детей с книгами способствует развитию речи. Сказки, стихи и потешки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Персонажи сказок знакомы детям. Язык сказок очень выразителен. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.

ПРОЕКТ - педагогический

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ – 3 года

АКТУАЛЬНОСТЬ: Знакомство детей с книгами способствует развитию речи. Сказки, стихи и потешки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Персонажи сказок знакомы детям. Язык сказок очень выразителен. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ДЕТИ ВТОРОЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ РОДИТЕЛИ ПЕДАГОГИ

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

ДЕТИ ВТОРОЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

РОДИТЕЛИ

ПЕДАГОГИ

Образовательная область ФГОС Познавательно - речевое развитие   Виды детской деятельности  Восприятия художественной литературы и фольклора Коммуникативная Игровая Изобразительная

Образовательная область ФГОС

Познавательно - речевое развитие

Виды детской деятельности

Восприятия художественной литературы и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Изобразительная

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Развитие интереса к книгам со сказками, стихами, создание условий для активного использования сказок для развития речи в деятельности детей.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Развитие интереса к книгам со сказками, стихами, создание условий для активного использования сказок для развития речи в деятельности детей.

ЗАДАЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ:  Образовательные задачи: способствовать формированию интереса к книгам, сказкам, стихам. Развивающие задачи: способствовать развитию понимания речи и формированию словаря детей; формировать и развивать у детей умения отвечать на простейшие и сложные вопросы; формировать и развивать умения повторять несложные фразы, по просьбе рассказывать об изображенном на картинке; - развивать элементы детского творчества в продуктивной деятельности.

ЗАДАЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ:

  • Образовательные задачи: способствовать формированию интереса к книгам, сказкам, стихам.
  • Развивающие задачи:
  • способствовать развитию понимания речи и формированию словаря детей;
  • формировать и развивать у детей умения отвечать на простейшие и сложные вопросы;
  • формировать и развивать умения повторять несложные фразы, по просьбе рассказывать об изображенном на картинке;

- развивать элементы детского творчества в продуктивной деятельности.

  • Воспитательные задачи: воспитывать навыки аккуратного общения с книгой.
ЗАДАЧИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: •     Поддерживать единые требования с ДОУ для развития всех компонентов устной речи детей:

ЗАДАЧИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

•     Поддерживать единые требования с ДОУ для развития всех компонентов устной речи детей:

  • чтение книг со сказками, стихами;
  • рассматривание картинок вместе с детьми для развития речи и свободного общения;
  • повторение сказок, прочитанных и рассказанных детям;
  • формирование умения отвечать на простейшие и сложные вопросы;
  • поощрение попыток по просьбе рассказывать об изображенном на картинке;
  • формирование умения слушать небольшие сказки без наглядного сопровождения;
  • изготовление книги для конкурса «Мои книжки – малышки».
Содержание работы «Восприятия художественной литературы» «Рассматривание сюжетных картинок и рассказывание сказок» «Игры и упражнения на звукопроизношения» Виды детской деятельности   «Дидактические игры и упражнения» «Театрализованная деятельность»   «Изобразительная деятельность»

Содержание работы

«Восприятия художественной литературы»

«Рассматривание сюжетных картинок и рассказывание сказок»

«Игры и упражнения на звукопроизношения»

Виды детской деятельности

«Дидактические игры и упражнения»

«Театрализованная деятельность»

«Изобразительная деятельность»

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ЗАДАЧИ СРОКИ ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ - приглашение родителей для участия в проекте; - заинтересовать и вовлечь родителей в воспитательно – образовательный процесс, для успешного развития своего ребёнка; 1 этап ПОДГОТОВИТЕЛЬ - изучение методической и художественной НЫЙ В конце Января литературы по выбранной тематике проекта; - составление перспективного плана по теме педагогического проекта «Мои – книжки малышки».

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ЗАДАЧИ

СРОКИ

ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ

- приглашение родителей для участия в проекте;

- заинтересовать и вовлечь родителей в воспитательно – образовательный процесс, для успешного развития своего ребёнка;

1 этап ПОДГОТОВИТЕЛЬ

- изучение методической и художественной

НЫЙ

В конце Января

литературы по выбранной тематике проекта;

- составление перспективного плана по теме педагогического проекта «Мои – книжки малышки».

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ЗАДАЧИ СРОКИ ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ - создание комфортных условий в группе для реализации педагогического проекта «Мои книжки - малышки»; - изготовление книжек - малышек, пособий, (настольный театр, пальчиковый театр, маски для театра) игр, вместе с родителями;  реализация комплекса мероприятий по формированию интереса к книгам, сказкам, стихам, потешкам выставки для детей и родителей;  организация ей «Мои книжки - малышки». 2 этап ОСНОВНОЙ (ПРАКТИЧЕСКИЙ) 10.02.15 20.02.15

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ЗАДАЧИ

СРОКИ

ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ

- создание комфортных условий в группе для реализации педагогического проекта «Мои книжки - малышки»;

- изготовление книжек - малышек, пособий, (настольный театр, пальчиковый театр, маски для театра) игр, вместе с родителями;

  • реализация комплекса мероприятий по формированию интереса к книгам, сказкам, стихам, потешкам выставки для детей и родителей;
  • организация ей «Мои книжки - малышки».

2 этап

ОСНОВНОЙ (ПРАКТИЧЕСКИЙ)

10.02.15

20.02.15

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ЗАДАЧИ СРОКИ ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ - показ развивающей среды (игры, пособия, книжки - малышки); - обобщение опыта работы по данной теме педагогического проекта; - обсуждение результатов работы совместно с родителями, проблем и трудностей, возникающих по данной теме; 3 ЭТАП  итоги конкурса «Мои книжки - малышки», награждение участников грамотами. АНАЛИТИЧЕСКИЙ 19.02.15 20.02.15

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ЗАДАЧИ

СРОКИ

ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ

- показ развивающей среды (игры, пособия, книжки - малышки);

- обобщение опыта работы по данной теме педагогического проекта;

- обсуждение результатов работы совместно с родителями, проблем и трудностей, возникающих по данной теме;

3 ЭТАП

  • итоги конкурса «Мои книжки - малышки», награждение участников грамотами.

АНАЛИТИЧЕСКИЙ

19.02.15

20.02.15

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ. Содержание деятельности Сроки «Восприятия художественной литературы» Песенки, потешки. «Наши уточки с утра…»; «Пошел котик на Торжок…»; «Заяц Егорка…»; «Наша Маша маленька…»; «Ой, ду-ду-ду! Сидит ворон на дубу»; «Из – за леса, из – за гор…»; «Огуречик, огуречик…»; «Солнышко, ведрышко». Сказки. «Козлятки и волк»; «Теремок»; «Маша и медведь»; «Колобок»; «Курочка Ряба». Поэзия. А. Барто «Мишка», «Грузовик», «Слон», «Лошадка», «Кто как кричит»; С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»; В. Берестов «Больная кукла», «Котенок»; Н. Пикулева «Лисий хвостик», «Надувала кошка шар…»; Н. Саконская «Где мой пальчик…»; П. Барто «Девочка - ревушка»; К. Чуковский «Путаница». Проза. Л. Толстой «Три медведя»; В. Сутеев «Кто сказал «мяу»»; В. Бианки «Лис и мышонок»; Л. Толстой «Спала кошка на крыше». Ежедневно

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ.

Содержание деятельности

Сроки

«Восприятия художественной литературы»

Песенки, потешки. «Наши уточки с утра…»; «Пошел котик на Торжок…»; «Заяц Егорка…»; «Наша Маша маленька…»; «Ой, ду-ду-ду! Сидит ворон на дубу»; «Из – за леса, из – за гор…»; «Огуречик, огуречик…»; «Солнышко, ведрышко».

Сказки. «Козлятки и волк»; «Теремок»; «Маша и медведь»; «Колобок»; «Курочка Ряба».

Поэзия. А. Барто «Мишка», «Грузовик», «Слон», «Лошадка», «Кто как кричит»; С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»; В. Берестов «Больная кукла», «Котенок»;

Н. Пикулева «Лисий хвостик», «Надувала кошка шар…»;

Н. Саконская «Где мой пальчик…»; П. Барто «Девочка - ревушка»; К. Чуковский «Путаница».

Проза. Л. Толстой «Три медведя»; В. Сутеев «Кто сказал «мяу»»; В. Бианки «Лис и мышонок»; Л. Толстой «Спала кошка на крыше».

Ежедневно

Содержание деятельности Сроки «Игры и упражнения на звукопроиз ношения» - Литовская песенка «Бу – бу, я рогатый…», обр. Ю. Григорьева; - Стихотворение Г. Лагздынь «Петушок»; - Песенка «Три весёлых братца» (пер. Л. Яхнина); - Чувашская песенка «Разговоры» (пер. Л. Яхнина); - Стихотворение «У нас машины разные» Л. Миронова; - Народная песенка «Сапожник» (пер. Б. Заходера). - Чистоговорки: Су-су-су – ягоды в лесу. Усь-усь-усь – к нам приходит гусь. За-за-за – надвигается гроза. Ежедневно Зи-зи-зи – кубики вези. Цо-цо-цо – знакомое лицо. Ец-ец-ец – Вова (Саша) молодец.

Содержание деятельности

Сроки

«Игры и упражнения на звукопроиз

ношения»

- Литовская песенка «Бу – бу, я рогатый…», обр. Ю. Григорьева;

- Стихотворение Г. Лагздынь «Петушок»;

- Песенка «Три весёлых братца» (пер. Л. Яхнина);

- Чувашская песенка «Разговоры» (пер. Л. Яхнина);

- Стихотворение «У нас машины разные» Л. Миронова;

- Народная песенка «Сапожник» (пер. Б. Заходера).

- Чистоговорки:

Су-су-су – ягоды в лесу.

Усь-усь-усь – к нам приходит гусь.

За-за-за – надвигается гроза.

Ежедневно

Зи-зи-зи – кубики вези.

Цо-цо-цо – знакомое лицо.

Ец-ец-ец – Вова (Саша) молодец.

Содержание деятельности Сроки «Рассматривание сюжетных картинок и рассказывание сказок»  рассматривание картины «Спасаем мяч» (автор серии Е. Батурина);  рассматривание картины «Возле Большого Пня»;  рассматривание картины «Таня и голуби»;  рассматривание картины «В гостях».  рассказывание сказки «Курочка Ряба»;  рассказывание сказки «Теремок»;  рассказывание сказки «Репка»;  рассказывание «Три медведя». Ежедневно

Содержание деятельности

Сроки

«Рассматривание сюжетных картинок и рассказывание сказок»

  • рассматривание картины «Спасаем мяч» (автор серии Е. Батурина);
  • рассматривание картины «Возле Большого Пня»;
  • рассматривание картины «Таня и голуби»;
  • рассматривание картины «В гостях».
  • рассказывание сказки «Курочка Ряба»;
  • рассказывание сказки «Теремок»;
  • рассказывание сказки «Репка»;
  • рассказывание «Три медведя».

Ежедневно

Содержание деятельности Сроки  «Театрализованная деятельность» - игра – инсценировка «Про девочку Машу и Зайку – Длинное Ушко»; игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка»;  инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»»;  инсценирование сказки «Теремок». «Дидактические игры и упражнения»  дидактическая игра «Поручения»;  дидактическое упражнение «Вверх - вниз»;  дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?»;  дидактическое упражнение «Выше – ниже, дальше - ближе»;  дидактическая игра «Далеко - близко»;  дидактическая игра «Чей малыш?»;  дидактическая игра «Кто как кричит?». 2 раза в неделю «Изобразительная деятельность» - рисунок с мамой: «В гостях у сказки»; - творческая работа с мамой: «Моя книжка - малышка». Ежедневно Выставка рисунков. Конкурс «Мои книжки - малышки».

Содержание деятельности

Сроки

«Театрализованная деятельность»

- игра – инсценировка «Про девочку Машу и Зайку – Длинное Ушко»;

  • игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка»;
  • инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»»;
  • инсценирование сказки «Теремок».

«Дидактические игры и упражнения»

  • дидактическая игра «Поручения»;
  • дидактическое упражнение «Вверх - вниз»;
  • дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?»;
  • дидактическое упражнение «Выше – ниже, дальше - ближе»;
  • дидактическая игра «Далеко - близко»;
  • дидактическая игра «Чей малыш?»;
  • дидактическая игра «Кто как кричит?».

2 раза в неделю

«Изобразительная деятельность»

- рисунок с мамой: «В гостях у сказки»;

- творческая работа с мамой: «Моя книжка - малышка».

Ежедневно

Выставка рисунков.

Конкурс «Мои книжки - малышки».

Содержание деятельности с родителями Сроки - Консультации:

Содержание деятельности с родителями

Сроки

- Консультации: "Значение сказок в жизни ребенка«, "Как читать ребенку дома";

  • Изготовление игр, пособий по данной тематике (настольный театр, маски для театра);
  • Совместные работы родителей с детьми- изготовление книжек-малышек;
  • Совместные работы родителей с детьми- рисунки «В гостях у сказки».
Настольный театр «Теремок»

Настольный театр «Теремок»

Настольный театр «Репка»

Настольный театр «Репка»

Настольный театр «Маша и медведь»

Настольный театр «Маша и медведь»

Маски для сказки «Курочка Ряба»  Маски для сказки «Три медведя»

Маски для сказки «Курочка Ряба» Маски для сказки «Три медведя»

«Мои книжки - малышки»

«Мои книжки - малышки»

Фелорова Галина Федоровна Воспитатель МБДОУ Детский сад № 23  г. Яутск Россия
  • Фелорова Галина Федоровна
  • Воспитатель
  • МБДОУ Детский сад № 23
  • г. Яутск
  • Россия


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
В гостях у сказки

Автор: Федорова Галина Федоровна

Дата: 20.12.2020

Номер свидетельства: 567858

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) ""У нас в гостях сказка" "
    ["seo_title"] => string(24) "u-nas-v-ghostiakh-skazka"
    ["file_id"] => string(6) "146630"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419228533"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ"  "Гости сказки в гостях у детей"" "
    ["seo_title"] => string(142) "konspiekt-organizovannoi-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-obrazovatiel-noi-oblasti-riechievoie-razvitiie-gosti-skazki-v-ghostiakh-u-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "179816"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425062233"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "КТД Праздник "У нас в гостях Сказка". "
    ["seo_title"] => string(37) "ktd-prazdnik-u-nas-v-ghostiakh-skazka"
    ["file_id"] => string(6) "110468"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1406058466"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Конспект коррекционного занятия по развитию умения ориентироваться в пространстве на тему: «Старая сказка на новый лад». "
    ["seo_title"] => string(130) "konspiekt-korriektsionnogho-zaniatiia-po-razvitiiu-umieniia-oriientirovat-sia-v-prostranstvie-na-tiemu-staraia-skazka-na-novyi-lad"
    ["file_id"] => string(6) "226568"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440351652"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) ""Сказочный герой любимой сказки""
    ["seo_title"] => string(34) "skazochnyi_ghieroi_liubimoi_skazki"
    ["file_id"] => string(6) "374892"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1483354458"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства