Тема по самообразованию "Театральная деятельность"
Тема по самообразованию "Театральная деятельность"
Презентация по самообразованию. Дети любят играть роли, сопереживать героям сказки. Поэтому я взяла такую тему, которая раскрывает внутренний мир детей!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема по самообразованию "Театральная деятельность"»
Степанова Елена Геннадьевна
ТОО «Цементный завод Семей»
Детский сад «Алёнушка»
Детская игра – исторически возникший вид деятельности детей, заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними. Направленный на ориентировку и познание предметной, и социальной действительности; одно из средств физического, умственного и нравственного воспитания детей», так высказывал свое мнение об игре выдающийся психолог Эльконин.
Играя, ребенок стремится вперед, к познанию, развитию
Драматизация сказки : «Теремок»
Игра - зеркало души…
Она лишь отражает то, чем наполнена душа ребенка. То, что мы видим в играх наших детей – это отражение мира, созданного взрослыми
Развлечение «Овощное домино»
Группа «Ромашка»
Драматизация сказки:«Кошкин дом»
Плачет Коша, плачет Кот-дом горит…
Танцы, музыка и смех- нет дела до других!
Пожарные тушат Кошкин дом!
Приехали пожарные!
Дети любят показывать кукольный театр
Драматизация сказки: «Теремок »
Задачи:
Привлечение родителей к детской игре, определения её места в режиме работы ДОУ.
Повышение профессионального уровня педагогов в ДОУ по всем вопросам организации игровой деятельности детей.
Развитие у детей интереса к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре.
Оптимальное использование имеющегося в ДОУ игрового оборудования, пособий и иных средств и материалов, способствующих активизации игровой деятельности детей.
Привлечение родителей к активному обсуждению вопросов создания условий для развития игры ребёнка дома
ВЖИЗНИ ГРУППЫ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ И НАШИ РОДИТЕЛИ.
КОНКУРС
«Осенний вернисаж»
Из опыта
*дети стали охотнее ходить в детский сад, больше играть ,меньше проблем с произвольным поведением, поскольку формируется характер в игре
*интересные, увлекательные стороны игровой деятельности, педагоги применяют в своей работе, обеспечивая максимальную активизацию ребёнка
* знакомим родителей с разнообразными играми
Художественно-творческая деятельность…
Наши награды
Наши занятия
Лепим, рисуем, считаем.
Советы:
для игры важна практика, играйте с детьми как можно чаще
приветствуйте проявление любых чувств, но не любого поведения
поддерживайте усилия детей сохранить хорошие отношения со сверстниками
обратите особое внимание на неиграющих детей
дети благодарны не столько взрослому лидеру, сколько взрослому выдумщику
в игре должно быть интересно и взрослому, и ребенку
воспитатели должны радоваться шумной активности детей