kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технология музейной педагогики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно - пространственную среду.

Основными целями музейной педагогики являются:

- приобщение к музейной культуре подрастающего поколения;

-творческое развитие личности.

Одна из форм музейной педагогики - организация в детских садах мини - музеев и  этнографических комнат.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технология музейной педагогики»

Технология музейной педагогики Воспитатель МБДОУ ДСКВ № 29 г. Ейска МО Ейский район Каторгина Ирина Александровна

Технология музейной педагогики

Воспитатель МБДОУ ДСКВ № 29 г. Ейска МО Ейский район Каторгина Ирина Александровна

Термин «музейная педагогика»пришел к нам из Германии, где он появился на рубеже XIX – XX веков. С этого времени музей начал основываться как учреждение, одной из главных функций которого стала образовательно-воспитательная.

Термин «музейная педагогика»пришел к нам из Германии, где он появился на рубеже XIX – XX веков. С этого времени музей начал основываться как учреждение, одной из главных функций которого стала образовательно-воспитательная.

Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду.

Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду.

Основными целями музейной педагогики является: - приобщение к музейной культуре подрастающего поколения, - творческое развитие личности.

Основными целями музейной педагогики является:

- приобщение к музейной культуре подрастающего поколения,

- творческое развитие личности.

Одна из форм музейной педагогики – организация в детских садах мини-музеев и этнографических комнат.

Одна из форм музейной педагогики – организация в детских садах мини-музеев и этнографических комнат.

В нашей группе создана экспозиция мини-музея «Комната Кубанского быта». Часть слова «мини» отражает возраст детей, для которых они предназначены, размеры экспозиции и четко определенную тематику такого музея.

В нашей группе создана экспозиция мини-музея «Комната Кубанского быта». Часть слова «мини» отражает возраст детей, для которых они предназначены, размеры экспозиции и четко определенную тематику такого музея.

Назначения нашего музея:

Назначения нашего музея:

  • Приобщение детей к историческим и культурным ценностям родного города и края, его достопримечательностям;
  • Воспитание патриотизма, чувство привязанности к родным местам
Наполнение ориентировано на региональные аспекты культуры Краснодарского края, на развитие любознательности как основы познавательной активности дошкольников, на становление коммуникативных способностей.

Наполнение ориентировано на региональные аспекты культуры Краснодарского края, на развитие любознательности как основы познавательной активности дошкольников, на становление коммуникативных способностей.

Мини-музей вызывает большой интерес детей, сотрудников ДОУ, родителей, которые зачастую оказываются активными помощниками в создании мини-музеев

Мини-музей вызывает большой интерес детей, сотрудников ДОУ, родителей, которые зачастую оказываются активными помощниками в создании мини-музеев

При использовании музейной педагогике как инновационной технологии следует учитывать следующие принципы:

При использовании музейной педагогике как инновационной технологии следует учитывать следующие принципы:

  • наглядность;
  • доступность;
  • динамичность;
  • содержательность.
Работа с детьми в мини-музее предусматривает не только качество и количество полученной детьми информации в ходе знакомства с экспозициями, но и побуждение творческой активности детей.

Работа с детьми в мини-музее предусматривает не только качество и количество полученной детьми информации в ходе знакомства с экспозициями, но и побуждение творческой активности детей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технология музейной педагогики

Автор: Каторгина Ирина Александровна

Дата: 23.06.2021

Номер свидетельства: 584013

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "ПРОЕКТ По нравственно – патриотическому воспитанию с использованием технологий музейной педагогики"
    ["seo_title"] => string(99) "proiektponravstviennopatriotichieskomuvospitaniiusispolzovaniiemtiekhnologhiimuzieinoipiedaghoghiki"
    ["file_id"] => string(6) "263347"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449511486"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Особенности использования технологии музейная педагогика в работе со старшими дошкольниками"
    ["seo_title"] => string(80) "osobennosti_ispolzovaniia_tekhnologii_muzeinaia_pedagogika_v_rabote_so_starshimi"
    ["file_id"] => string(6) "554380"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1593579021"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Музейная педагогика как инновационная педагогическая технология "
    ["seo_title"] => string(80) "muzieinaia-piedaghoghika-kak-innovatsionnaia-piedaghoghichieskaia-tiekhnologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "155016"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421234746"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "Исследовательская работа ««Формирование духовно-нравственных потребностей школьников на уроках истории на основе музейной педагогики» "
    ["seo_title"] => string(146) "issliedovatiel-skaia-rabota-formirovaniie-dukhovno-nravstviennykh-potriebnostiei-shkol-nikov-na-urokakh-istorii-na-osnovie-muzieinoi-piedaghoghiki"
    ["file_id"] => string(6) "147588"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419433755"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Музейная педагогика как инновационная технология в системе обогащения познавательной и игровой деятельности детей дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(162) "muzieinaia-piedaghoghika-kak-innovatsionnaia-tiekhnologhiia-v-sistiemie-oboghashchieniia-poznavatiel-noi-i-ighrovoi-dieiatiel-nosti-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "221835"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435602834"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства