Просмотр содержимого документа
«Создание интерактивной игры для детей старшего дошкольного возраста»
«Новые технологии – новые возможности» Муниципальный сетевой проект управления образования администрации округа Муром Мастер –класс «Интерактивная квест - игра в «POVER POINT»
« Дорога в Страну Знаний!»
Для детей старшего дошкольного возраста
Подготовила учитель-логопед МБДОУ
« Детский сад № 90»
Белова Мария Павловна
???
Дорогие ребята!!! Я так же как и вы, мечтаю пойти учиться !!! Но Карабас - Барабас очень строг ко мне! Он говорит, что путь к знаниям очень нелегкий , а Ключ в Страну Знаний получают только самые умные ребята!!! А чтобы получить этот ключик ,я должен ответить на вопросы Карабаса-Барабаса , только тогда я смогу вместе с вами пойти учиться! Я надеюсь, вы мне поможете ответить на вопросы?!
5.
Задания
Подбери схему
к слову
4.
Найди слова с
Заданной буквой
1.
Смотри , думай, отвечай!!!
Твердый- мягкий
звук
2.
3.
Измерь слово
(слоговый состав)
«Ж»
1.Найди слова с
заданной буквой
Ж
ля детей старшего дошкольного возраста
Подготовила учитель-логопед МБДОУ
« Детский сад № 90»
Белова Мария Павловна
4
«Ж»
ш
ля детей старшего дошкольного возраста
Подготовила учитель-логопед МБДОУ
« Детский сад № 90»
Белова Мария Павловна
5
«Ж»
ц
ля детей старшего дошкольного возраста
Подготовила учитель-логопед МБДОУ
« Детский сад № 90»
Белова Мария Павловна
6
«Ж»
р
ля детей старшего дошкольного возраста
Подготовила учитель-логопед МБДОУ
« Детский сад № 90»
Белова Мария Павловна
7
2. «Твердый- мягкий» звук
( в каком слове есть твердый согласный звук «Р»,будь внимателен ! )
Мм
«Р»
8
Твердый- мягкий
(В КАКОМ СЛОВЕ ЕСТЬ СОГЛАСНЫЙ МЯГКИЙ ЗВУК «Рь» )
ЗЗз
Рь
9
Твердый- мягкий
(В КАКОМ СЛОВЕ ЕСТЬ СОГЛАСНЫЙ МЯГКИЙ ЗВУК «зь» )
ЗЗз
Зь
10
Твердый- мягкий
(В КАКОМ СЛОВЕ ЕСТЬ ТВЕРДЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК «Н» )
н
н
11
Твердый- мягкий
(В КАКОМ СЛОВЕ ЕСТЬ ТВЕРДЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК «Л» )
Л
11
3.Измерь слово
(в каком слове 1 слог )
11
В каком слове 2 слога?
11
В каком слове 3 слога?
11
В каком слове 4 слога?
11
4. Какая звуковая схема подойдет к слову « стул»
1.
3.
2.
11
Какая звуковая схема подойдет к слову «лампа»?
2.
1.
3.
11
5 . Смотри, думай, отвечай!
Какое слово самое короткое?
11
Какое слово самое длинное ?
11
В каком слове больше всего гласных звуков?
11
В каком слове 3 буквы и 3 звука?
11
УРА! УРА! Ребята!!! Я ТОЖЕ ПОЙДУ УЧИТЬСЯ !!!
Спасибо вам ,ребята!
11
11
Список использованных источников:
Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко Программа «Развитие» (для старшей группы детского сада).
А. Арушанова, Е. Рычагова «Игры со звучащим словом».
Наталия Сергеевна Варенцова «Обучение дошкольников грамоте». Пособие для педагогов. Для занятий с детьми 3–7 лет
О. М. Ельцова «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте». Система занятий, конспекты, дидактический материал
Марцинкевич Г.Ф.Обучение грамоте детей дошкольного возраста