kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Система мониторинга в дошкольной образовательной среде: профессиональная компетентность педагогов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

МОНИТОРИНГ-СИСТЕМА СБОРА, ОБРАБОТКИ, ХРАНЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О КАКОЙ-ЛИБО СИСТЕМЕ ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ЕЕ ЭЛЕМЕНТАХ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДАННОЙ СИСТЕМОЙ, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ СУДИТЬ О ЕЕ СОСТОЯНИИ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ И ДАЮЩАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЕЕ РАЗВИТИЯ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Система мониторинга в дошкольной образовательной среде: профессиональная компетентность педагогов.»

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ.   Заведующий М.Н.Супрун

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ. Заведующий М.Н.Супрун

МОНИТОРИНГ-СИСТЕМА СБОРА, ОБРАБОТКИ, ХРАНЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О КАКОЙ-ЛИБО СИСТЕМЕ ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ЕЕ ЭЛЕМЕНТАХ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДАННОЙ СИСТЕМОЙ, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ СУДИТЬ О ЕЕ СОСТОЯНИИ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ И ДАЮЩАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЕЕ РАЗВИТИЯ.    А.Н.МАЙОРОВ

МОНИТОРИНГ-СИСТЕМА СБОРА, ОБРАБОТКИ, ХРАНЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О КАКОЙ-ЛИБО СИСТЕМЕ ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ЕЕ ЭЛЕМЕНТАХ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДАННОЙ СИСТЕМОЙ, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ СУДИТЬ О ЕЕ СОСТОЯНИИ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ И ДАЮЩАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЕЕ РАЗВИТИЯ. А.Н.МАЙОРОВ

ОСНОВА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА В ДОУ «…СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДОЛЖНА ОБЕСПЕЧИВАТЬ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ИТОГОВЫХ И ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ…»

ОСНОВА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА В ДОУ

«…СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДОЛЖНА ОБЕСПЕЧИВАТЬ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ИТОГОВЫХ И ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ…»

СУЩНОСТЬ МОНИТОРИНГА    1. ЗА СОСТОЯНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОИСХОДИТ НЕПРЕРЫВНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ, НАСКОЛЬКО ПОЗВОЛЯЕТ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРИ ЭТОМ О НЕЙ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ОПЕРАТИВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.   2.МОЖНО СВОЕВРЕМЕННО ВЫДЕЛИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ ИХ ВЫЗВАЛИ;   3.НЕГАТИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ.   4.РАЗВИТИЕ САМЫХ ВАЖНЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ МОЖНО КРАТКОСРОЧНО ПРОГНОЗИРОВАТЬ.   5.ПОЛНОТА РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.

СУЩНОСТЬ МОНИТОРИНГА 1. ЗА СОСТОЯНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОИСХОДИТ НЕПРЕРЫВНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ, НАСКОЛЬКО ПОЗВОЛЯЕТ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРИ ЭТОМ О НЕЙ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ОПЕРАТИВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. 2.МОЖНО СВОЕВРЕМЕННО ВЫДЕЛИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ ИХ ВЫЗВАЛИ; 3.НЕГАТИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ. 4.РАЗВИТИЕ САМЫХ ВАЖНЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ МОЖНО КРАТКОСРОЧНО ПРОГНОЗИРОВАТЬ. 5.ПОЛНОТА РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.

ТРЕБОВАНИЯ

ТРЕБОВАНИЯ

  • ФОРМА И НАБОР ПОКАЗАТЕЛЕЙ МОНИТОРИНГА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОСТОЯННЫМИ И ОРГАНИЧНЫМИ НА ПРОТЯЖЕНИИ ЗАДАННОГО ОТРЕЗКА ВРЕМЕНИ.
  • ПОКАЗАТЕЛИ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ДОЛЖНЫ ЗАФИКСИРОВАТЬ ФЕНОМЕНЫ ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЯ, КОТОРЫЕ УЖЕ ГЛУБОКО ИЗУЧЕНЫ И МОГУТ АДЕКВАТНО ОТРАЗИТЬ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
  • ПОКАЗАТЕЛИ ПРИ УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИСУЩ ОЦЕНОЧНЫЙ ХАРАКТЕР.
  • НЕ РЕЖЕ ОДНОГО РАЗА В ГОД ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ НАБОР ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ СКОРРЕКТИРОВАН.
АСПЕКТЫ МОНИТОРИНГА 1.НЕПРЕРЫВНОСТЬ (ДАННЫЕ СОБИРАЮТСЯ ПОСТОЯННО). 2.ДИАГНОСТИЧНОСТЬ (СУЩЕСТВУЮТ КРИТЕРИИ ИЛИ МОДЕЛИ, С КОТОРЫМИ СРАВНИВАЮТ ТЕКУЩИЕ СОСТОЯНИЕ ОБЪЕКТА, ПРОЦЕССА ИЛИ СИСТЕМЫ). 3.НАУЧНОСТЬ (ОТСЛЕЖИВАЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ И МОДЕЛИ ОБОСНОВАНЫ). 4.ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (ОБЪЕКТ МОНИТОРИНГА ПРОИНФОРМИРОВАН О РЕЗУЛЬТАТАХ ПОЭТОМУ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ В ОТСЛЕЖИВАЕМЫЙ ПРОЦЕСС ВНЕСТИ КОРРЕКТИВЫ).

АСПЕКТЫ МОНИТОРИНГА

1.НЕПРЕРЫВНОСТЬ (ДАННЫЕ СОБИРАЮТСЯ ПОСТОЯННО).

2.ДИАГНОСТИЧНОСТЬ (СУЩЕСТВУЮТ КРИТЕРИИ ИЛИ МОДЕЛИ, С КОТОРЫМИ СРАВНИВАЮТ ТЕКУЩИЕ СОСТОЯНИЕ ОБЪЕКТА, ПРОЦЕССА ИЛИ СИСТЕМЫ).

3.НАУЧНОСТЬ (ОТСЛЕЖИВАЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ И МОДЕЛИ ОБОСНОВАНЫ).

4.ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (ОБЪЕКТ МОНИТОРИНГА ПРОИНФОРМИРОВАН О РЕЗУЛЬТАТАХ ПОЭТОМУ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ В ОТСЛЕЖИВАЕМЫЙ ПРОЦЕСС ВНЕСТИ КОРРЕКТИВЫ).

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И УСПЕШНОСТИ ТОГО, КАК ПРОТЕКАЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.
  • ПЕДАГОГОВ ОБУЧАЮТ САМООЦЕНКЕ И САМОАНАЛИЗУ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
  • КАЧЕСТВО СОСТОЯНИЯ ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЯ УПРАВЛЯЕТСЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНО.
  • ПРОГНОЗИРУЮТСЯ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТОВ/СУБЪЕКТОВ ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЯ.
ПРИНЦИПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА

ПРИНЦИПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА

  • НАУЧНОСТИ
  • НЕПРЕРЫВНОСТИ И ЦИКЛИЧНОСТИ
  • ГУМАНИЗАЦИИ
  • КОЛЛЕГИАЛЬНОСТИ
ЭТАПЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ    * ВЫЯВИТЬ СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КАЖДОГО ПЕДАГОГА.   * ВЫЯВИТЬ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ РЕАЛИЗУЮТСЯ ВЫБРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАММЫ.   * ОПРЕДЕЛИТЬ СПОСОБНОСТИ, УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ, КОЛЛЕКТИВА.   * ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ ПЕДАГОГАМ В ОСВОЕНИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.   * ПОМОЧЬ ПЕДАГОГАМ ОВЛАДЕТЬ САМОДИАГНОСТИКОЙ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ЭТАПЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ * ВЫЯВИТЬ СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КАЖДОГО ПЕДАГОГА. * ВЫЯВИТЬ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ РЕАЛИЗУЮТСЯ ВЫБРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАММЫ. * ОПРЕДЕЛИТЬ СПОСОБНОСТИ, УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ, КОЛЛЕКТИВА. * ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ ПЕДАГОГАМ В ОСВОЕНИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. * ПОМОЧЬ ПЕДАГОГАМ ОВЛАДЕТЬ САМОДИАГНОСТИКОЙ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

АЛГОРИТМ ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА   * ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ.   * ПОДОБРАТЬ КРИТЕРИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА.   * ВЫБРАТЬ МЕТОДИКУ ИЗУЧЕНИЯ.   * ПОДГОТОВИТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ.   *ИССЛЕДОВАТЬ ИСПЫТУЕМЫХ.   * ОБРАБОТАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ И ИНЕГРИРОВАТЬ ИХ.   *ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ, ОЦЕНКУ, РЕЗУЛЬТАТОВ И ОБСУДИТЬ ИХ.          .

АЛГОРИТМ ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА * ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ. * ПОДОБРАТЬ КРИТЕРИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА. * ВЫБРАТЬ МЕТОДИКУ ИЗУЧЕНИЯ. * ПОДГОТОВИТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ. *ИССЛЕДОВАТЬ ИСПЫТУЕМЫХ. * ОБРАБОТАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ И ИНЕГРИРОВАТЬ ИХ. *ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ, ОЦЕНКУ, РЕЗУЛЬТАТОВ И ОБСУДИТЬ ИХ. .

ЗАДАЧИ АДМИНИСТРАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА В ДОУ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ПОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕССА МОНИТОРИНГА. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСТОЯННОГО ВЗАИМОДЕСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ НА ВСЕХ ЭТАПАХ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА.

ЗАДАЧИ АДМИНИСТРАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА В ДОУ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ПОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕССА МОНИТОРИНГА.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСТОЯННОГО ВЗАИМОДЕСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ НА ВСЕХ ЭТАПАХ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА.

ЧЕТЫРЕ СТАДИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ИСХОДНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ. УСТАНОВОЧНО-ПЕРСПЕКТИВНАЯ ИЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ. 4. ОЦЕНОЧНО-ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ.

ЧЕТЫРЕ СТАДИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА

  • ИСХОДНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ.
  • УСТАНОВОЧНО-ПЕРСПЕКТИВНАЯ ИЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ.
  • СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ.

4. ОЦЕНОЧНО-ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ.

МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ДОУ СРОКИ И ВРЕМЯ ПЕДАГОГИ ОБЛАСТИ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕТОДЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ КРИТЕРИИ И СИСТЕМА ОЦЕНКИ ФОРМА УЧЕТА, ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ДОУ

СРОКИ И ВРЕМЯ

ПЕДАГОГИ

ОБЛАСТИ

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МЕТОДЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ

КРИТЕРИИ И СИСТЕМА ОЦЕНКИ

ФОРМА УЧЕТА, ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

КРИТЕРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА

КРИТЕРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА

  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ.
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ.
  • АКТИВНОСТЬ.
  • КУЛЬТУРА ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ.
  • РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
  • УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ПЕДАГОГОВ * ВЫЯВЛЯЮТСЯ ПРОБЛЕМНЫЕ МОМЕНТЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. * ПОВЫШАЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГОВ. * ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ КАЧЕСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. * ВЫСТРАИВАЕТСЯ ПЕРСПЕКТИВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. * ИЗМЕНЯЕТСЯ МОТИВАЦИЯ ПЕДАГОГОВ, АКТИВИЗИРУЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОРТФОЛИО.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ПЕДАГОГОВ

* ВЫЯВЛЯЮТСЯ ПРОБЛЕМНЫЕ МОМЕНТЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

* ПОВЫШАЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГОВ.

* ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ КАЧЕСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

* ВЫСТРАИВАЕТСЯ ПЕРСПЕКТИВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

* ИЗМЕНЯЕТСЯ МОТИВАЦИЯ ПЕДАГОГОВ, АКТИВИЗИРУЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОРТФОЛИО.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Супрун Марина Николаевна

Дата: 19.01.2018

Номер свидетельства: 451111

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Система методической работы как средство повышения профессиональной компетентности по развитию детского экспериментирования"
    ["seo_title"] => string(128) "sistiemamietodichieskoirabotykaksriedstvopovyshieniiaprofiessionalnoikompietientnostiporazvitiiudietskoghoekspierimientirovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "258603"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448534173"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "«Внедрение здоровьесберегающих технологий в процессе экологического обучения и воспитания дошкольников» "
    ["seo_title"] => string(128) "vniedrieniie-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-v-protsiessie-ekologhichieskogho-obuchieniia-i-vospitaniia-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "239951"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444910045"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников согласно ФГОС начального общего образования "
    ["seo_title"] => string(124) "psikhologho-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-mladshikh-shkol-nikov-soghlasno-fgos-nachal-nogho-obshchiegho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "139575"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417758342"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Гендерное обучение – один из наиболее эффективных и значимых аспектов в реализации компетентного подхода в образовании. "
    ["seo_title"] => string(135) "giendiernoie-obuchieniie-odin-iz-naibolieie-effiektivnykh-i-znachimykh-aspiektov-v-riealizatsii-kompietientnogho-podkhoda-v-obrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "118381"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413126453"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Система работы с одаренными детьми в ОУ: проблемы и перспективы. "
    ["seo_title"] => string(68) "sistiema-raboty-s-odariennymi-diet-mi-v-ou-probliemy-i-pierspiektivy"
    ["file_id"] => string(6) "134539"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416757915"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства