Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактическихигр в контексте нравственноговоспитания. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В.А.Сухомлинский.
Дидактические игры – игры, в которых познавательная деятельность
сочетается с игровой. С одной стороны, дидактическая игра – одна из форм
обучающего воздействия взрослого на ребенка, а с другой – игра является
основным видом самостоятельной деятельности детей. В дошкольной
педагогике дидактические игры с давних пор считались основным
средством сенсорного воспитания. Практика использования дидактических
игр с сенсорным содержанием показала, что наиболее интенсивно
происходит сенсорное развитие детей младшего возраста при условии, что
проводить их следует не от случая к случаю, а в определенной системе, в тесной связи с общим ходом сенсорного обучения и воспитания младших
дошкольников.