kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Робототехника в ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Робототехника в дошкольном образовании в учебном процессе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Робототехника в ДОУ»

Выполнила работу: Нечаева Мария Ивановна, воспитатель группы № 16 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 203» г. Пермь, 2018

Выполнила работу:

Нечаева Мария Ивановна,

воспитатель группы № 16

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 203»

г. Пермь, 2018

РОБОТОТЕХНИКА – ЭТО…   Робототехника – одно из самых передовых направлений науки и техники, а образовательная робототехника является относительно новым междисциплинарным направлением обучения, воспитания и развития детей. Объединяет знания о физике, мехатронике, технологии, математике и ИКТ.

РОБОТОТЕХНИКА – ЭТО…

  Робототехника – одно из самых передовых направлений науки и техники, а образовательная робототехника является относительно новым междисциплинарным направлением обучения, воспитания и развития детей. Объединяет знания о физике, мехатронике, технологии, математике и ИКТ.

АКТУАЛЬНОСТЬ В современной России наблюдается сильнейший дефицит качественных молодых инженерных кадров для существующих и развивающихся предприятий Современная молодежь не имеет навыков работы руками и плохо взаимодействует в команде Введение ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в основу которых положен:  - системно-деятельностный подход;  - интегративный подход.

АКТУАЛЬНОСТЬ

  • В современной России наблюдается сильнейший дефицит качественных молодых инженерных кадров для существующих и развивающихся предприятий
  • Современная молодежь не имеет навыков работы руками и плохо взаимодействует в команде
  • Введение ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в основу которых положен:

- системно-деятельностный подход;

- интегративный подход.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

  • Развитие творческих способностей, конструкторских умений и навыков; всех сторон речи; воспитание личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их, находя оригинальные способы решения.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

  • развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно-техническое творчество;
  • учить видеть конструкцию объекта, анализировать её основные части, их функциональное назначение;
  • развивать чувство симметрии и эстетического цветового решения построек;
  • закрепить знания детей об окружающем мире;
  • совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределение обязанностей;
  • выявить и обеспечить дальнейшее развитие одаренным, талантливым детям, обладающими нестандартным мышлением, способностям в конструктивной деятельности.
ЭТАПЫ ПРОГРАММЫ:

ЭТАПЫ ПРОГРАММЫ:

  • Ребенок анализирует поделку, которую ему предстоит сконструировать, выявляет условия достижение цели, планирует последовательность работы над ней, подбирает необходимые детали, и определяет практическое умения, навыке, с помощью которых цель будет достигнута.
  • На втором этапе ребёнок приступает к непосредственному созданию поделки. При этом он учится подчинять своё поведение поставленной перед ним задаче.
  • На третьем этапе ребёнок анализирует результаты деятельности. Конечным результатом работы должна быть не только созданная поделка, но и формирование у ребёнка определённого уровня умственных действий, конкретных практических навыков и приёмов работы, умений как неотъемлемой стороны трудовой деятельности.
ИНТЕРГАЦИЯ:

ИНТЕРГАЦИЯ:

  • Конструирование;
  • Математика;
  • Развитие речи.
Данный конструктор позволяет детям работать в качестве юных исследователей, инженеров, математиков. Ребята собирают и программируют действующие модели, а затем используют их для выполнения задач, по сути являющихся упражнениями из образовательных областей: социально-коммуникативные, познавательное и речевое развитие.

Данный конструктор позволяет детям работать в качестве юных исследователей, инженеров, математиков. Ребята собирают и программируют действующие модели, а затем используют их для выполнения задач, по сути являющихся упражнениями из образовательных областей: социально-коммуникативные, познавательное и речевое развитие.

ПРОГРАММА Количество часов: 2 блока по 24 занятия Оборудование: ПК Lego WeDo (*) Проектор Экран Целевая аудитория: Дети от 5 лет

ПРОГРАММА

Количество часов:

2 блока по 24 занятия

Оборудование: ПК

Lego WeDo (*)

Проектор

Экран

Целевая аудитория:

Дети от 5 лет

Конструктор LEGO Education WeDo дает возможность ученикам собрать и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере. В наборе 158 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub  (коммутатор). Совмещая программное  обеспечение и учебное пособие,  можно выполнить 12 тематических  заданий.

Конструктор LEGO Education WeDo дает возможность ученикам собрать и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере. В наборе 158 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub

(коммутатор). Совмещая программное

обеспечение и учебное пособие,

можно выполнить 12 тематических

заданий.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК

ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК "ЖИВОТНЫЙ МИР":

  • Танцующие птички
  • Обезьянка-барабанщица
  • Голодный аллигатор
  • Порхающая птица
  • Рычащий лев
  • Укротители
  • Зайка-барабанщик
  • Лягушка-квакушка
  • Жар-птица
  • Волшебные рыбки
  • Танцующие утята и пингвинята
  • Обезьянки на карусели
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ  ДЕТЕЙ:   Развитие мышления, навыков конструирования и программирования; Творческого мышления и изобретательности; Мелкой моторики, внимания, аккуратности; Повышения мотивации к созданию собственных разработок; Поиск качественного результата; Развитие ответственности при командной работе; Игры и состязания в результате в целях к мотивации к обучению.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЕТЕЙ:

  • Развитие мышления, навыков конструирования и программирования;
  • Творческого мышления и изобретательности;
  • Мелкой моторики, внимания, аккуратности;
  • Повышения мотивации к созданию собственных разработок;
  • Поиск качественного результата;
  • Развитие ответственности при командной работе;
  • Игры и состязания в результате в целях к мотивации к обучению.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЗРОСЛЫХ:   Иметь представление:  - о роботах в России и мире;  - о межпредметных связях робототехники  в рамках ФГОС;  - о перспективах развития робототехники;  - о методических основах проектной  деятельности; Знание основных направлений образования робототехники и основных международных робототехнических стандартах; Умение планировать виды деятельности; Владеть основными понятиями образовательной робототехники; Владеть материальными знаниями: название деталей, моделей роботов, основами программирования.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЗРОСЛЫХ:

  • Иметь представление:

- о роботах в России и мире;

- о межпредметных связях робототехники

в рамках ФГОС;

- о перспективах развития робототехники;

- о методических основах проектной

деятельности;

  • Знание основных направлений образования робототехники и основных международных робототехнических стандартах;
  • Умение планировать виды деятельности;
  • Владеть основными понятиями образовательной робототехники;
  • Владеть материальными знаниями: название деталей, моделей роботов, основами программирования.

Таким образом, Конструктор  ЛЕГО помогает детям и  взрослым воплощать в жизнь  свои идеи, строить и  фантазировать, увлечённо  работая и видя конечный  результат.

Таким образом, Конструктор

ЛЕГО помогает детям и

взрослым воплощать в жизнь

свои идеи, строить и

фантазировать, увлечённо

работая и видя конечный

результат.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Робототехника в ДОУ

Автор: Нечаева Мария Ивановна

Дата: 09.11.2019

Номер свидетельства: 526287

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Робототехника в Инженерной школе "
    ["seo_title"] => string(39) "robototiekhnika-v-inzhieniernoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "100458"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402381094"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа по робототехнике "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-po-robototiekhnikie"
    ["file_id"] => string(6) "117213"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412734558"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) ""Использование робототехники в ДОУ""
    ["seo_title"] => string(33) "ispolzovanie_robototekhniki_v_dou"
    ["file_id"] => string(6) "481659"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1540222828"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа кружка "Робототехника в 1-9 классах" "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-kruzhka-robototiekhnika-v-1-9-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "240331"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444996803"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Программа научно-технической направленности «Робототехника»"
    ["seo_title"] => string(66) "proghramma_nauchno_tiekhnichieskoi_napravliennosti_robototiekhnika"
    ["file_id"] => string(6) "387242"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486100852"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства