kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развлечение на тему: "Путешествие во времени".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раазвлечение для дошкольников 6-7 лет. Интересные приключения для детей. Используется в детском саду.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение на тему: "Путешествие во времени".»

Интеллектуальное развлечение для детей подготовительной к школе группы «Путешествие во времени»

Ирина Хворова 
Интеллектуальное развлечение для детей подготовительной к школе группы «Путешествие во времени»

Цели:

• закрепить навыки правильного произношения и различения звуков Л, Л' в словах, фразах;

• развитие артикуляционного аппарата;

• развитие мелкой моторики;

• развитие фонематического анализа;

• закрепить умение правильно определять функции предмета, группировать предметы по времени его создания (настоящее - прошлое).

• расширять кругозор ребенка, развивать любознательность, творческое мышление, память и фантазию детей.

• воспитывать доброе отношение друг к другу, взаимопомощь, культуру поведения.

Развивающая среда.

"машина времени", черный ящик, сундучок с картинками (ледокол, землянка, шалаш, коромысло, телега керосиновая лампа, платье, самолет, автомобиль, палатка, черно-белые картинки (слон, лошадь, яблоко, лиса, тюлень, лягушка, лев, закупоренный сосуд со схемой группы, следы с заданиями, послание, магнитофон с подбором музыкального сопровождения (голоса птиц, "Подснежник" П. И. Чайковского, "таинственная" музыка, "космическая" музыка).

Раздаточный материал:

компьютерные диски, картинки.

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

- Ребята, вы любите путешествовать? На чем можно путешествовать? /ответы детей/

- Я хочу предложить вам необычное путешествие - путешествие во времени. Но сначала давайте выясним, что называется прошлым, настоящим и будущим временем? /ответы детей/

- Посмотрите на картинки и определите, к какому времени они относятся. В нашем путешествии мы повторим звуки Л, Л'.

Какой звук Л? (согласный, твердый) Каким цветом обозначаем звук Л? Какой звук Л'? (согласный, твердый) Каким цветом обозначаем звук Л'

И так, путешествовать будем во времени, поэтому предлагаю запомнить слова, которыми мы пользуемся в наше время:земля, лес, салют, солнце, ландыш, ласточка.

- Давайте зашифруем слова с помощью рисунков и поместим эту информации на компьютерные диски.

А теперь поместим диски в несгораемый черный ящик. Где его можно встретить? /на самолетах и вертолетах. /Для чего он нужен? /ответы детей/ Возможно нам поможет черный ящик вернуться в настоящее время.

Ну вот, к путешествию мы готовы. Давайте заглянем в прошлое.

(включаем "машину времени ": включаем шарики-фонарики и опускаем их в конверторную печь)

- Возьмите друг друга за руки, закройте глаза и произнесите волшебные слова:

Раз, два, три, четыре,

Пять, можем все мы помечтать.

Хочешь в прошлом очутиться,

Мушкетером стать, царицей,

Лишь скажи: "Раз, два, три,

Быть по-моему вели!"(звучит "таинственная" музыка)

- Вот и очутились мы в прошлом. Нам нужна подзорная труба. Из чего ее можно сделать? Смотрите! Что-то виднеется вдали! (Смотрим в подзорную трубу.)

- Да это же пещера! А вот и тропинка. /проходим к "пещере ")

- Обратите внимание на рисунки. Кто же мог их нарисовать? Чтобы нам попасть в пещеру, картинки, изображенные на пещере нужно разложить. Картинки, в названии которых есть звук Л - под синий квадратик, а со звуком Л' - под зеленый.

(Заглядываем в пещеру и достаем закупоренную вазу, в ней план группы).

- Как вы думаете, что в ней может быть? Это что за красный крестик? А вы знаете, что обозначали крестиком на картах? Определите по карте, где находится клад? (на ковре)

- Как к нему добраться? (К нему ведут следы.) Где же нам их взять? Давайте поищем подсказку, может в пещере что-то есть?

(Находим в палатке следы с заданиями. Читаем задание, выполняем задание. Все выкладывают дорожку от пещеры к ковру).

Назовите слово, в котором звук [Л] находится в начале слова (в середине, в конце).

Назовите слово, в котором звук [Л’] находится в начале слова (в середине, в конце).

Назовите слово с звуком [Л]; [Л’].

Игра "Лабиринт" (на ковре стоят 4 разных предмета и сундучок, к ним из длинных веревок, запутанных между собой, проведены дорожки)

- Определите номер дорожки, ведущей к сундучку. Чтобы открыть сундучок, нужно потренироваться: Для этого мы с вами потренируем пальчики.

Девочки и мальчики!

Расправьте свои пальчики!

Пополам согните

В кулачок сожмите!

Раскройте ладошки,

Встряхните немножко!

(Открываем сундучок, в нем картинки).

- Здесь находятся картинки с изображением предметов из прошлого и настоящего времени. Картинки с изображением предметов из прошлого оставим здесь, а картинки с изображением настоящего времени возьмем с собой.

- Каждый берет карточку с изображением предмета и определяет время(звучит звонок таймер).

Время путешествия заканчивается, возвращаемся в свое время. Пройдите к "машине времени" и скажите слова:

А теперь хочу домой,

И хочу быть сам собой,

Лишь скажи: "Раз, два, три,

Быть по-моему вели!"

(звучит космическая музыка)

- Вот это да! Мы не в своем времени! Какие-то обломки валяются? И послание:

«Мы жители из будущего. Мы не берегли свою природу и все разрушили! У нас давно нет лесов и животных, не поют птицы. Помогите нам вернуть все на свои места!» (разрезные картинки)

На столе лежат хлеб и булка.

Слава посадил на листок кляксу.

Бабушка поливает лук из лейки.

Лыжник встретил в лесу лисицу.

Пчелы слетаются к ульям.

Дети складывают разрезные картинки.

- Назовите, что изображено на ваших рисунках.

- А еще вы знаете много хороших стихотворений о природе. Расскажите. Только четко произносите звуки Л, Л'.Дети рассказывают стихи.

- Ребята, посмотрите, да ведь это наш черный ящик. Расшифруйте картинки, и тогда мы вернемся в свое время.

- Вот мы и в своем времени. Понравилось путешествие?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развлечение на тему: "Путешествие во времени".

Автор: Хворова Ирина Геннадьевна

Дата: 21.11.2016

Номер свидетельства: 361254

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Доклад на тему: "История и наследие русского народа в жизни ребенка"."
    ["seo_title"] => string(73) "doklad-na-tiemu-istoriia-i-nasliediie-russkogho-naroda-v-zhizni-riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "318409"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460569323"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) ""Организация разнообразной математической деятельности, в результате которой идёт накопление элементарных математических представлений""
    ["seo_title"] => string(155) "orghanizatsiia-raznoobraznoi-matiematichieskoi-dieiatiel-nosti-v-riezul-tatie-kotoroi-idiot-nakoplieniie-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii"
    ["file_id"] => string(6) "295297"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455800046"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) ""Организация разнообразной математической деятельности, в результате которой идёт накопление элементарных математических представлений""
    ["seo_title"] => string(157) "orghanizatsiia-raznoobraznoi-matiematichieskoi-dieiatiel-nosti-v-riezul-tatie-kotoroi-idiot-nakoplieniie-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "295298"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455800053"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Открытый урок по теме "Настоящее время глагола" "
    ["seo_title"] => string(57) "otkrytyi-urok-po-tiemie-nastoiashchieie-vriemia-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "210051"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431358659"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Исследование Земли в XX- в н. XXI ст. Современные туристические путешествия как средство открытия Земли каждым человеком."
    ["seo_title"] => string(121) "issliedovaniieziemlivxxvnxxistsovriemiennyieturistichieskiieputieshiestviiakaksriedstvootkrytiiaziemlikazhdymchieloviekom"
    ["file_id"] => string(6) "265796"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450024532"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства