kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развивающая среда в младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивающая среда по зонам  в младшей группы по ФГОС в детском саду №20 "Кристаллик"  г.Ессентуки 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развивающая среда в младшей группы»

Развивающая среда  в младшей группе «Носики Курносики»

Развивающая среда

в младшей группе

«Носики Курносики»

Мы предлагаем Вам ознакомиться с уголками нашей группы  Все групповое пространство распределено на центры, которые доступны детям:  игрушки, дидактический материал, игры. В « Зоне двигательной активности » есть « дорожка здоровья » , массажные коврики , мячи , гимнастические ленты , обручи, мячи для метания , кольца , атрибуты для проведения подвижных игр.

Мы предлагаем Вам ознакомиться с уголками нашей группы

Все групповое пространство распределено на центры, которые доступны детям:

игрушки, дидактический материал, игры.

В « Зоне двигательной активности » есть « дорожка здоровья » , массажные коврики , мячи ,

гимнастические ленты , обручи, мячи для метания , кольца , атрибуты для проведения

подвижных игр.

Дети в восторге от нашего музыкально-театрального центра . Здесь есть музыкальные  инструменты, которые доставляют детям много радостных минут. Кроме того, они развивают фонематический слух и чувство ритма у ребёнка.

Дети в восторге от нашего музыкально-театрального центра . Здесь есть музыкальные

инструменты, которые доставляют детям много радостных минут. Кроме того, они развивают фонематический слух и чувство ритма у ребёнка.

Мы стараемся знакомить детей с различными видами театра, что бы каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок и удобен. Здесь у нас есть   настольный театр , пальчиковый. Встреча с куклой помогает ребятишкам расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу. Уголок театральной деятельности оснащен – маленькой ширмой для кукольного театра, театральными игрушками.

Мы стараемся знакомить детей с различными видами театра, что бы каждый ребенок мог

выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок и удобен. Здесь у нас есть

  настольный театр , пальчиковый. Встреча с куклой помогает ребятишкам расслабиться,

снять напряжение, создать радостную атмосферу. Уголок театральной деятельности оснащен маленькой ширмой для кукольного театра, театральными игрушками.

Уголок ряженья    – необходимый атрибут группы. Ребята наряжаются с помощью взрослого  в платочки, накидки, юбочки, костюмы разных персонажей. Уголок ряженья мы  наполняем в течение всего учебного года, постепенно внося новые атрибуты:  бусы, шапочки, ленты, атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых игр. Желательно, что бы этот уголок помогали пополнять родители , тем материалом, который  находится у них дома и им уже не нужен.

Уголок ряженья   необходимый атрибут группы. Ребята наряжаются с помощью взрослого

в платочки, накидки, юбочки, костюмы разных персонажей. Уголок ряженья мы

наполняем в течение всего учебного года, постепенно внося новые атрибуты:

бусы, шапочки, ленты, атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых игр.

Желательно, что бы этот уголок помогали пополнять родители , тем материалом, который

находится у них дома и им уже не нужен.

В зоне природы – знакомим детей с доступными явлениями природы в картинках . Обобщать результаты своих наблюдений за объектами природы дети учатся при ведении календаря погоды. В младшем возрасте на нем отмечаются лишь основные явления погоды (дождь, снег, солнце, ветер)   имеется различные дидактические игры экологической направленности, серии картин: диких и домашних животных, птиц. Оформлены макеты  (дикие животные, животные жарких стран, домашние животные)

В зоне природы знакомим детей с доступными явлениями природы в картинках .

Обобщать результаты своих наблюдений за объектами природы дети учатся при ведении

календаря погоды. В младшем возрасте на нем отмечаются лишь основные явления погоды

(дождь, снег, солнце, ветер)   имеется различные дидактические игры экологической направленности, серии картин: диких и домашних животных, птиц. Оформлены макеты  (дикие животные, животные жарких стран, домашние животные)

В уголке по художественной деятельности – книжный уголок — книжки, сюжетные картинки. Так как развитие активной речи является основной задачей развития детей, то в центре  любимой книги и развития речи подобраны наборы предметных картинок, портреты писателей и поэтов. Дети любят, когда мы читаем с ними книги и рассматриваем картинки, поэтому здесь у нас много книг по программе. Планы – создать литературные игры-викторины, сюжетные картинки литературные, игры-викторины.

В уголке по художественной деятельности книжный уголок книжки, сюжетные картинки.

Так как развитие активной речи является основной задачей развития детей, то в центре

любимой книги и развития речи подобраны наборы предметных картинок, портреты

писателей и поэтов. Дети любят, когда мы читаем с ними книги и рассматриваем картинки,

поэтому здесь у нас много книг по программе. Планы – создать литературные игры-викторины, сюжетные картинки литературные, игры-викторины.

В нашем центре «Жилая комната » игровая среда наполнена разнообразным материалом и оборудованием. Это, прежде всего, игрушки-персонажи, кроватки и коляски для кукол,  кухонная мебель с набором крупной игрушечной посуды, гладильная доска с утюгом и т. п., Они доставляют радость и удовольствие детям, формируют представления об окружающем мире, побуждают к активной игровой деятельности.

В нашем центре «Жилая комната » игровая среда наполнена разнообразным материалом и

оборудованием. Это, прежде всего, игрушки-персонажи, кроватки и коляски для кукол,

кухонная мебель с набором крупной игрушечной посуды, гладильная доска с утюгом и т. п., Они доставляют радость и удовольствие детям, формируют представления об

окружающем мире, побуждают к активной игровой деятельности.

В группе имеются специальные игровые уголки , оборудованные по принципу подбора игр  по игровым зонам: «Больница», «Кухня», «Магазин » ,« Парикмахерская ». В игровых центрах находятся все атрибуты по данной теме. Например, для игры : в «Больницу» в наличии   имеются халаты и медицинские приборы (инструменты),всевозможные пузыречки  и коробочки от таблеток и т.д.

В группе имеются специальные игровые уголки , оборудованные по принципу подбора игр

по игровым зонам: «Больница», «Кухня», «Магазин » ,« Парикмахерская ». В игровых центрах

находятся все атрибуты по данной теме. Например, для игры : в «Больницу» в наличии 

имеются халаты и медицинские приборы (инструменты),всевозможные пузыречки

и коробочки от таблеток и т.д.

В  центре КОНСТРУИРОВАНИЯ представлены  различные виды и формы конструкторов: крупный и мелкий, пластмассовый, мягкий, деревянный. Рядом расположены мягкие модули, которые легко переносятся в любую часть группы . Дети с большим удовольствием строят из него машину, кораблик и др. Так же здесь размещены машины – самосвалы, грузовики, легковые автомобили (в них дети могут легко катать маленькие игрушки, или просто перевозить конструктор). Придумали  уголок дорожного движения .

В  центре КОНСТРУИРОВАНИЯ представлены  различные виды и формы конструкторов: крупный и мелкий, пластмассовый, мягкий, деревянный. Рядом расположены мягкие модули, которые легко переносятся в любую часть группы . Дети с большим удовольствием строят из него машину, кораблик и др. Так же здесь размещены машины – самосвалы, грузовики, легковые автомобили (в них дети могут легко катать маленькие игрушки, или просто перевозить конструктор). Придумали уголок дорожного движения .

В   Центре Исследовательской деятельности находится материал для осуществления опытной деятельности детей: лейка, мельница для воды и песка ,воронки , вертушка , мензурки, колбы, мерные стаканчики, пластиковые контейнеры. и мн. др. Для экспериментирования имеются в  уголке : ракушки, семена, крупы, природный материал . Собрана картотека опытов и экспериментов

В   Центре Исследовательской деятельности находится материал для осуществления опытной деятельности детей: лейка, мельница для воды и песка ,воронки , вертушка , мензурки, колбы, мерные стаканчики, пластиковые контейнеры. и мн. др. Для экспериментирования имеются в  уголке : ракушки, семена, крупы, природный материал . Собрана картотека опытов и экспериментов

  В этом центре собрали материалы, которые помогут расширить  представление детей о форме , цвете, размере, характере поверхности  предметов  и будут способствовать развитию мелкой моторики рук ( пирамидки разных размеров , развивающая игра «Веселые шнурки» , набор застежек ,различные виды пазлов , животные разных  размеров , здесь же мы разместили настольный игры). Черепаху привели в порядок подшили и наклеили атрибуты . На будущее хотели сделать фетровые детали.

  В этом центре собрали материалы, которые помогут расширить  представление детей о форме , цвете, размере, характере поверхности  предметов  и будут способствовать развитию мелкой моторики рук ( пирамидки разных размеров , развивающая игра «Веселые шнурки» , набор застежек ,различные виды пазлов , животные разных

размеров , здесь же мы разместили настольный игры). Черепаху привели в порядок подшили и наклеили атрибуты . На будущее хотели сделать фетровые детали.

Игрушки -забавы с зависимостью эффекта от действия : механические ,двигательные ( неваляшки , двигающиеся животные , каталки и т.д.)

Игрушки -забавы с зависимостью эффекта от действия : механические ,двигательные

( неваляшки , двигающиеся животные , каталки и т.д.)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развивающая среда в младшей группы

Автор: Лучкина Светлана Ивановна

Дата: 10.06.2018

Номер свидетельства: 472873

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Предметно-развивающая среда младшей группы в адаптационный период"
    ["seo_title"] => string(78) "priedmietno_razvivaiushchaia_srieda_mladshiei_ghruppy_v_adaptatsionnyi_pieriod"
    ["file_id"] => string(6) "349371"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1476524412"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Построение предметно - развивающей среды во второй младшей группе "
    ["seo_title"] => string(77) "postroieniie-priedmietno-razvivaiushchiei-sriedy-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "127305"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415291120"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе в соответствии с ФГОС. Тема: «Домашние животные и их детёныши»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_v_piervoi_mladshiei_ghruppie_v_sootvi"
    ["file_id"] => string(6) "421121"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1496948708"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Предметно-развивающая среда в младшей группе "
    ["seo_title"] => string(56) "priedmietno-razvivaiushchaia-srieda-v-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "235305"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443661565"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "создание условий для развития личности ребёнка дошкольного возраста в предметно-развивающей среде дошкольного образовательного учреждения "
    ["seo_title"] => string(163) "sozdaniie-uslovii-dlia-razvitiia-lichnosti-riebionka-doshkol-nogho-vozrasta-v-priedmietno-razvivaiushchiei-sriedie-doshkol-nogho-obrazovatiel-nogho-uchriezhdieniia"
    ["file_id"] => string(6) "140369"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417947582"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства