kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие мелкой моторики по системе Марии Монтессори.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие мелкой моторики по системе Марии Монтессори 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие мелкой моторики по системе Марии Монтессори.»

Развитие мелкой моторики по системе Марии Монтессори .   Подготовила воспитатель Щелкунова А.Н .

Развитие мелкой моторики по системе Марии Монтессори .

Подготовила воспитатель

Щелкунова А.Н .

1870-1952 Мария Монтессори родилась 31 августа в 1870 году, в маленьком провинциальном городке Чиаpавалле.

1870-1952

Мария Монтессори родилась 31 августа в 1870 году, в маленьком провинциальном городке Чиаpавалле.

Периоды сенситивного восприятия мира. До 1,5 лет  Познание окружающего мира через движения До 3 лет  Сенсорное развитие 1,5 — 3 года  Развитие устной речи 1,5 — 4 года  Развитие мускульной координации 2 — 4 года  Забота о порядке в окружении и обязанности 2 — 6 лет  Музыкальное развитие 2,5 — 6 лет  Утонченность чувств, развитие социальных манер 3 — 6 лет  Восприятие влияния взрослых 3,5 — 4,5 года  Письмо 4 — 4,5 года  Развитие тактильного чувства 4,5 — 5,5 года  Чтение

Периоды сенситивного восприятия мира.

До 1,5 лет Познание окружающего мира через движения

До 3 лет Сенсорное развитие

1,5 — 3 года Развитие устной речи

1,5 — 4 года Развитие мускульной координации

2 — 4 года Забота о порядке в окружении и обязанности

2 — 6 лет Музыкальное развитие

2,5 — 6 лет Утонченность чувств, развитие социальных манер

3 — 6 лет Восприятие влияния взрослых

3,5 — 4,5 года Письмо

4 — 4,5 года Развитие тактильного чувства

4,5 — 5,5 года Чтение

Основные принципы М. Монтессори

Основные принципы М. Монтессори

  • Метод Монтессори основан на принципе наблюдения за ребенком в естественных условиях и принятии его таким, каков он есть.
  • Основной принцип метода Монтессори: подвигнуть ребенка к самовоспитанию, к cамообучению, к саморазвитию.
  • Но самое главное в методе – это понимание того, что мир детей и мир взрослых — это совершенно разные миры.
Монтессори-класс Области развития:

Монтессори-класс

Области развития:

  • Жизненная практика
  • Сенсорное развитие
  • Математическое развитие
  • Языковое развитие
  • Естественнонаучное развитие
  • Двигательное развитие
Девиз метода Монтессори:

Девиз метода Монтессори: "Помоги мне сделать это самому".

Основные принципы методики Монтессори – игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.

Основные принципы методики Монтессори – игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.

Игры Монтессори помогают развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику.

Игры Монтессори помогают развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику.

Бизиборды  Первая доска бизиборд (busyboard) появилась еще в 1907 году, и придумала ее женщина – Мария Монтессори .

Бизиборды

Первая доска бизиборд (busyboard) появилась еще в 1907 году, и придумала ее женщина – Мария Монтессори .

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие мелкой моторики по системе Марии Монтессори.

Автор: Щелкунова Александра Николаевна

Дата: 05.06.2017

Номер свидетельства: 420618

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР "
    ["seo_title"] => string(67) "razvitiie-mielkoi-motoriki-dietiei-v-sistiemie-razvivaiushchikh-igr"
    ["file_id"] => string(6) "219379"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434130645"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Монтессори- терапия как инструмент нормализации поведения детей с дефицитом внимания и нарушением поведения."
    ["seo_title"] => string(113) "montiessoritierapiiakakinstrumientnormalizatsiipoviedieniiadietieisdiefitsitomvnimaniiainarushieniiempoviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "280256"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453355867"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Cтатья на тему: "Коррекция моторики кисти ведущей руки ребенка" "
    ["seo_title"] => string(72) "ctat-ia-na-tiemu-korriektsiia-motoriki-kisti-viedushchiei-ruki-riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "175298"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424259416"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Формирование и развитие навыков самообслуживания  у обучающихся начальной школы с нарушением интеллекта как условие социально - бытовой адаптации"
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-i-razvitiie-navykov-samoobsluzhivaniia-u-obuchaiushchikhsia-nachal-noi-shkoly-s-narushieniiem-intielliekta-kak-usloviie-sotsial-no-bytovoi-adaptatsii"
    ["file_id"] => string(6) "306958"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458227625"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Формирование и развитие навыков самообслуживания  у обучающихся начальной школы с нарушением интеллекта как условие социально - бытовой адаптации"
    ["seo_title"] => string(165) "formirovaniie-i-razvitiie-navykov-samoobsluzhivaniia-u-obuchaiushchikhsia-nachal-noi-shkoly-s-narushieniiem-intielliekta-kak-usloviie-sotsial-no-bytovoi-adaptatsii-1"
    ["file_id"] => string(6) "306959"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458227632"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства