kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие мелкой моторики по системе Марии Монтессори.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие мелкой моторики по системе Марии Монтессори 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие мелкой моторики по системе Марии Монтессори.»

Развитие мелкой моторики по системе Марии Монтессори .   Подготовила воспитатель Щелкунова А.Н .

Развитие мелкой моторики по системе Марии Монтессори .

Подготовила воспитатель

Щелкунова А.Н .

1870-1952 Мария Монтессори родилась 31 августа в 1870 году, в маленьком провинциальном городке Чиаpавалле.

1870-1952

Мария Монтессори родилась 31 августа в 1870 году, в маленьком провинциальном городке Чиаpавалле.

Периоды сенситивного восприятия мира. До 1,5 лет  Познание окружающего мира через движения До 3 лет  Сенсорное развитие 1,5 — 3 года  Развитие устной речи 1,5 — 4 года  Развитие мускульной координации 2 — 4 года  Забота о порядке в окружении и обязанности 2 — 6 лет  Музыкальное развитие 2,5 — 6 лет  Утонченность чувств, развитие социальных манер 3 — 6 лет  Восприятие влияния взрослых 3,5 — 4,5 года  Письмо 4 — 4,5 года  Развитие тактильного чувства 4,5 — 5,5 года  Чтение

Периоды сенситивного восприятия мира.

До 1,5 лет Познание окружающего мира через движения

До 3 лет Сенсорное развитие

1,5 — 3 года Развитие устной речи

1,5 — 4 года Развитие мускульной координации

2 — 4 года Забота о порядке в окружении и обязанности

2 — 6 лет Музыкальное развитие

2,5 — 6 лет Утонченность чувств, развитие социальных манер

3 — 6 лет Восприятие влияния взрослых

3,5 — 4,5 года Письмо

4 — 4,5 года Развитие тактильного чувства

4,5 — 5,5 года Чтение

Основные принципы М. Монтессори

Основные принципы М. Монтессори

  • Метод Монтессори основан на принципе наблюдения за ребенком в естественных условиях и принятии его таким, каков он есть.
  • Основной принцип метода Монтессори: подвигнуть ребенка к самовоспитанию, к cамообучению, к саморазвитию.
  • Но самое главное в методе – это понимание того, что мир детей и мир взрослых — это совершенно разные миры.
Монтессори-класс Области развития:

Монтессори-класс

Области развития:

  • Жизненная практика
  • Сенсорное развитие
  • Математическое развитие
  • Языковое развитие
  • Естественнонаучное развитие
  • Двигательное развитие
Девиз метода Монтессори:

Девиз метода Монтессори: "Помоги мне сделать это самому".

Основные принципы методики Монтессори – игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.

Основные принципы методики Монтессори – игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.

Игры Монтессори помогают развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику.

Игры Монтессори помогают развить внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику.

Бизиборды  Первая доска бизиборд (busyboard) появилась еще в 1907 году, и придумала ее женщина – Мария Монтессори .

Бизиборды

Первая доска бизиборд (busyboard) появилась еще в 1907 году, и придумала ее женщина – Мария Монтессори .

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие мелкой моторики по системе Марии Монтессори.

Автор: Щелкунова Александра Николаевна

Дата: 05.06.2017

Номер свидетельства: 420618

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР "
    ["seo_title"] => string(67) "razvitiie-mielkoi-motoriki-dietiei-v-sistiemie-razvivaiushchikh-igr"
    ["file_id"] => string(6) "219379"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434130645"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Монтессори- терапия как инструмент нормализации поведения детей с дефицитом внимания и нарушением поведения."
    ["seo_title"] => string(113) "montiessoritierapiiakakinstrumientnormalizatsiipoviedieniiadietieisdiefitsitomvnimaniiainarushieniiempoviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "280256"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453355867"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Cтатья на тему: "Коррекция моторики кисти ведущей руки ребенка" "
    ["seo_title"] => string(72) "ctat-ia-na-tiemu-korriektsiia-motoriki-kisti-viedushchiei-ruki-riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "175298"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424259416"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Формирование и развитие навыков самообслуживания  у обучающихся начальной школы с нарушением интеллекта как условие социально - бытовой адаптации"
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-i-razvitiie-navykov-samoobsluzhivaniia-u-obuchaiushchikhsia-nachal-noi-shkoly-s-narushieniiem-intielliekta-kak-usloviie-sotsial-no-bytovoi-adaptatsii"
    ["file_id"] => string(6) "306958"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458227625"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Формирование и развитие навыков самообслуживания  у обучающихся начальной школы с нарушением интеллекта как условие социально - бытовой адаптации"
    ["seo_title"] => string(165) "formirovaniie-i-razvitiie-navykov-samoobsluzhivaniia-u-obuchaiushchikhsia-nachal-noi-shkoly-s-narushieniiem-intielliekta-kak-usloviie-sotsial-no-bytovoi-adaptatsii-1"
    ["file_id"] => string(6) "306959"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458227632"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства