Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность как средство повышения активности родителей воспитанников ДОО.»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» с. БОЛЬШАЯ ЧЕРНИГОВКА им. Г. А. СМОЛЯКОВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БОЛЬШЕЧЕРНИГОВСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Структурное подразделение «Детский сад №2»,
реализующее программы дошкольного образования.
Проектная деятельность
как средство повышения активности родителей воспитанников ДОО.
Воспитатель: Искрина Т. А.
Проектная деятельность – это целенаправленная деятельность с определенной целью, по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования.
Проект
«Самое красивое место в Большой Черниговке»
Проблема: отсутствие у воспитанников интереса и представлений о родном селе, о своей малой родине .
Цель: создать условия для формирования представлений и интереса, любви к родному селу у воспитанников.
.
Задачи:
- создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы, привлечь их к воспитанию у детей чувства любви к своему родному краю.
- сформировать у воспитанников начальные представления о родном селе, развивать патриотические чувства у детей, расширить кругозор и словарный запас воспитывать у воспитанников любовь к родному селу
- повысить профессиональную компетентность педагогов СП «Детский сад №2» им. Ветерана ВОВ Г. А. Смолякова села Большая Черниговка в области проектирования работы по формированию интереса, любви к родному селу у воспитанников.
Ожидаемые результаты
для воспитанников – знают название своего родного села, улиц, на которых живут, имеют элементарные представления о социально значимых объектах села (детский сад, больница, школа, аптека, магазин…).
для родителей – имеют представление о формировании познавательного интереса у своих детей, о воспитании бережного отношения к природе своего района и любви к малой родине.
для педагогов - накоплен и систематизирован материал, опыт работы по формированию интереса, любви к родному селу у воспитанников.
Интеграция различных видов деятельности:
Этапы реализации проекта
II. Основной этап:
- проведение бесед;
- организация игровой деятельности с детьми;
- организация изобразительной деятельности воспитанников;
- прослушивание музыкальных произведений;
- рассматривание иллюстративного материала;
- создание наглядно - дидактического пособия.
III. Заключительный этап:
- Итоговое мероприятие: стенгазета «Прогулка по родному селу»;
- презентация проекта на родительском собрании и тематическом педсовете.
I.Организационно-подготовительный:
- постановка цели и задач совместной деятельности;
- изучение энциклопедической и методической литературы;
- составление перспективного плана реализации проекта;