kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Профессия врач - это интересно

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать интерес к профессии врач посредством ознакомления дошкольников с трудом сотрудников детского сада. Сохранять и укреплять здоровье детей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Профессия врач - это интересно»

Проект  на тему «Знакомство с профессией врач»

Проект

на тему «Знакомство с профессией врач»

Вид проекта: Проект является практико-ориентированным, открытым, групповым.  Время работы над проектом: 1 месяц  Цель проекта: формирование интереса к профессии врач.  Задачи:   1. Обогащение представления детей о профессиях врача и медсестры     2. Научить детей различать функциональные обязанности врача и медсестры     3. Создавать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах труда, об оборудовании     4. Воспитывать в детях чувство признательности и уважения к труду взрослых, желание оказывать помощь.

Вид проекта: Проект является практико-ориентированным, открытым, групповым. Время работы над проектом: 1 месяц Цель проекта: формирование интереса к профессии врач. Задачи: 1. Обогащение представления детей о профессиях врача и медсестры   2. Научить детей различать функциональные обязанности врача и медсестры   3. Создавать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах труда, об оборудовании   4. Воспитывать в детях чувство признательности и уважения к труду взрослых, желание оказывать помощь.

Этапы  І. Подготовительный – В ходе данного этапа проводится предварительная работа: определение целей и задач проекта, прогнозирование результата, разработка пособий, оформление тематического уголка для сюжетно-ролевых игр и пособий.   ІІ. Организационный – основной этап. В задачи данного этапа входит реализация основных видов проекта: зэкскурсии-наблюдения (целевое посещение медицинского кабинета, чтение художественной литературы, организация дидактических и сюжетно-ролевых игр. При проведение сюжетно-ролевых игр предполагается закрепление знаний, полученных в ходе экскурсий и беседе с фельдшером)  ІІІ. Заключительный – итоговый этап. Проводятся обобщение результатов работы, анализ деятельности, презентация проекта для детей и общая по проекту, оформление фотовыставки «В гостях у Доктора Айболита».

Этапы

І. Подготовительный – В ходе данного этапа проводится предварительная работа: определение целей и задач проекта, прогнозирование результата, разработка пособий, оформление тематического уголка для сюжетно-ролевых игр и пособий.

ІІ. Организационный – основной этап. В задачи данного этапа входит реализация основных видов проекта: зэкскурсии-наблюдения (целевое посещение медицинского кабинета, чтение художественной литературы, организация дидактических и сюжетно-ролевых игр. При проведение сюжетно-ролевых игр предполагается закрепление знаний, полученных в ходе экскурсий и беседе с фельдшером)

ІІІ. Заключительный – итоговый этап. Проводятся обобщение результатов работы, анализ деятельности, презентация проекта для детей и общая по проекту, оформление фотовыставки «В гостях у Доктора Айболита».

Предполагаемые итоги реализации проекта: - Получение знаний о профессии врача; - Формирование бережного отношения к труду врача; - Формирование коммуникативных навыков; - Умение воспроизводить в игре различные действия, которые дети наблюдают в жизни, используя предметы-заместители; - Умение детей играть, объединяясь в игре; - Появление умения слушать партнеров, соединять их замыслы со своими; Повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активации игровой деятельности дошкольников в условиях семьи. Таким образом, реализация проекта предполагает закрепление представлений дошкольников о профессиях, развитие познавательных и творческих способностей, формирование интереса к труду взрослых и чувств ответственности при выполнении трудовых поручений.

Предполагаемые итоги реализации проекта:

- Получение знаний о профессии врача;

- Формирование бережного отношения к труду врача;

- Формирование коммуникативных навыков;

- Умение воспроизводить в игре различные действия, которые дети наблюдают в жизни, используя предметы-заместители;

- Умение детей играть, объединяясь в игре;

- Появление умения слушать партнеров, соединять их замыслы со своими;

  • Повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активации игровой деятельности дошкольников в условиях семьи.

Таким образом, реализация проекта предполагает закрепление представлений дошкольников о профессиях, развитие познавательных и творческих способностей, формирование интереса к труду взрослых и чувств ответственности при выполнении трудовых поручений.

Выполнение проекта: Познавательное развитие: * Экскурсия в медицинский кабинет детского сада;

Выполнение проекта:

Познавательное развитие:

* Экскурсия в медицинский кабинет детского сада;

  • встреча с врачом из городской больницы;
  • наблюдение за работой врача, медсестры;
  • рассматривание иллюстраций «Профессии», «Кукла заболела», «Разные врачи», «Больница», «Медицинские инструменты».
  • просмотр презентации «Врачи»;
  • просмотр мультипликационного фильма «Доктор Айболит».
  • развитие речи беседы «О профессии врача, медсестры», «Кто лечит больных», «Что делает мама, когда я заболел», «Что нужно доктору для работы»; «О значимости лекарственных препаратов», «Здоровый образ жизни», «Осторожно лекарства» .
  • Ознакомление с художественной литературой чтений стихотворений: К.Чуковский «Айболит», В.Берестов «Больная кукла», Е.Благинина «Больной зайка», Г.Л.Шалаева «Кем мне стать», Карданова « Наш доктор», С. Михалков «Фантик и больная Оля» Обсуждение сюжетов, поступков героев.
Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игр «Больница», «Кукла Катя заболела», «Выздоровление Куклы Кати, возвращение в детский сад», Стоматологическая поликлиника»  Изобразительная деятельность. Лепка «Витаминки». Рисование «По замыслу на тему «Больница», изготовление с детьми градусников для игры, Разукрашивание и рисование недостающих деталей скорой помощи и врача.  Конструирование: Постройка больницы, аптеки.  Музыкальная деятельность Слушание: П.Чайковского «Болезнь куклы».  Работа с родителями 1. Оформление информационного стенда «Организация сюжетно-ролевой игры» 2. Фотовыставка «в гостях у Доктора Айболита» 3. Привлечение родителей к изготовлению атрибутов, костюмов для сюжетно-ролевой игры «Больница».  Наблюдение на прогулке  За машиной скорой помощи.  Наблюдение за погодой и одеждой.
  • Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игр «Больница», «Кукла Катя заболела», «Выздоровление Куклы Кати, возвращение в детский сад», Стоматологическая поликлиника»
  • Изобразительная деятельность. Лепка «Витаминки». Рисование «По замыслу на тему «Больница», изготовление с детьми градусников для игры, Разукрашивание и рисование недостающих деталей скорой помощи и врача.
  • Конструирование: Постройка больницы, аптеки.
  • Музыкальная деятельность Слушание: П.Чайковского «Болезнь куклы».
  • Работа с родителями 1. Оформление информационного стенда «Организация сюжетно-ролевой игры» 2. Фотовыставка «в гостях у Доктора Айболита» 3. Привлечение родителей к изготовлению атрибутов, костюмов для сюжетно-ролевой игры «Больница».
  • Наблюдение на прогулке
  • За машиной скорой помощи.
  • Наблюдение за погодой и одеждой.

* Дидактические игры:

  «Кому принадлежат эти инструменты», «Найди лишнее», «Что нужно для работы врачу», «Поиски клада», «Обезьянки», «Подскажи словечко».

А теперь покажу как это все происходило ;-) В медицинский кабинет идем, Чтобы многое узнать о нем. Нас встречает мед. сестра - Валентина Николаевна. Расскажет о том она нам, Как быть здоровыми и бодрыми всегда.

А теперь покажу как это все происходило ;-)

В медицинский кабинет идем,

Чтобы многое узнать о нем.

Нас встречает мед. сестра - Валентина Николаевна.

Расскажет о том она нам,

Как быть здоровыми и бодрыми всегда.

Как закаляться всем полезно, Зарядку делать по утрам. И есть здоровые продукты - Прививаться когда это нужно нам!

Как закаляться всем полезно,

Зарядку делать по утрам.

И есть здоровые продукты -

Прививаться когда это нужно нам!

Расскажет где хранят аптечку: Шприцы, таблетки, мазь, бинты. Покажет на все инструменты, Которые для работы очень им важны.

Расскажет где хранят аптечку:

Шприцы, таблетки, мазь, бинты.

Покажет на все инструменты,

Которые для работы очень им важны.

Мы многое теперь узнали,  И нам понятно для чего такие люди – как врачи, Всем людям в мире помогают И ценны очень и нужны!

Мы многое теперь узнали,

И нам понятно для чего

такие люди – как врачи,

Всем людям в мире помогают

И ценны очень и нужны!

Открывается больница.  Приходите к нам лечиться.

Открывается больница.

Приходите к нам лечиться.

Заходите в кабинет!  Как зовут вас? Сколько лет? Ай, яй, яй! У вас - ангина.  Принимайте витамины.  Жуйте с сахаром лимон,  Для больных полезен он

Заходите в кабинет!

Как зовут вас? Сколько лет?

Ай, яй, яй! У вас - ангина.

Принимайте витамины.

Жуйте с сахаром лимон,

Для больных полезен он

Пациент, у вас - простуда.  Как бы не было вам худо.  Пропишу вам капли в нос  И настой из диких роз.  А у вас - температура.  Вам нужна из трав микстура.  Пейте чай и ешьте мёд,  И болезнь от вас уйдёт.

Пациент, у вас - простуда.

Как бы не было вам худо.

Пропишу вам капли в нос

И настой из диких роз.

А у вас - температура.

Вам нужна из трав микстура.

Пейте чай и ешьте мёд,

И болезнь от вас уйдёт.

Ну, а вы, что побледнели?  Видно сильно заболели.  Срочно сделаем укол,  И дадим вам валидол.

Ну, а вы, что побледнели?

Видно сильно заболели.

Срочно сделаем укол,

И дадим вам валидол.

Пол часа мы так играли,  Но, нисколько не устали.  Продолжается приём.  Где больные? Мы вас ждём.

Пол часа мы так играли,

Но, нисколько не устали.

Продолжается приём.

Где больные? Мы вас ждём.

К нам сегодня утром ранним из больницы врач пришла. Гостье очень были рады – Как же все же хорошо!

К нам сегодня утром ранним из больницы врач пришла.

Гостье очень были рады –

Как же все же хорошо!

Знаю я про вас немало:  Как зовут, кто ваша мама,  Знаю рост и знаю вес,  Кто как спит и кто как ест.  Не свожу с вас добрых глаз.  Я лечу, ребята, вас. Сегодня врач к нам пришла Рассказала как послушать плюшевого Мишку Витаминки нам раздала Про Айболита прочитала книжку

Знаю я про вас немало:

Как зовут, кто ваша мама,

Знаю рост и знаю вес,

Кто как спит и кто как ест.

Не свожу с вас добрых глаз.

Я лечу, ребята, вас.

Сегодня врач к нам пришла

Рассказала как послушать плюшевого Мишку

Витаминки нам раздала

Про Айболита прочитала книжку

У Катюшки– апельсины.  У Дашульки– виноград.  А у Вики– мандарины.  Каждый фрукту очень рад!  Витамины, витамины  Очень важны для ребят.  Ест бананы Максим, ест Артем.  А Данечки- гранат.

У Катюшки– апельсины.

У Дашульки– виноград.

А у Вики– мандарины.

Каждый фрукту очень рад!

Витамины, витамины

Очень важны для ребят.

Ест бананы Максим, ест Артем.

А Данечки- гранат.

На свете много профессий разных,  И все они людям нужны,  От самых простых и до самых важных,  Все они в жизни важны.  Вот, например, профессия врача.  Как жили люди без нее на свете?

На свете много профессий разных,

И все они людям нужны,

От самых простых и до самых важных,

Все они в жизни важны.

Вот, например, профессия врача.

Как жили люди без нее на свете?

Врачи нужны повсюду и всегда,  Чтоб росли здоровенькими дети.  Врач всех внимательно осмотрит и узнает,  Что у кого и где болит.  Ну а затем диагноз он поставит  И лишь потом начнет лечить.  Врач нужен всегда, нужен везде,  Чтобы спокойно жить на Земле

Врачи нужны повсюду и всегда,

Чтоб росли здоровенькими дети.

Врач всех внимательно осмотрит и узнает,

Что у кого и где болит.

Ну а затем диагноз он поставит

И лишь потом начнет лечить.

Врач нужен всегда, нужен везде,

Чтобы спокойно жить на Земле

Обогащение игровой среды по профессии «Врач»

Обогащение игровой среды по профессии «Врач»

Результа т: • Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр сюжетно-ролевую игру «БОЛЬНИЦА» с большим интересом и успехом играть в неё. • Родители были заинтересованы темой и получили новую и полезную информацию, успешно опробованную на своих детях, что понятно из беседы с родителями на данную тему

Результа т:

• Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр сюжетно-ролевую игру «БОЛЬНИЦА» с большим интересом и успехом играть в неё.

• Родители были заинтересованы темой и получили новую и полезную информацию, успешно опробованную на своих детях, что понятно из беседы с родителями на данную тему

Мы пока еще ребята, Не умеем мы считать, Может знаний маловато, Но ведь можно помечтать! Я врачом, наверно, буду, Стану я лечить людей! Буду ездить я повсюду И спасать больных детей!

Мы пока еще ребята,

Не умеем мы считать,

Может знаний маловато,

Но ведь можно помечтать!

Я врачом, наверно, буду,

Стану я лечить людей!

Буду ездить я повсюду

И спасать больных детей!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Профессия врач - это интересно

Автор: Алексеева Елена Викторовна

Дата: 16.10.2018

Номер свидетельства: 480804

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Конспект занятия "Профессии""
    ["seo_title"] => string(30) "konspiekt-zaniatiia-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "328188"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463574801"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект занятия по познавательному развитию на тему "Город профессий" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-zaniatiia-po-poznavatiel-nomu-razvitiiu-na-tiemu-gorod-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "191017"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427262837"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "игра-тренинг "Моя профессия" "
    ["seo_title"] => string(32) "ighra-trieningh-moia-profiessiia"
    ["file_id"] => string(6) "172577"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423837313"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Внеклассное мероприятие  Устный журнал «Химия в профессиях» "
    ["seo_title"] => string(67) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-ustnyi-zhurnal-khimiia-v-profiessiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "223748"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438097445"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект по развитию речи на тему "Женские профессии""
    ["seo_title"] => string(54) "konspekt_po_razvitiiu_rechi_na_temu_zhenskie_professii"
    ["file_id"] => string(6) "634248"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1687419199"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства